


Quantum Break обзавелся поддержкой улучшенной версии движка ’Digital Molecular Matter’
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Microsoft готовит массу новых игр для Xbox Series X|S — всё показанное на Xbox Games Showcase 2025 в безопасности
27 -
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
122 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
86 -
Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
43 -
Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
47
Remedy внедряет высокоразвитую форму технологии разрушаемости для предстоящего эксклюзива приставки Xbox One, Quantum Break, чтобы представить сложную разрушаемость, просчитываемую в режиме реального времени.
Разработанная компанией Pixelux, технология 'Digital Molecular Matter' описывается как 'система разрушения на основе деформации материалов, которая моделирует физические свойства любого материала с использованием метода конечных элементов.'
"Если структура существует - большая или маленькая, плотная или тонкая, гибкая или жесткая - DMM заставляет её реагировать так же, как это происходит в реальном мире."
"Например, древесина попросту не ломается каждый раз вдоль предопределенной трещины - скорее, она прогибается и разлетается в щепки от точки приложения силы. Те же правила применяются к любому возможному веществу: резина изгибается и возвращается обратно в исходное состояние. Стекло разбивается вдребезги. Сталь получает вмятины и изгибы. Пластик деформируется. DMM может даже моделировать растения и органические объекты с помощью корректировки 14 различных физических параметров, начиная с прочности и заканчивая сохранением объема."
Технология, согласно сообщениям, задействует GPU-ускоритель для снижения нагрузки на центральный процессор, и ранее использовалась для упорядоченных сцен разрушений в художественных фильмах, сериалах и рекламе.
"DMM сыграл ключевую роль в формировании нашего видения развлечений следующего поколения для Quantum Break", - сказал глава технической команды Remedy, Микко Уромо. "Мы были в состоянии моделировать сложные сценарии в масштабе, который не был возможен прежде, а затем позволили игрокам испытать их в режиме реального времени. Не могу дождаться того момента, как мы покажем миру многое из того, что мы в состоянии сделать!"
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро