Синдзи Миками о прошлом и будущем студии Tango Gameworks
-
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
7 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
25 -
Dragon’s Dogma 2 мощно стартовала, но собирает смешанные отзывы в Steam — критикуют микротранзакции и плохую оптимизацию
80 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
64 -
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
24
В недавнем интервью Миками поделился своим взглядом на мир и игровую индустрию.
- По его мнению, идеальный возраст для игрового директора - период жизни между 30 и 40 годами, поскольку, люди старше 40 лет в основном уже плохо ориентируются в индустрии, а в двадцать лет человек еще слишком молод.
- Когда Миками начинал работать в Capcom, ему платили так мало, и работал он так много, что он даже не мог жениться и даже отдохнуть дома - на работе он проводил большую часть времени.
- Когда он стал продюсером, он постарался найти такого директора проекта, который мог бы заниматься разработкой игры почти не прибегая к посторонней помощи.
- Из Capcom он ушел тогда, когда издательство начала вести бизнес на манер западных компаний вроде EA, где идеи дизайнеров вырезаются в угоду финансовым решениям и маркетинговым анализам.
- Люди продолжают просить его делать хоррор-игры, что он считает глупостью: мол, зачем ему было уходить из Capcom, если все хотят, чтобы он делал ту же самую игру?
- После возглавления разработки Vanquish и совместного с другими продюсерами сотрудничества над Shadows of the Damned, которую он не очень-то хотел превращать в экшен, он решил открыть новую студию, сосредоточенную на поиске талантов и непосредственно совместной разработке, вместо того чтобы занимать отстраненную роль продюсера. Это позволяет ему отыскивать молодых и талантливых разработчиков. В некоторой степени ему удалось совместить свои старые идеалы и более современный подход к ведению дел.
- В первые шесть месяцев своего существования Tango создавали шутливую игру про таракана с пистолетом.
- Потом студия приступила к разработке open-world sci-fe игры под названием Noah, однако потом "произошло кое-что" и разработку пришлось прекратить. Ну а потом у издателя появились финансовые проблемы и у студии появились новые трудности.
- Спасителем выступил издатель ZeniMax.
- В ZeniMax Миками видит традиционного японского издателя, способного идти на риск.
- Изначально проект Evil Within носил имя Zwei, поскольку, вместо одиночной игры он планировался как проект, рассчитанный на двух игроков, соединенных цепью. В случае отсутствия напарника управление вторым персонажем осуществлял компьютер.
- ZeniMax настоял на том, чтобы студия сделала один хоррор-проект крупных масштабов. В то же время, чтобы Миками не отстранялся от разработки, ему позволили в максимальной степени работать над проектом.
- Уже сейчас Миками поименно назвал трех своих сотрудников, которым он готов передать эстафету роли геймдизайнера. Забавный факт состоит в том, что сами эти три сотрудника не могут понять, почему он выбрал именно их.
- Миками старается заниматься микроменеджментом внутри своей компании как можно в меньшей степени, тем самым допуская то, чтобы любой человек из его команды смог в будущем возглавить разработку игр. Тем не менее, определенная иерархия в его команде все же присутствует.
- Миками сам иронизирует над тем, что ему уже 48, но он все еще остается главным директором разработки, и не против заняться еще многими другими проектами в будущем.
- В ближайшие десять лет он хотел бы, чтобы Tango Gameworks продолжала оставаться веселым местом, взращивающим таланты.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
- 28.03.2024 Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода