Quantum Break обзавелся поддержкой улучшенной версии движка ’Digital Molecular Matter’
28 Комментарии: 0

Quantum Break обзавелся поддержкой улучшенной версии движка ’Digital Molecular Matter’

Дата: 25.11.2013 18:25
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет

    92 16.09.2025 11:23 от Ilya_sss
  • Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет

    17 16.09.2025 11:22 от G700
  • "Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда

    102 16.09.2025 11:22 от KEHT_Twink
  • "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4

    54 16.09.2025 11:15 от G700
  • Родные голоса: GamesVoice рассказала о процессе русской озвучки Clair Obscur: Expedition 33 для ПК

    23 16.09.2025 10:52 от EzioFlava
  • Legacy of Kain Series

    22 16.09.2025 11:03 от IDN
  • Dragon Quest VII: Fragments of the Forgotten Past

    126 16.09.2025 10:51 от Shibito
  • The Evil Within

    5482 16.09.2025 10:45 от ziss
  • Ваша оценка ИГРЕ

    10678 16.09.2025 10:32 от Knuck Knuck
  • Resident evil 2

    336 16.09.2025 09:40 от SVTR

Remedy внедряет высокоразвитую форму технологии разрушаемости для предстоящего эксклюзива приставки Xbox One, Quantum Break, чтобы представить сложную разрушаемость, просчитываемую в режиме реального времени.

Разработанная компанией Pixelux, технология 'Digital Molecular Matter' описывается как 'система разрушения на основе деформации материалов, которая моделирует физические свойства любого материала с использованием метода конечных элементов.' 

"Если структура существует - большая или маленькая, плотная или тонкая, гибкая или жесткая - DMM заставляет её реагировать так же, как это происходит в реальном мире." 

"Например, древесина попросту не ломается каждый раз вдоль предопределенной трещины - скорее, она прогибается и разлетается в щепки от точки приложения силы. Те же правила применяются к любому возможному веществу: резина изгибается и возвращается обратно в исходное состояние. Стекло разбивается вдребезги. Сталь получает вмятины и изгибы. Пластик деформируется. DMM может даже моделировать растения и органические объекты с помощью корректировки 14 различных физических параметров, начиная с прочности и заканчивая сохранением объема." 

Технология, согласно сообщениям, задействует GPU-ускоритель для снижения нагрузки на центральный процессор, и ранее использовалась для упорядоченных сцен разрушений в художественных фильмах, сериалах и рекламе. 

"DMM сыграл ключевую роль в формировании нашего видения развлечений следующего поколения для Quantum Break", - сказал глава технической команды Remedy, Микко Уромо. "Мы были в состоянии моделировать сложные сценарии в масштабе, который не был возможен прежде, а затем позволили игрокам испытать их в режиме реального времени. Не могу дождаться того момента, как мы покажем миру многое из того, что мы в состоянии сделать!"

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!