DriveClub - Визуальные эффекты
30 Комментарии: 0

DriveClub - Визуальные эффекты

Автор: crazysapertonig
Дата: 22.01.2014 13:14
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Утиные истории" вернулись на цифровые полки: Capcom возобновила продажи DuckTales: Remastered

    16 04.12.2020 02:16 от Sub-Zero
  • Печальная новость для фанатов мультсериала "Утиные истории"

    84 04.12.2020 02:13 от Sub-Zero
  • The Division 2 прокачают под PlayStation 5 и Xbox Series X

    4 04.12.2020 02:12 от Prosto_ya_5
  • Арт-директор God of War создал красивые арты с персонажами культовой японской ролевой игры Chrono Trigger

    8 04.12.2020 02:07 от Vincent
  • "Помнишь меня?" Sony посвятила новый неожиданный трейлер The Last of Us Part II истории Эбби

    132 04.12.2020 02:01 от Tigger

DriveClub часто описывают, как одну из самых визуально впечатляющих игр следующего поколения, и это также связано с разумным использованием довольно объемного количества визуальных эффектов, часто эксплуатируемых в кинематографе или спортивной съемке, с целью добавить капельку реализма. 

Ниже представлено видео, в котором описываются различные эффекты: глубина резкости, симуляция Go-Pro камеры, десатурация, зернистость пленки, преднамеренные дефекты и другие эффекты, которые должны сделать игру более живой и красивой. 

DOF и Pulled Focus


Несовершенные методы съемки могут добавить больше энергии происходящему. Эти технологии должны помочь нам сделать ощущения от вождения машины более интуитивными. 

Цифровой шум

Зернистость изображения часто используется в спортивной рекламе. Она позволяет сделать картинку более кинематографичной и документальной.


Go-pro камера

Такие камеры часто используются при съемке экстремальных видов спорта, особенно часто в авто- и мотоспорте. В игре мы постараемся передать все вибрации и колебания камеры создающиеся машиной, для улучшения опыта от игры. 


Десатурация

Десатурация используется для добавления реализма. Она часто используется в спортивной рекламе или ТВ-программах( включая TopGear), чтобы избежать идеальной цветопередачи, как в других гоночных франшизах. 


Несовершенное кадрирование объектов

В DriveClub мы нарушаем правила фото- и киносъемки. Множество гоночных игр стараются продемонстрировать автомобиль с идеальной четкостью. Мы же хотим подчеркнуть энергетику и атмосферу, царящую в соревнованиях. 


Намеренные дефекты

Специально передвигая камеру слишком быстро, добавляя размытость и чувство движения картинке, мы хотим придать больше драйва и энергии происходящему.  

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!