# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Руководитель проекта Killzone: Shadow Fall ответил на вопросы фанатов
рейтинг
8баллов
ps4

Руководитель проекта Killzone: Shadow Fall ответил на вопросы фанатов

Сегодня Guerrilla Games посредством своей официальной странички в Facebook анонсировала о том, что Killzone: Shadow Fall получила 'золотой' статус, т.е вся работа по разработке проекта была завершена.

На официальном блоге Playstation Blog, руководитель проекта Killzone Shadow Fall, Стивен Тер Хайде ответил на некоторые вопросы фанатов об игре.

Является ли Killzone Shadow Fall хорошей отправной точкой для франшизы Killzone?

Стивен Тер Хейде: Абсолютно! Во многих отношениях, Killzone Shadow Fall является новым стартом для франшизы - действие игры происходит спустя 20 лет после событий оригинальной трилогии Killzone, поэтому большинство персонажей и сюжетных перепетий из этих игр остались в прошлом. И несмотря на то, что преданные фанаты высоко ценят ранее вышедшие тайтлы Killzone, для того, чтобы войти в историю не требуется знаний вселенной Killzone.

Какова продолжительность кампании?

СТХ: Для большинства геймеров кампания Killzone Shadow Fall будет продолжаться порядка 10 часов.

В кампании Killzone будет представлено кооперативное прохождение? 

СТХ: Нет, в кампании не будет представлен кооперативный режим. Однако, мы планируем после запуска выпустить отдельный пакет расширения онлайнового кооператива; он добавит новый игровой режим на основе волн врагов, в котором до 4 игроков смогут сразиться с полчищами врагов на специальных картах-аренах.

Есть планы по поддержке сплит-скрина? Играть в игру всегда веселее в пределах одного места, нежели в онлайне.

СТХ: В настоящее время у нас нет планов относительно сплит-скрина.

Для мультиплеера Killzone Shadow Fall будут представлены выделенные сервера, или соединение peer to peer? Вообще будет представлен хостинг peer to peer?

СТХ: Мы работаем с выделенными серверами для обработки передачи данных между клиентами.

Какой будет система уровней в многопользовательской игре?

СТХ: У нас имеется система на основе челленджей, при которой выполнение одной из 1,500 задач повышает ваш уровень на 1 ступеньку. После запуска мы будем продолжать дополнять игру различными челленджами.

Почему вы решили удалить систему XP и систему уровней?

СТХ: Уровни являются частью игры, в связи с тем, что завершение одного из 1500 челленджей повышает ваш ранг. Однако, мы почувствовали, что очки опыта (XP) больше были завязаны на времени, и меньше на мастерстве (скилле), поэтому мы разработали новую систему с серьезным акцентом на мастерство.

В мультиплеере будут представлены какие-либо новые транспортные средства?

СТХ: На старте в мультиплеере Killzone Shadow Fall не будут представлены какие-либо транспортные средства (например, экзоскелеты или джетпаки). Мы хотим убедиться, что созданные игроками, индивидуальные варзоны (боевые зоны) работают по определенному принципу на многопользовательских картах, и включение транспортных средств привнесет большое количество новых переменных и исключений для гарантии этого принципа.

В связи с тем, что варзоны займут место в новой игре, означает ли это отсутствие стандартной организации матчей (matchmaking)?

СТХ: Я не знаю, что вы подразумеваете под стандартной организацией матчей, но при выборе варзоны, игра будет искать подходящий матч, чтобы присоединится к нему.

Сколько видов оружия доступно для кастомизации в многопользовательском режиме?

СТХ: На запуске в Killzone Shadow Fall будет представлено 22 вида оружия, и в значительной степени все они могут быть улучшены с помощью различных приспособлений.

Раз уж всё оружие разблокировано, что насчет приспособлений?

СТХ: Приспособления не разблокируются автоматически - вы можете разблокировать их, выполнив челленджи.

Как будет работать тачпад DS4 в этой игре?

СТХ: В одиночной игре мы используем тачпад для выбора режима дрона OWL. Его можно установить в 4 разных режима с помощью быстрых свипов по тачпаду. В мультиплеере он используется для вызова меню.

Будут ли представлено большее количество рукопашных тейкдаунов, чем то, что мы видели из прошлых трейлеров?

СТХ: У нас имеются различные рукопашные движения, включаю комбо-убийства, когда вы вырубаете двух врагов быстрой цепочкой, или сваливаете их прыжком сверху. Прыжки сверху также доступны в мультиплеере.

Будут ли бонусы за перенос с PS Vita сохранений игры Killzone: Mercenary в PS4?

СТХ: Нет, у нас нет никаких планов относительно обеспечения связности Killzone: Mercenary и Killzone Shadow Fall.

Мой вопрос такой: где вас носило всю мою жизнь?

СТХ: Прямо здесь, в студии, упорно работали над Killzone Shadow Fall!


Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: Maxinhell
Опубликовано:21.10.2013 21:51
31 декабря 2013
31 декабря 2013
31 декабря 2013
Цитировать