Quantum Break обзавелся поддержкой улучшенной версии движка ’Digital Molecular Matter’
-
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
43 -
Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
15 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
2 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
10 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
60
Remedy внедряет высокоразвитую форму технологии разрушаемости для предстоящего эксклюзива приставки Xbox One, Quantum Break, чтобы представить сложную разрушаемость, просчитываемую в режиме реального времени.
Разработанная компанией Pixelux, технология 'Digital Molecular Matter' описывается как 'система разрушения на основе деформации материалов, которая моделирует физические свойства любого материала с использованием метода конечных элементов.'
"Если структура существует - большая или маленькая, плотная или тонкая, гибкая или жесткая - DMM заставляет её реагировать так же, как это происходит в реальном мире."
"Например, древесина попросту не ломается каждый раз вдоль предопределенной трещины - скорее, она прогибается и разлетается в щепки от точки приложения силы. Те же правила применяются к любому возможному веществу: резина изгибается и возвращается обратно в исходное состояние. Стекло разбивается вдребезги. Сталь получает вмятины и изгибы. Пластик деформируется. DMM может даже моделировать растения и органические объекты с помощью корректировки 14 различных физических параметров, начиная с прочности и заканчивая сохранением объема."
Технология, согласно сообщениям, задействует GPU-ускоритель для снижения нагрузки на центральный процессор, и ранее использовалась для упорядоченных сцен разрушений в художественных фильмах, сериалах и рекламе.
"DMM сыграл ключевую роль в формировании нашего видения развлечений следующего поколения для Quantum Break", - сказал глава технической команды Remedy, Микко Уромо. "Мы были в состоянии моделировать сложные сценарии в масштабе, который не был возможен прежде, а затем позволили игрокам испытать их в режиме реального времени. Не могу дождаться того момента, как мы покажем миру многое из того, что мы в состоянии сделать!"
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
- 24.04.2024 Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
- 24.04.2024 NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
- 24.04.2024 Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
- 24.04.2024 Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
- 24.04.2024 Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией