Креативный директор The Order: 1886 объясняет исключение колеса прокрутки оружия
31 Комментарии: 0

Креативный директор The Order: 1886 объясняет исключение колеса прокрутки оружия

Дата: 10.11.2013 11:29
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Трассировка лучей и сокращенное время загрузок: Ubisoft показала, как Watch Dogs: Legion выглядит на Xbox Series X

    32 31.10.2020 14:09 от TamTam
  • Невероятно быстрый "Человек-паук": Скорость загрузки Marvel’s Spider-Man: Miles Morales на PlayStation 5 впечатлила игроков

    42 31.10.2020 14:00 от PolaC1
  • Ошеломляющий "Призрак Цусимы": Ghost of Tsushima для PlayStation 4 превзошла все ожидания Sony по продажам

    42 31.10.2020 13:58 от Karterberg
  • Черный, белый и синий - все хороши: Microsoft представила видео с распаковкой геймпадов для Xbox Series X и Xbox Series S

    25 31.10.2020 13:44 от Breoreus
  • Injustice 2, RAGE 2, Kingdom Come: Deliverance и другие: Сразу 6 игр пополнят сервис PlayStation Now в ноябре

    12 31.10.2020 13:43 от NightWind

Ру Верасурия (Ru Weerasuriya) дал комментарии относительно возможного исключения колеса прокрутки оружия в предстоящем эксклюзиве приставки PS4, игре The Order: 1886. В подкаст-интервью с Game Informer, креативный директор проекта рассказал о том, что команда разработчиков 'определенно не станет иметь дело с большим колесом прокрутки' оружия, где игроки могут подобрать подходящее из множества доступных пушек.

Ру Верасурия пояснил, что включение колеса прокрутки оружия подобного играм серии “Ratchet and Clank” служит помехой для некоторой части материала Ready at Dawn, планируемого в отношении геймплея. The Order: 1886 'настроена по принципу, в котором это бы соответствовало действительности', когда система вооружения строится на 'нескольких видах оружия, которые игрок может реалистично носить с собой'.

Игроки, по-видимому, смогут держать главное оружие на спине в дополнении к уже имеющемуся пистолету. Они смогут произвести замену слота за счет другого оружия, которое открывается по мере продвижения по ходу сюжета. При такой структуре, Ру Верасурия придавал большое значение тому, что игрокам необходимо будет выбирать себе оружия в режиме реального времени. Кампания также содержит различные ситуации, в которых одно оружие является более предпочтительным, нежели другое.

The Order: 1886 разрабатывает студией Ready at Dawn и будет издана компанией Sony Computer Entertainment. Релиз эксклюзива PS4 должен состоятся в следующем году.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!