Так какое же разрешение в мультиплеере Killzone: Shadow Fall?
18 Комментарии: 0

Так какое же разрешение в мультиплеере Killzone: Shadow Fall?

Автор: ChiefKeef
Дата: 09.03.2014 23:41
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Relic Entertainment не представляет: Анонсирована стратегия Warhammer 40,000: Dawn of War IV

    20 20.08.2025 09:55 от AlexFomi
  • Спасение кошки и отстрел мутантов под энергичную музыку в новом трейлере Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2

    6 20.08.2025 09:53 от romandc
  • Погружение в пучины безумия: Microsoft показала геймплей Call of Duty: Black Ops 7

    11 20.08.2025 09:47 от NeProfi
  • Трибьют классике SEGA: Демоверсия Comix Zero вышла в Steam

    10 20.08.2025 09:45 от 6wg
  • «Убей их всех»: Konami показала сюжетный трейлер хоррора Silent Hill f

    6 20.08.2025 09:44 от romandc
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 20.08.2025 09:47 от Sonic_PlayStation
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 20.08.2025 09:32 от SVTR
  • Gamescom

    1505 20.08.2025 08:18 от delete
  • Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    237 20.08.2025 07:53 от GrayHarvey
  • Лучшие сериалы

    57620 20.08.2025 07:34 от dozensnake

Несколько дней назад журналисты Eurogamer сообщили о том, что мультиплеер шутера Killzone: Shadow Fall не работает в заявленных 1080p. Оказалось, что фреймбуффер игры имеет разрешение 960х1080. Полноценное 1080p достигается только в статичных кадрах, в движении игра отрисовывает по половине кадра.

Разработчики из Guerrilla Games поспешили прокомментировать ситуацию, отметив, что Killzone: Shadow Fall - это уникальный случай. В данном случае нельзя сказать, что игра работает в 960х1080, но и заявить, что нативное разрешение в игре 1080p - тоже не совсем корректно.

Guerrilla Games опубликовали на официальном сайте игры обновленный FAQ, в котором говорится, что в многопользовательском режиме используется техника временного перепроецирования (temporal reprojection), которая сочетает в себе пиксели и векторы движения из нескольких кадров с более низким разрешением, и реконструирует их в 1080р.

Игра регулярно использует различные разрешения в разных частях рендеринга. Большинство игр рендерит частицы и окружающие окклюзии при более низком разрешении, в то время как некоторые игры проделывают подобный трюк даже с освещением. В точности это как и прежде называют нативными 1080р. Техника, используваемая в Killzone: Shadow Fall, сильно прогрессировала, и теперь она способна реконструировать половину пикселей из предыдущих кадров.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!