# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Креативный директор The Order: 1886 объясняет исключение колеса прокрутки оружия
рейтинг
31балл
ps4

Креативный директор The Order: 1886 объясняет исключение колеса прокрутки оружия

Ру Верасурия (Ru Weerasuriya) дал комментарии относительно возможного исключения колеса прокрутки оружия в предстоящем эксклюзиве приставки PS4, игре The Order: 1886. В подкаст-интервью с Game Informer, креативный директор проекта рассказал о том, что команда разработчиков 'определенно не станет иметь дело с большим колесом прокрутки' оружия, где игроки могут подобрать подходящее из множества доступных пушек.

Ру Верасурия пояснил, что включение колеса прокрутки оружия подобного играм серии “Ratchet and Clank” служит помехой для некоторой части материала Ready at Dawn, планируемого в отношении геймплея. The Order: 1886 'настроена по принципу, в котором это бы соответствовало действительности', когда система вооружения строится на 'нескольких видах оружия, которые игрок может реалистично носить с собой'.

Игроки, по-видимому, смогут держать главное оружие на спине в дополнении к уже имеющемуся пистолету. Они смогут произвести замену слота за счет другого оружия, которое открывается по мере продвижения по ходу сюжета. При такой структуре, Ру Верасурия придавал большое значение тому, что игрокам необходимо будет выбирать себе оружия в режиме реального времени. Кампания также содержит различные ситуации, в которых одно оружие является более предпочтительным, нежели другое.

The Order: 1886 разрабатывает студией Ready at Dawn и будет издана компанией Sony Computer Entertainment. Релиз эксклюзива PS4 должен состоятся в следующем году.


Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: Maxinhell
Опубликовано:10.11.2013 11:29
20 февраля 2015
20 февраля 2015
20 февраля 2015
Цитировать