Синдзи Миками о прошлом и будущем студии Tango Gameworks
30 Комментарии: 0

Синдзи Миками о прошлом и будущем студии Tango Gameworks

Автор: Roberta
Дата: 21.02.2014 12:27
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Официально: The Outer Worlds 2 переведут на русский язык

    19 16.06.2025 08:28 от Tarkov-Vlad
  • Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"

    28 16.06.2025 08:20 от Tarkov-Vlad
  • CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением

    18 16.06.2025 08:15 от Nai1inDaAss
  • Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5

    27 16.06.2025 08:06 от Tarkov-Vlad
  • Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation

    46 16.06.2025 07:59 от Vladimir2

В недавнем интервью Миками поделился своим взглядом на мир и игровую индустрию.

- По его мнению, идеальный возраст для игрового директора - период жизни между 30 и 40 годами, поскольку, люди старше 40 лет в основном уже плохо ориентируются в индустрии, а в двадцать лет человек еще слишком молод.

- Когда Миками начинал работать в Capcom, ему платили так мало, и работал он так много, что он даже не мог жениться и даже отдохнуть дома - на работе он проводил большую часть времени.

- Когда он стал продюсером, он постарался найти такого директора проекта, который мог бы заниматься разработкой игры почти не прибегая к посторонней помощи.

- Из Capcom он ушел тогда, когда издательство начала вести бизнес на манер западных компаний вроде EA, где идеи дизайнеров вырезаются в угоду финансовым решениям и маркетинговым анализам.

- Люди продолжают просить его делать хоррор-игры, что он считает глупостью: мол, зачем ему было уходить из Capcom, если все хотят, чтобы он делал ту же самую игру?

- После возглавления разработки Vanquish и совместного с другими продюсерами сотрудничества над Shadows of the Damned, которую он не очень-то хотел превращать в экшен, он решил открыть новую студию, сосредоточенную на поиске талантов и непосредственно совместной разработке, вместо того чтобы занимать отстраненную роль продюсера. Это позволяет ему отыскивать молодых и талантливых разработчиков. В некоторой степени ему удалось совместить свои старые идеалы и более современный подход к ведению дел.

- В первые шесть месяцев своего существования Tango создавали шутливую игру про таракана с пистолетом.

- Потом студия приступила к разработке open-world sci-fe игры под названием Noah, однако потом "произошло кое-что" и разработку пришлось прекратить. Ну а потом у издателя появились финансовые проблемы и у студии появились новые трудности.

- Спасителем выступил издатель ZeniMax.

- В ZeniMax Миками видит традиционного японского издателя, способного идти на риск.

- Изначально проект Evil Within носил имя Zwei, поскольку, вместо одиночной игры он планировался как проект, рассчитанный на двух игроков, соединенных цепью. В случае отсутствия напарника управление вторым персонажем осуществлял компьютер.

- ZeniMax настоял на том, чтобы студия сделала один хоррор-проект крупных масштабов. В то же время, чтобы Миками не отстранялся от разработки, ему позволили в максимальной степени работать над проектом.

- Уже сейчас Миками поименно назвал трех своих сотрудников, которым он готов передать эстафету роли геймдизайнера. Забавный факт состоит в том, что сами эти три сотрудника не могут понять, почему он выбрал именно их.

- Миками старается заниматься микроменеджментом внутри своей компании как можно в меньшей степени, тем самым допуская то, чтобы любой человек из его команды смог в будущем возглавить разработку игр. Тем не менее, определенная иерархия в его команде все же присутствует.

- Миками сам иронизирует над тем, что ему уже 48, но он все еще остается главным директором разработки, и не против заняться еще многими другими проектами в будущем.

- В ближайшие десять лет он хотел бы, чтобы Tango Gameworks продолжала оставаться веселым местом, взращивающим таланты.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!