У Хидео Кодзимы есть некоторые опасения, что игроки не смогут пройти Metal Gear Solid V: The Phantom Pain полностью из-за масштабов игры
33 Комментарии: 0

У Хидео Кодзимы есть некоторые опасения, что игроки не смогут пройти Metal Gear Solid V: The Phantom Pain полностью из-за масштабов игры

Автор: Qutoku
Дата: 06.03.2014 13:04
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Шаг в правильном направлении: Обзор Sonic Frontiers

    6 29.11.2022 04:38 от dedpyl
  • Коктейль в граненом стакане: Наши первые впечатления от российского шутера Atomic Heart

    81 29.11.2022 04:33 от enemycrab
  • По стопам "Ведьмака 3": Ремейк The Witcher на Unreal Engine 5 перенесет Геральта в открытый мир

    6 29.11.2022 04:28 от Faction2010
  • Драма, разврат и вредные вещества в новом трейлере фильма "Вавилон"

    6 29.11.2022 04:18 от Faction2010
  • Аарон Тейлор-Джонсон может стать следующим Джеймсом Бондом

    10 29.11.2022 04:05 от Faction2010

Согласно информации многочисленных игровых порталов, игрокам потребуется всего несколько часов, чтобы пройти Metal Gear Solid V: Ground Zeroes. Однако отец серии Metal Gear Solid Хидео Кодзима сказал, общаясь с представителями IGN, что у игры будет очень высокая реиграбельность.

“Речь идет не о прохождении истории или миссий. Вместо этого, игроки должны исследовать новые элементы, новые маршруты и новые способы прохождения игры”.

Некоторые игроки, скорее всего, будут жаловаться на короткую продолжительность Ground Zeroes, но, по мнению Кодзимы, когда они начнут прохождение The Phantom Pain, игроки начнут жаловаться на то, что они не могут пройти игру из-за ее огромных масштабов.

“Возможно, игроки не смогут закончить прохождение сюжета The Phantom Pain, так как игра в 200 раз масштабнее Ground Zeroes. Я не могу назвать вам количество доступных миссий, но The Phantom Pain предложит игрокам действительно огромное количество заданий”.

Хидео Кодзима также добавил, что изначально Ground Zeroes и The Phantom Pain должны были выйти одновременно.

“В идеале я бы хотел выпустить пролог и основную игру вместе, одновременно”.

“Для нас было невозможно закончить The Phantom Pain к запуску консолей нового поколения. И я почувствовал, что многие люди захотели бы поиграть в высококлассную японскую игру. То есть выпуск Ground Zeroes не является стратегическим ходом, запланированным заранее”.

Легендарный геймдизайнер добавил, что выпуская Ground Zeroes в марте, разработчики предоставят возможность игрокам попробовать то, над чем сейчас работает студия Kojima Productions.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!