Кодзима: В Metal Gear Solid V был использован фильтр 80-х, но от него отказались, потому что он замедлял игру
22 Комментарии: 0

Кодзима: В Metal Gear Solid V был использован фильтр 80-х, но от него отказались, потому что он замедлял игру

Автор: BendingUnit23
Дата: 12.02.2014 11:30
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Хинако не хочет быть покорной": Тема движения за права женщин найдёт отражение в хорроре Silent Hill f

    36 01.09.2025 08:59 от G700
  • Война между PlayStation и Xbox окончена: Sony и Microsoft прорекламировали игры друг друга в социальных сетях

    21 01.09.2025 08:59 от tishena
  • Глава Epic Games винит разработчиков в проблемах с играми на Unreal Engine 5

    21 01.09.2025 08:55 от Colorful
  • СМИ: Японская гача-индустрия начала тонуть, мобильные игры закрываются одна за другой — разработчики в панике

    24 01.09.2025 08:44 от G700
  • Невероятно, но факт: Hollow Knight: Silksong будут продавать всего за $19,99 — инсайдер

    19 01.09.2025 08:29 от G700

Легендарный Хидео Кодзима сегодня поделился информацией о том, что студия разработала для Metal Gears Solid V специальный фильтр, который делал игру похожей на фильмы 80-х годов, но от него отказались потому что он замедлял систему.

"В "Гонке" был применен фильтр в стиле 70-х годов. Мы изучали изображения 80-х годов и разработали собственный фильтр для MGSV, как будто TPP поместили в 1984, но когда применили его, то он оказался слишком требовательным и замедлил систему, пришлось от него отказаться."

Любопытно, что Кодзима-сан упомянул только Phantom Pain, а не предстоящий пролог Ground Zeroes. Это может означать, что фильтр предназначался только для полной игры или же для обеих.

Учитывая последние слухи, что Phantom Pain выйдет только на next-gen (Playstation 4 и Xbox One), вероятно  этот фильтр требовал очень много ресурсов, если смог замедлить новые консоли от Sony и Microsoft.

Кто знает, может быть этот фильтр будет опциональным в возможном порте игры на PC. В конце концов в Metal Gear Rising: Revengeance мы получили такую возможность, так что мы еще вполне можем надеяться на его появление.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!