Quantum Break обзавелся поддержкой улучшенной версии движка ’Digital Molecular Matter’
28 Комментарии: 0

Quantum Break обзавелся поддержкой улучшенной версии движка ’Digital Molecular Matter’

Дата: 25.11.2013 18:25
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    43 24.04.2024 22:41 от Danik
  • Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян

    15 24.04.2024 22:40 от kro44i
  • Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun

    2 24.04.2024 22:29 от Sanchez
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    10 24.04.2024 22:25 от Zamir_Bezgeev
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    60 24.04.2024 22:04 от Ilya_sss
  • Футбол

    13592 24.04.2024 22:20 от Bristolq
  • FALLOUT 4

    10342 24.04.2024 22:16 от gesNake
  • Team ICO Collection

    266 24.04.2024 21:24 от Птичка
  • Во что вы сейчас играете?

    15735 24.04.2024 20:46 от El Shadda1
  • Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага - часть 2

    1455 24.04.2024 20:41 от Tuborg

Remedy внедряет высокоразвитую форму технологии разрушаемости для предстоящего эксклюзива приставки Xbox One, Quantum Break, чтобы представить сложную разрушаемость, просчитываемую в режиме реального времени.

Разработанная компанией Pixelux, технология 'Digital Molecular Matter' описывается как 'система разрушения на основе деформации материалов, которая моделирует физические свойства любого материала с использованием метода конечных элементов.' 

"Если структура существует - большая или маленькая, плотная или тонкая, гибкая или жесткая - DMM заставляет её реагировать так же, как это происходит в реальном мире." 

"Например, древесина попросту не ломается каждый раз вдоль предопределенной трещины - скорее, она прогибается и разлетается в щепки от точки приложения силы. Те же правила применяются к любому возможному веществу: резина изгибается и возвращается обратно в исходное состояние. Стекло разбивается вдребезги. Сталь получает вмятины и изгибы. Пластик деформируется. DMM может даже моделировать растения и органические объекты с помощью корректировки 14 различных физических параметров, начиная с прочности и заканчивая сохранением объема." 

Технология, согласно сообщениям, задействует GPU-ускоритель для снижения нагрузки на центральный процессор, и ранее использовалась для упорядоченных сцен разрушений в художественных фильмах, сериалах и рекламе. 

"DMM сыграл ключевую роль в формировании нашего видения развлечений следующего поколения для Quantum Break", - сказал глава технической команды Remedy, Микко Уромо. "Мы были в состоянии моделировать сложные сценарии в масштабе, который не был возможен прежде, а затем позволили игрокам испытать их в режиме реального времени. Не могу дождаться того момента, как мы покажем миру многое из того, что мы в состоянии сделать!"

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!