


Вице-президент по стратегическому маркетингу Square Enix Карл Стюарт покинул компанию
- Комментарии
- Форум
-
Вергилий возвращается в тизере второго сезона аниме Devil May Cry
7 -
Ожидание окончено: Hollow Knight: Silksong выходит уже 4 сентября на всех платформах — разработка метроидвании продолжалась 7 лет
20 -
Сай-Фай от Capcom: 15 минут геймплея PRAGMATA с выставки gamescom 2025
15 -
Анонсирован приключенческий экшен 1348 Ex Voto о странствующей девушке-рыцаре в средневековой Италии
25 -
«Ачивка» запустила первую большую распродажу — скидки на игры для PlayStation 5, Xbox Series X|S и Switch 2 достигают 85%
20
Вице-президент по стратегическому маркетингу европейских и американских отделений Square Enix Карл Стюарт объявил на своей странице в сервисе Tumblr о своем уходе из компании.
“За восемь лет моей работы в Square Enix произошло множество невероятных вещей. Square Enix - удивительная компания, предлагающая отличные условия для сотрудников студий и при работе непосредственно в отделениях издательства. Если вы задумываетесь о присоединении – решайтесь. Эта компания дала мне возможность развиваться и делать то, что я люблю больше всего – работать в творческом и талантливом коллективе, в самом сердце индустрии видеоигр”.
Стюарт покинул Square Enix, чтобы присоединиться к Petrol Advertising на должность вице-президента по развитию бренда и стратегическому партнерству. Во время своей карьеры в Eidos Interactive – и в Square Enix, после того как японская компания приобрела Eidos в апреле 2009 – он работал с Petrol над маркетинговыми кампаниями для Batman: Arkham Asylum, Tomb Raider и Thief.
Карьера Стюарта в Eidos началась в марте 2006 в роли графического дизайнера для Tomb Raider: Legends. Он также занимал должность североамериканского директора по маркетингу и директора по развитию бренда Square Enix, главы маркетинга франшизы Tomb Raider на территории США, а также бренд-директора Lara Croft and the Guardian of Light. За время своей работы в Eidos, Crystal Dynamics и Square Enix Стюарт работал над более 25 играми.
“Безусловно, венцом моей карьеры в Square Enix стала работа в Crystal Dynamics над перезапуском Tomb Raider. Возможность быть частью создания такой особенной игры в рядах множества талантливых коллег – то, что я запомню на всю жизнь”.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 21.08.2025 Ожидание окончено: Hollow Knight: Silksong выходит уже 4 сентября на всех платформах — разработка метроидвании продолжалась 7 лет
- 21.08.2025 Сай-Фай от Capcom: 15 минут геймплея PRAGMATA с выставки gamescom 2025
- 21.08.2025 Вергилий возвращается в тизере второго сезона аниме Devil May Cry
- 21.08.2025 Анонсирован приключенческий экшен 1348 Ex Voto о странствующей девушке-рыцаре в средневековой Италии
- 21.08.2025 "Square Enix зациклилась на копировании чужих идей": Ветеран Dragon Quest Рютаро Итимура объяснил свой уход из компании
- 21.08.2025 Elden Ring для Nintendo Switch 2 неприятно удивила журналистов — страдает от сильных просадок