Креативный директор The Order: 1886 объяснил, почему игра является эксклюзивом PS4
24 Комментарии: 0

Креативный директор The Order: 1886 объяснил, почему игра является эксклюзивом PS4

Дата: 23.07.2013 00:44
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • «Помогите показать наши миры»: Naughty Dog требуется сотрудник для захвата геймплея

    24 12.08.2025 12:48 от raziel
  • "Хейтеры всё равно поиграют": Тати Габриэль высказалась о реакции на анонс PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet

    46 12.08.2025 12:40 от mad8vad
  • Найдена замена Сильвестру Сталлоне для приквела "Рэмбо"

    11 12.08.2025 12:10 от Starshinov
  • Senua's Saga: Hellblade II показали на PlayStation 5 Pro

    15 12.08.2025 12:00 от Juju
  • Сенуа возвращается на PlayStation: Ninja Theory рассказала о Senua's Saga: Hellblade II Enhanced для PlayStation 5

    13 12.08.2025 11:52 от mad8vad

У разработчиков из Ready at Dawn Studios, до начала переговоров о сотрудничестве на некст-ген поприще, уже имелись многолетние взаимоотношения с Sony, благодаря разработке PSP-игр серии God of War: Chains of Olympus (2008) и Ghost of Sparta (2010), а также сборника God of War: Origins Collection (2011).

Креативный директор Ру Вирасурия рассказал для GamesIndustry International о выборе студии Ready at Dawn Studios в пользу эксклюзивности на приставке PlayStation 4.

"Мы присматривались к первоначальным переговорам касаемо PS4 и к тому, что она будет из себя представлять, и в течении 10 лет мы уже работали с Sony, поэтому мы почувствовали, что это подходящее время не только для того, чтобы двигаться дальше, но и для того, чтобы снова прийти к единой платформе, где мы могли бы приложить наши профессиональные знания и практические навыки к чему-то, что могло бы заставить нас претворить в жизнь игру, которую нам хотелось. Раз уж внутри студии у нас сложилось некое представление, мы обратились к Sony и сказали, что вот то, что есть у нас и вот в каком направлении мы хотим двигаться, и они нас слушали, и у нас состоялась отличная дискуссия о том, насколько большой будет игра, и она оказалось больше, чем ожидалось. Поэтому, для нас это - разумное, сознательное решение ориентироваться на платформу, которую мы могли бы максимально использовать."

Вирасируа признал, что консольная эксклюзивность предполагает то, что игра охватит меньшую аудиторию, но сказал, что приоритет Ready at Dawn больше направлен на креатив, нежели на финансовый достаток.

"Для нас, фактором номер один в принятии нашего решения было всегда творчество. И к нашему сожалению за последние 10 лет, мы иногда выбирали творческую часть над многими другими вещами. Да, конечно, есть возможность создать игру для двух платформ и есть сторонние издатели к которым мы можем податься, и это не будет похоже на то, что мы будем когда-либо отстраняться, но сейчас, с тех пор как мы были так нацелены для работы на одной платформе, для нас принятие этого решения является органичным, независимо от финансового удара, который мы на себя возьмем." 

Sony представила The Order: 1886 на своей конференции в ходе E3 2013. 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!