The Witcher 3 - разработчики стремятся к 30 fps
27 Комментарии: 0

The Witcher 3 - разработчики стремятся к 30 fps

Автор: crazysapertonig
Дата: 22.12.2013 13:06
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Там сразу всё посыпалось в одночасье": Нобуо Уэмацу прокомментировал уход создателя Final Fantasy Хиронобу Сакагути из Square Enix

    27 28.06.2025 16:37 от yohoho
  • Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек

    22 28.06.2025 16:32 от hundzin
  • 50 Cent сыграет Балрога в предстоящей экранизации Street Fighter

    10 28.06.2025 16:26 от deschain
  • Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого

    40 28.06.2025 16:22 от black0jack
  • Названы имена трех фаворитов на роль нового Джеймса Бонда — Генри Кавилла среди них нет

    37 28.06.2025 16:04 от raziel

Несмотря на то, что новая игра CD Project Red - The Witcher 3, выходит исключительно на платформах следующего поколения и ПК, похоже игра будет по-прежнему ограничена 30 кадрами в секунду. Согласно вчерашнему сообщению Worlds Factory, главный программист Балаш Торок в интервью с PCgamer раскрыл целевой fps, к которому стремится разработчик.

В то время как разработчик ясно дал понять, что их текущим планом являются гладкие 30 кадров в секунду на консолях нового поколения, Торок заявил, что пока CD Projekt RED не готовы обсуждать разрешение предстоящей игры. Причины, по которым разработчики решили отказаться от фреймрейта выше 30fps, в том, что студия хотела продвинуть уровень физики на платформах. Так что теперь геймеры могут надеется на разрушаемое окружение и реалистичную симуляцию ткани в 3ей части популярной ролевой серии.

"Мы работаем, чтобы сделать разрушение важной частью игры. Мы используем систему разрушений и эмуляци одежды на основе PhysX от Nvidia. Мы делаем все от нас зависящее, чтобы оптимизировать игру, хотя мы всегда на связи с NVIDIA, чтобы в конечном итоге достичь максимально возможной производительности. Существует множество факторов, которые определяют, какие эффекты на PC будут работать без проблем для производительности, и GPU, конечно, стоит на первом месте."

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!