DirectX 12 покажут на GDC
31 Комментарии: 0

DirectX 12 покажут на GDC

Автор: Roberta
Дата: 07.03.2014 19:46
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    9 29.03.2024 14:19 от Rinzler
  • Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры

    11 29.03.2024 14:18 от Lambdass
  • Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность

    7 29.03.2024 14:18 от Tarkov-Vlad
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    17 29.03.2024 14:08 от Herman45
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    30 29.03.2024 14:03 от romeozero

Том Уоррен из The Verge разместил в своем твиттере картинку, указывающую на то, что 20 марта в рамках GDC 2014 журналистам будет представлена технология DirectX 12.

«На мероприятии 20 марта мы поговорим о будущем технологии Direct3D, которая позволит разработчикам добиться беспрецедентного уровня взаимодействия с железом, а также снизить потребляемый уровень ресурсов CPU процессом рендеринга.

На протяжении почти 20 лет DirectX была и остается предпочитаемой среди разработчиков платформой, позволяющей создавать самые красивые игры на планете. Но вы (разработчики) просили нас шагнуть еще дальше, вы просили нас окунуться еще глубже в исследуемую область, причем, позволить вам сделать осуществить это на более широком списке платформ. Вы также просили нас о создании инструментария, который позволил бы вам выжать все соки из железной начинки ваших ПК, планшетов, телефонов и консолей.»

«Работа с драйверами всегда вызывала у большого количества разработчиков головную боль. Несоответствие драйверов на настольных платформах способно было заметно снизить фреймрейт, в то время как на мобильных платформах подобные проблемы приводили еще и к снижению жизненного цикла батареи. На запланированной презентации Грэм Селлерс (AMD), Тои Фоули (Intel), Касс Эверитт (NVIDIA) и Джон МакДональд (NVIDIA) представят зрителям высококлассный концепт доступных на сегодняшний день улучшений библиотеки OpenGL, что позволит в десятки и более раз снизить нагрузку на драйверы. Показанные инновации в скором времени станут инструментом большого количества разработчиков, имеющих дело с самым разным набором платформ. Конечно же они продемонстрируют и готовые демо своих проектов.»

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!