Eidos рассказала о функционале DualShock 4 в Thief
34 Комментарии: 0

Eidos рассказала о функционале DualShock 4 в Thief

Дата: 27.12.2013 18:05
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом

    60 27.06.2025 19:12 от xXNAgEbatOR9000
  • GamesVoice завершила работу над русской озвучкой ремейка Silent Hill 2 для ПК

    12 27.06.2025 19:04 от InvisiGod
  • FBC: Firebreak от Remedy Entertainment привлекала более миллиона человек

    5 27.06.2025 18:19 от ThenForSo
  • Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году

    44 27.06.2025 18:08 от votetodich
  • NVIDIA представила ультрабюджетную GeForce RTX 5050 с 8 ГБ памяти — будет продаваться за 249 долларов

    18 27.06.2025 17:55 от Blaze
  • Formula 1

    3877 27.06.2025 18:13 от SmilеDeath
  • S.T.A.L.K.E.R. 2

    168 27.06.2025 17:01 от SVTR
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 27.06.2025 16:37 от Ozu
  • Король цифровой лицензии

    3256 27.06.2025 15:37 от F1RaJEX
  • Аниме (японская анимация)

    7609 27.06.2025 12:46 от IDN

Как вы уже наверняка знаете, предстоящий стелс-экшен Thief от студии Eidos Montreal будет по максимуму задействовать особенности контроллера DualShock 4  в версии для консоли нового поколения PlayStation 4. Сегодня дизайнер уровней Стивен Галлахер рассказал порталу GamingBold дополнительную информацию о функционале DualShock 4 в Thief:

«Тачпад PS4 используется для быстрого выбора элементов из инвентаря и переключения между разными видами наконечников стрел. Поверьте мне, это действительно очень просто. Люди, которые уже поиграли в игру, остались очень довольны».

«В игре мы также задействуем светящуюся панель геймпада, меняющую свой цвет при выходе в освещаемые зоны. Когда игрок выходит в свет - она светится белым и меняется на темно-синий при уходе в тень. Конечно, световая индикация малозаметна, но если играть в затемненном помещении, то световые эффекты действительно выглядят очень здорово и помогают игрокам определить опасные моменты».

Кроме того, Галлахер подчеркнул, что длительность сюжетной кампании в значительной степени будет зависеть от выбранного стиля прохождения. Напористые игроки смогут пройти всю игру довольно быстро, тогда как геймеры, дотошно изучающие каждый уровень, проведут в Thief куда более продолжительное время.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!