Quantum Break обзавелся поддержкой улучшенной версии движка ’Digital Molecular Matter’
28 Комментарии: 0

Quantum Break обзавелся поддержкой улучшенной версии движка ’Digital Molecular Matter’

Дата: 25.11.2013 18:25
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: Microsoft готовит массу новых игр для Xbox Series X|S — всё показанное на Xbox Games Showcase 2025 в безопасности

    27 04.07.2025 16:32 от Sid00dead
  • PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень

    122 04.07.2025 16:13 от Ilya_sss
  • ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается

    86 04.07.2025 16:01 от VanBesss
  • Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство

    43 04.07.2025 15:49 от cergei1805
  • Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается

    47 04.07.2025 15:37 от AlexFomi

Remedy внедряет высокоразвитую форму технологии разрушаемости для предстоящего эксклюзива приставки Xbox One, Quantum Break, чтобы представить сложную разрушаемость, просчитываемую в режиме реального времени.

Разработанная компанией Pixelux, технология 'Digital Molecular Matter' описывается как 'система разрушения на основе деформации материалов, которая моделирует физические свойства любого материала с использованием метода конечных элементов.' 

"Если структура существует - большая или маленькая, плотная или тонкая, гибкая или жесткая - DMM заставляет её реагировать так же, как это происходит в реальном мире." 

"Например, древесина попросту не ломается каждый раз вдоль предопределенной трещины - скорее, она прогибается и разлетается в щепки от точки приложения силы. Те же правила применяются к любому возможному веществу: резина изгибается и возвращается обратно в исходное состояние. Стекло разбивается вдребезги. Сталь получает вмятины и изгибы. Пластик деформируется. DMM может даже моделировать растения и органические объекты с помощью корректировки 14 различных физических параметров, начиная с прочности и заканчивая сохранением объема." 

Технология, согласно сообщениям, задействует GPU-ускоритель для снижения нагрузки на центральный процессор, и ранее использовалась для упорядоченных сцен разрушений в художественных фильмах, сериалах и рекламе. 

"DMM сыграл ключевую роль в формировании нашего видения развлечений следующего поколения для Quantum Break", - сказал глава технической команды Remedy, Микко Уромо. "Мы были в состоянии моделировать сложные сценарии в масштабе, который не был возможен прежде, а затем позволили игрокам испытать их в режиме реального времени. Не могу дождаться того момента, как мы покажем миру многое из того, что мы в состоянии сделать!"

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!