Кодзима: В Metal Gear Solid V был использован фильтр 80-х, но от него отказались, потому что он замедлял игру
22 Комментарии: 0

Кодзима: В Metal Gear Solid V был использован фильтр 80-х, но от него отказались, потому что он замедлял игру

Автор: BendingUnit23
Дата: 12.02.2014 11:30
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield

    9 30.06.2025 02:47 от RIVETCHAIN
  • Геймплей за Джона Коннора и Т-800 в ролике Terminator 2D: No Fate

    2 30.06.2025 02:45 от raziel
  • Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года

    54 30.06.2025 01:50 от dedpyl
  • Семейство Xbox расширяется: Microsoft и Meta* выпустили Meta* Quest 3S Xbox Edition с подпиской на Xbox Game Pass Ultimate

    6 30.06.2025 01:31 от cariousmonster
  • Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage

    18 30.06.2025 01:20 от skinnyelephant

Легендарный Хидео Кодзима сегодня поделился информацией о том, что студия разработала для Metal Gears Solid V специальный фильтр, который делал игру похожей на фильмы 80-х годов, но от него отказались потому что он замедлял систему.

"В "Гонке" был применен фильтр в стиле 70-х годов. Мы изучали изображения 80-х годов и разработали собственный фильтр для MGSV, как будто TPP поместили в 1984, но когда применили его, то он оказался слишком требовательным и замедлил систему, пришлось от него отказаться."

Любопытно, что Кодзима-сан упомянул только Phantom Pain, а не предстоящий пролог Ground Zeroes. Это может означать, что фильтр предназначался только для полной игры или же для обеих.

Учитывая последние слухи, что Phantom Pain выйдет только на next-gen (Playstation 4 и Xbox One), вероятно  этот фильтр требовал очень много ресурсов, если смог замедлить новые консоли от Sony и Microsoft.

Кто знает, может быть этот фильтр будет опциональным в возможном порте игры на PC. В конце концов в Metal Gear Rising: Revengeance мы получили такую возможность, так что мы еще вполне можем надеяться на его появление.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!