DirectX 12 покажут на GDC
31 Комментарии: 0

DirectX 12 покажут на GDC

Автор: Roberta
Дата: 07.03.2014 19:46
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation

    27 15.06.2025 11:29 от tommydnb
  • Ценность подписки PS Plus растет, поэтому в будущем она может снова подорожать

    14 15.06.2025 11:14 от Ainlaizer
  • PlayStation 5 впервые обошла PlayStation 4 по числу активных игроков и приносит гораздо больше денег — Sony очень довольна

    29 15.06.2025 10:55 от kassbarabas
  • Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation

    37 15.06.2025 09:12 от AlexanderWake777
  • Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков

    6 15.06.2025 07:29 от CTHULHU

Том Уоррен из The Verge разместил в своем твиттере картинку, указывающую на то, что 20 марта в рамках GDC 2014 журналистам будет представлена технология DirectX 12.

«На мероприятии 20 марта мы поговорим о будущем технологии Direct3D, которая позволит разработчикам добиться беспрецедентного уровня взаимодействия с железом, а также снизить потребляемый уровень ресурсов CPU процессом рендеринга.

На протяжении почти 20 лет DirectX была и остается предпочитаемой среди разработчиков платформой, позволяющей создавать самые красивые игры на планете. Но вы (разработчики) просили нас шагнуть еще дальше, вы просили нас окунуться еще глубже в исследуемую область, причем, позволить вам сделать осуществить это на более широком списке платформ. Вы также просили нас о создании инструментария, который позволил бы вам выжать все соки из железной начинки ваших ПК, планшетов, телефонов и консолей.»

«Работа с драйверами всегда вызывала у большого количества разработчиков головную боль. Несоответствие драйверов на настольных платформах способно было заметно снизить фреймрейт, в то время как на мобильных платформах подобные проблемы приводили еще и к снижению жизненного цикла батареи. На запланированной презентации Грэм Селлерс (AMD), Тои Фоули (Intel), Касс Эверитт (NVIDIA) и Джон МакДональд (NVIDIA) представят зрителям высококлассный концепт доступных на сегодняшний день улучшений библиотеки OpenGL, что позволит в десятки и более раз снизить нагрузку на драйверы. Показанные инновации в скором времени станут инструментом большого количества разработчиков, имеющих дело с самым разным набором платформ. Конечно же они продемонстрируют и готовые демо своих проектов.»

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!