Quantum Break обзавелся поддержкой улучшенной версии движка ’Digital Molecular Matter’
28 Комментарии: 0

Quantum Break обзавелся поддержкой улучшенной версии движка ’Digital Molecular Matter’

Дата: 25.11.2013 18:25
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Большие роботы против пришельцев: Визуальная новелла Muv-Luv Alternative получит аниме-адаптацию

    3 26.10.2020 12:47 от TheLizard
  • Уже совсем скоро вы сможете увидеть распаковку PlayStation 5

    7 26.10.2020 12:46 от Xpuctoc_Bockpec
  • Держи фантазию при себе: Представлена новая эротическая фигурка Тифы Локхарт, которую можно связать

    25 26.10.2020 12:46 от SUPER_ROBOT
  • Sony будет бесплатно раздавать всем владельцам PlayStation VR адаптеры для подключения камеры к PlayStation 5

    4 26.10.2020 12:44 от Beren
  • Скорость некстгена уже здесь: Появилось видео с демонстрацией загрузок The Last of Us: Remastered после патча на PS4

    24 26.10.2020 12:37 от Nero_dmc4

Remedy внедряет высокоразвитую форму технологии разрушаемости для предстоящего эксклюзива приставки Xbox One, Quantum Break, чтобы представить сложную разрушаемость, просчитываемую в режиме реального времени.

Разработанная компанией Pixelux, технология 'Digital Molecular Matter' описывается как 'система разрушения на основе деформации материалов, которая моделирует физические свойства любого материала с использованием метода конечных элементов.' 

"Если структура существует - большая или маленькая, плотная или тонкая, гибкая или жесткая - DMM заставляет её реагировать так же, как это происходит в реальном мире." 

"Например, древесина попросту не ломается каждый раз вдоль предопределенной трещины - скорее, она прогибается и разлетается в щепки от точки приложения силы. Те же правила применяются к любому возможному веществу: резина изгибается и возвращается обратно в исходное состояние. Стекло разбивается вдребезги. Сталь получает вмятины и изгибы. Пластик деформируется. DMM может даже моделировать растения и органические объекты с помощью корректировки 14 различных физических параметров, начиная с прочности и заканчивая сохранением объема." 

Технология, согласно сообщениям, задействует GPU-ускоритель для снижения нагрузки на центральный процессор, и ранее использовалась для упорядоченных сцен разрушений в художественных фильмах, сериалах и рекламе. 

"DMM сыграл ключевую роль в формировании нашего видения развлечений следующего поколения для Quantum Break", - сказал глава технической команды Remedy, Микко Уромо. "Мы были в состоянии моделировать сложные сценарии в масштабе, который не был возможен прежде, а затем позволили игрокам испытать их в режиме реального времени. Не могу дождаться того момента, как мы покажем миру многое из того, что мы в состоянии сделать!"

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!