


Разработчики No Man’s Sky испугались собственного детища
- Комментарии
- Форум
-
Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
18 -
Армада приближается: Bethesda тизерит второе сюжетное DLC для Starfield
7 -
"Многие запускают игры на 5 минут": Создатель Indiana Jones and the Great Circle рассказал о сложностях работы с Xbox Game Pass
23 -
Отличный хоррор с не самым удачным геймплеем: Состоялся ранний релиз Cronos: The New Dawn
94 -
Неожиданно: Helldivers 2 продается на Xbox Series X|S лучше, чем на PlayStation 5 — Alinea Analytics
37
Глава Hello Games Шон Мюррэй (Sean Murray) в интервью Polygon рассказал о том, что команда разработчиков научно-фантастического проекта No Man’s Sky была настолько напугана собственной технологией процедурной генерации виртуального мира, что у них "по телу побежали мурашки".
"Люди думают, что мы потратили около года на создание трейлера, однако на самом деле, мы целый год совершенствовали нашу технологию, которая сможет процедурно создавать игровые миры. Это совершенно новый подход к разработке игр, и я не думаю, что кто-то делал нечто подобное до нас.
(над проектом трудится лишь четыре сотрудника Hello Games)
"В настоящий момент Грант может создать прототип какого-либо существа, а Аарон сделать эскиз космического корабля, и затем по нажатию одной кнопки система генерирует сотни тысяч различных вариаций. Каждую пятницу мы проводим большой обзор созданного нами ранее, и это подавляет меня. Игра постоянно меня пугает".
Напомним, что на Рождество офис студии Hello Games был полностью затоплен, в результате чего они потеряли компьютеры, мебель и личные вещи, из-за чего им пришлось переехать в другое место.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 06.09.2025 Sucker Punch показала геймплей с Одати в Ghost of Yōtei для PlayStation 5
- 06.09.2025 Чарли Ханнэм примеряет кожаное лицо в тизере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 05.09.2025 Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала
- 05.09.2025 Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
- 05.09.2025 Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
- 05.09.2025 Готовимся к охоте за лутом: Gearbox показала релизный трейлер Borderlands 4