Вице-президент по стратегическому маркетингу Square Enix Карл Стюарт покинул компанию
14 Комментарии: 0

Вице-президент по стратегическому маркетингу Square Enix Карл Стюарт покинул компанию

Автор: Qutoku
Дата: 23.03.2014 22:55
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Вергилий возвращается в тизере второго сезона аниме Devil May Cry

    7 21.08.2025 22:43 от Leko
  • Ожидание окончено: Hollow Knight: Silksong выходит уже 4 сентября на всех платформах — разработка метроидвании продолжалась 7 лет

    20 21.08.2025 22:35 от Elyonorro
  • Сай-Фай от Capcom: 15 минут геймплея PRAGMATA с выставки gamescom 2025

    15 21.08.2025 22:21 от Dim4ik
  • Анонсирован приключенческий экшен 1348 Ex Voto о странствующей девушке-рыцаре в средневековой Италии

    25 21.08.2025 22:17 от Jababa
  • «‎Ачивка» запустила первую большую распродажу — скидки на игры для PlayStation 5, Xbox Series X|S и Switch 2 достигают 85%

    20 21.08.2025 22:05 от Slimin

Вице-президент по стратегическому маркетингу европейских и американских отделений Square Enix Карл Стюарт объявил на своей странице в сервисе Tumblr о своем уходе из компании.

“За восемь лет моей работы в Square Enix произошло множество невероятных вещей. Square Enix - удивительная компания, предлагающая отличные условия для сотрудников студий и при работе непосредственно в отделениях издательства. Если вы задумываетесь о присоединении – решайтесь. Эта компания дала мне возможность развиваться и делать то, что я люблю больше всего – работать в творческом и талантливом коллективе, в самом сердце индустрии видеоигр”.

Стюарт покинул Square Enix, чтобы присоединиться к Petrol Advertising на должность вице-президента по развитию бренда и стратегическому партнерству. Во время своей карьеры в Eidos Interactive – и в Square Enix, после того как японская компания приобрела Eidos в апреле 2009 – он работал с Petrol над маркетинговыми кампаниями для Batman: Arkham Asylum, Tomb Raider и Thief.

Карьера Стюарта в Eidos началась в марте 2006 в роли графического дизайнера для Tomb Raider: Legends. Он также занимал должность североамериканского директора по маркетингу и директора по развитию бренда Square Enix, главы маркетинга франшизы Tomb Raider на территории США, а также бренд-директора Lara Croft and the Guardian of Light. За время своей работы в Eidos, Crystal Dynamics и Square Enix Стюарт работал над более 25 играми.

“Безусловно, венцом моей карьеры в Square Enix стала работа в Crystal Dynamics над перезапуском Tomb Raider. Возможность быть частью создания такой особенной игры в рядах множества талантливых коллег – то, что я запомню на всю жизнь”.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!