Killzone: Shadow Fall cможет отображать на экране до 24 AI-персонажей без проседания FPS
17 Комментарии: 0

Killzone: Shadow Fall cможет отображать на экране до 24 AI-персонажей без проседания FPS

Дата: 16.10.2013 18:39
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Microsoft начала рассылать Xbox Series X журналистам - выявлена новая удобная функция консоли

    26 24.09.2020 02:38 от Agent
  • Ремастер Bloodborne для PC и PlayStation 5 реален и получит новый контент - слух

    22 24.09.2020 02:36 от Agent
  • "Брось вызов друзьям офлайн без читов и сохранений": Армия России завлекает геймеров в свои ряды с помощью рекламы на Facebook

    8 24.09.2020 02:35 от FrostM
  • Наташа подождет еще: Премьера "Черной вдовы" официально перенесена на 2021 год

    5 24.09.2020 02:34 от Dr.Zlo
  • Куда женщин дели? Ubisoft извинилась перед игроками за новую рекламу Assassin's Creed Valhalla

    25 24.09.2020 02:33 от Munchie
  • Metal Gear Solid

    179 24.09.2020 02:08 от El Shadda1
  • Far Cry 3

    1924 24.09.2020 01:45 от LeGaTo
  • Отказ от вредных привычек

    1493 24.09.2020 01:13 от Ozu
  • Off top forever !

    31382 24.09.2020 00:57 от SSpace
  • Кто какую музыку слушает?

    20574 24.09.2020 00:56 от Ozu

Как стало известно, предстоящий шутер Killzone: Shadow Fall будет иметь предел с точки зрения одновременного отображения управляемых AI персонажей без проседания FPS. В беседе с OPM ведущий дизайнер студии Guerrilla Games Эрик Болтжес подтвердил, что максимальное число одновременно обрабатываемых AI-персонажей без просадок в частоте кадров равняется 24.

Но что произойдет, когда на экране появится, например, сразу 25 персонажей ? Болтжес не стал увиливать от ответа и честно признался, что в таком случае стабильность в частоте кадров будет нарушена:

«Да. Речь идет о 24, но это касается только врагов, управляемых искусственным интеллектом. В игре существуют и другие типы противников, разрушаемых и динамических предметов. Все они обладают большими пределами, но что касается конкретно AI-персонажей, то их максимальное количество равняется 24».

«Эти персонажи полностью автономны и создают свои собственные эффекты. А это означает, что как только на экране появится больше 24 персонажей, то у игры начнутся проблемы с производительностью».

Напомним, что продажи Killzone: Shadow Fall стартуют одновременно с запуском консоли PlayStation 4.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!