


Killzone: Shadow Fall cможет отображать на экране до 24 AI-персонажей без проседания FPS
- Комментарии
- Форум
-
Создатель Death Stranding Хидео Кодзима раскритиковал разработчиков за однообразные ААА-игры — никакой фантазии
51 -
Официально: Gothic 1 Remake выходит в 2026 году, анонсирована трилогия Gothic Classic для консолей
11 -
Продажи Nintendo Switch 2 перевалили за 6 миллионов консолей, Nintendo Switch — 153 миллиона консолей
16 -
Nintendo объявила о резком повышении цен на консоли и аксессуары в США
29 -
Хозяева войны: EA раскрыла детали всех режимов Battlefield 6
18
Как стало известно, предстоящий шутер Killzone: Shadow Fall будет иметь предел с точки зрения одновременного отображения управляемых AI персонажей без проседания FPS. В беседе с OPM ведущий дизайнер студии Guerrilla Games Эрик Болтжес подтвердил, что максимальное число одновременно обрабатываемых AI-персонажей без просадок в частоте кадров равняется 24.
Но что произойдет, когда на экране появится, например, сразу 25 персонажей ? Болтжес не стал увиливать от ответа и честно признался, что в таком случае стабильность в частоте кадров будет нарушена:
«Да. Речь идет о 24, но это касается только врагов, управляемых искусственным интеллектом. В игре существуют и другие типы противников, разрушаемых и динамических предметов. Все они обладают большими пределами, но что касается конкретно AI-персонажей, то их максимальное количество равняется 24».
«Эти персонажи полностью автономны и создают свои собственные эффекты. А это означает, что как только на экране появится больше 24 персонажей, то у игры начнутся проблемы с производительностью».
Напомним, что продажи Killzone: Shadow Fall стартуют одновременно с запуском консоли PlayStation 4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 02.08.2025 «КоммерсантЪ»: Издательство «Леста Игры» хочет выкупить права на игру «Война миров: Сибирь»
- 02.08.2025 Ангелы в высоком разрешении: Анонсирована Sacred 2 Remaster
- 02.08.2025 Призрак Dark Messiah of Might and Magic: Создатели SpellForce 3 анонсировали Fatekeeper
- 01.08.2025 Дети и свиньи: REANIMAL от создателей Little Nightmares выходит в 2026 году
- 01.08.2025 Официально: Gothic 1 Remake выходит в 2026 году, анонсирована трилогия Gothic Classic для консолей
- 01.08.2025 Все всадники в сборе: Анонсирована Darksiders 4