DirectX 12 покажут на GDC
31 Комментарии: 0

DirectX 12 покажут на GDC

Автор: Roberta
Дата: 07.03.2014 19:46
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Эксклюзивы PlayStation — всё? Sony решила выпускать больше игр на Xbox Series X|S и NIntendo Switch 2 — официально

    6 26.07.2025 03:47 от Jababa
  • Бласковиц в высоком замке: Amazon и MachineGames работают над экранизацией Wolfenstein

    7 26.07.2025 03:29 от U_D1ED
  • Легионы героев Кватча: В The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered сыграло более 9 млн человек

    5 26.07.2025 02:05 от xaker89
  • Поделитесь болью с друзьями: Наши первые впечатления от Painkiller

    1 26.07.2025 01:04 от Habeniht
  • Редакция IGN назвала лучшие игры для PlayStation 5 — топ за несколько лет с момента выхода консоли Sony

    36 26.07.2025 00:55 от NightWind
  • Лучшие сериалы

    57620 26.07.2025 01:33 от X3Z
  • Фильмы (часть 3)

    27564 26.07.2025 01:26 от FKNerv
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 26.07.2025 01:10 от IDN
  • King's Field IV: The Ancient City

    38 26.07.2025 01:06 от Saylar23
  • Elden Ring

    1 25.07.2025 23:22 от Mountain View

Том Уоррен из The Verge разместил в своем твиттере картинку, указывающую на то, что 20 марта в рамках GDC 2014 журналистам будет представлена технология DirectX 12.

«На мероприятии 20 марта мы поговорим о будущем технологии Direct3D, которая позволит разработчикам добиться беспрецедентного уровня взаимодействия с железом, а также снизить потребляемый уровень ресурсов CPU процессом рендеринга.

На протяжении почти 20 лет DirectX была и остается предпочитаемой среди разработчиков платформой, позволяющей создавать самые красивые игры на планете. Но вы (разработчики) просили нас шагнуть еще дальше, вы просили нас окунуться еще глубже в исследуемую область, причем, позволить вам сделать осуществить это на более широком списке платформ. Вы также просили нас о создании инструментария, который позволил бы вам выжать все соки из железной начинки ваших ПК, планшетов, телефонов и консолей.»

«Работа с драйверами всегда вызывала у большого количества разработчиков головную боль. Несоответствие драйверов на настольных платформах способно было заметно снизить фреймрейт, в то время как на мобильных платформах подобные проблемы приводили еще и к снижению жизненного цикла батареи. На запланированной презентации Грэм Селлерс (AMD), Тои Фоули (Intel), Касс Эверитт (NVIDIA) и Джон МакДональд (NVIDIA) представят зрителям высококлассный концепт доступных на сегодняшний день улучшений библиотеки OpenGL, что позволит в десятки и более раз снизить нагрузку на драйверы. Показанные инновации в скором времени станут инструментом большого количества разработчиков, имеющих дело с самым разным набором платформ. Конечно же они продемонстрируют и готовые демо своих проектов.»

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!