Killzone: Shadow Fall - 30fps в одиночной игре, 60fps в многопользовательском режиме
19 Комментарии: 0

Killzone: Shadow Fall - 30fps в одиночной игре, 60fps в многопользовательском режиме

Автор: crazysapertonig
Дата: 27.09.2013 20:16
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • «Убей их всех»: Konami показала сюжетный трейлер хоррора Silent Hill f

    19 20.08.2025 13:46 от JamesHillten
  • Вампирские интриги: Наши первые впечатления от Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    14 20.08.2025 13:41 от Double_Jump
  • Скоро утолим жажду крови: Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится 21 октября

    19 20.08.2025 13:39 от Leko
  • Песнь мести: Представлен новый трейлер Ghost of Yotei

    8 20.08.2025 13:35 от Double_Jump
  • За и против Наполеона: Создатели Ghostrunner анонсировали Valor Mortis

    4 20.08.2025 13:26 от Double_Jump
  • Лучшие сериалы

    57620 20.08.2025 13:29 от Увлажнитель
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 20.08.2025 12:53 от IDN
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 20.08.2025 12:44 от RGR
  • Tales of Xillia

    417 20.08.2025 12:40 от IDN
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 20.08.2025 12:20 от IDN

По словам Guerrilla Games, многопользовательский режим в Killzone: Shadow Fall  будет работать при 60 кадрах в секунду "большую часть времени", но не всегда.

Выступая на Eurogamer Expo, ведущий дизайнер Eric Boltjes объяснил, почему в одиночном режиме игра будет работать при 30 кадрах в секунду, а мультиплеере при 60 - при том, что оба работают в родном разрешении 1080p.

"Причина этого сложная", сказал Boltjes. "Запуск в 60fps стал нашим Святым Граалем. Люди почему-то думают, что если игра работает при 60 кадрах, то она лучше. Технически, это не совсем так."

"Графически наш одиночный режим еще на ступень выше мультиплеера. Там даже больше разрушаемости. Мы проанализировали то, что может нам дать 60fps. В мультиплеере 60 кадров, действительно, важны, потому что ваша реакция должна быть выше. В однопользовательском режиме у вас гораздо больше времени. Это не потому, что наши AI глупы, а потому, что у вас просто больше времени для реагирования. Поэтому мы решили, что нам не нужны 60fps, вместо этого мы хотим получить прирост в графике."

"В мультиплеере, постоянные 60 кадров на самом деле не лучше, чем 60 кадров "большую часть времени". Это звучит странно, но на самом деле это правда. Потому что обычно в моменты, когда фремрейт в игре будет падать, либо вы уже будете мертвы, либо умрете в любом случае."

"Я думаю, что графически наша игра, особенно мультиплеер, выглядит намного лучше и ярче, чем многие другие игры, с которыми мы находимся в прямой конкуренции. Мы не хотим идти на графические уступки. Мы не хотим говорить, что наша игра может работать в постоянных 60fps, если в ней урезано разрешение, ухудшена разрушаемость или, например, удалены все стекла."

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!