Креативный директор The Order: 1886 объясняет исключение колеса прокрутки оружия
31 Комментарии: 0

Креативный директор The Order: 1886 объясняет исключение колеса прокрутки оружия

Дата: 10.11.2013 11:29
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    35 24.04.2024 12:11 от SnakeRman
  • Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X

    33 24.04.2024 12:06 от WhyAreYouRuniiin
  • Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5

    10 24.04.2024 12:05 от Zamir_Bezgeev
  • Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall

    21 24.04.2024 12:03 от Zamir_Bezgeev
  • 1C Game Studios показала геймплей карточной игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси»

    3 24.04.2024 11:54 от Nitrous

Ру Верасурия (Ru Weerasuriya) дал комментарии относительно возможного исключения колеса прокрутки оружия в предстоящем эксклюзиве приставки PS4, игре The Order: 1886. В подкаст-интервью с Game Informer, креативный директор проекта рассказал о том, что команда разработчиков 'определенно не станет иметь дело с большим колесом прокрутки' оружия, где игроки могут подобрать подходящее из множества доступных пушек.

Ру Верасурия пояснил, что включение колеса прокрутки оружия подобного играм серии “Ratchet and Clank” служит помехой для некоторой части материала Ready at Dawn, планируемого в отношении геймплея. The Order: 1886 'настроена по принципу, в котором это бы соответствовало действительности', когда система вооружения строится на 'нескольких видах оружия, которые игрок может реалистично носить с собой'.

Игроки, по-видимому, смогут держать главное оружие на спине в дополнении к уже имеющемуся пистолету. Они смогут произвести замену слота за счет другого оружия, которое открывается по мере продвижения по ходу сюжета. При такой структуре, Ру Верасурия придавал большое значение тому, что игрокам необходимо будет выбирать себе оружия в режиме реального времени. Кампания также содержит различные ситуации, в которых одно оружие является более предпочтительным, нежели другое.

The Order: 1886 разрабатывает студией Ready at Dawn и будет издана компанией Sony Computer Entertainment. Релиз эксклюзива PS4 должен состоятся в следующем году.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!