


Креативный директор The Order: 1886 объяснил, почему игра является эксклюзивом PS4
- Комментарии
- Форум
-
«Помогите показать наши миры»: Naughty Dog требуется сотрудник для захвата геймплея
24 -
"Хейтеры всё равно поиграют": Тати Габриэль высказалась о реакции на анонс PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet
46 -
Найдена замена Сильвестру Сталлоне для приквела "Рэмбо"
11 -
Senua's Saga: Hellblade II показали на PlayStation 5 Pro
15 -
Сенуа возвращается на PlayStation: Ninja Theory рассказала о Senua's Saga: Hellblade II Enhanced для PlayStation 5
13
У разработчиков из Ready at Dawn Studios, до начала переговоров о сотрудничестве на некст-ген поприще, уже имелись многолетние взаимоотношения с Sony, благодаря разработке PSP-игр серии God of War: Chains of Olympus (2008) и Ghost of Sparta (2010), а также сборника God of War: Origins Collection (2011).
Креативный директор Ру Вирасурия рассказал для GamesIndustry International о выборе студии Ready at Dawn Studios в пользу эксклюзивности на приставке PlayStation 4.
"Мы присматривались к первоначальным переговорам касаемо PS4 и к тому, что она будет из себя представлять, и в течении 10 лет мы уже работали с Sony, поэтому мы почувствовали, что это подходящее время не только для того, чтобы двигаться дальше, но и для того, чтобы снова прийти к единой платформе, где мы могли бы приложить наши профессиональные знания и практические навыки к чему-то, что могло бы заставить нас претворить в жизнь игру, которую нам хотелось. Раз уж внутри студии у нас сложилось некое представление, мы обратились к Sony и сказали, что вот то, что есть у нас и вот в каком направлении мы хотим двигаться, и они нас слушали, и у нас состоялась отличная дискуссия о том, насколько большой будет игра, и она оказалось больше, чем ожидалось. Поэтому, для нас это - разумное, сознательное решение ориентироваться на платформу, которую мы могли бы максимально использовать."
Вирасируа признал, что консольная эксклюзивность предполагает то, что игра охватит меньшую аудиторию, но сказал, что приоритет Ready at Dawn больше направлен на креатив, нежели на финансовый достаток.
"Для нас, фактором номер один в принятии нашего решения было всегда творчество. И к нашему сожалению за последние 10 лет, мы иногда выбирали творческую часть над многими другими вещами. Да, конечно, есть возможность создать игру для двух платформ и есть сторонние издатели к которым мы можем податься, и это не будет похоже на то, что мы будем когда-либо отстраняться, но сейчас, с тех пор как мы были так нацелены для работы на одной платформе, для нас принятие этого решения является органичным, независимо от финансового удара, который мы на себя возьмем."
Sony представила The Order: 1886 на своей конференции в ходе E3 2013.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 12.08.2025 "Хейтеры всё равно поиграют": Тати Габриэль высказалась о реакции на анонс PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet
- 12.08.2025 Найдена замена Сильвестру Сталлоне для приквела "Рэмбо"
- 11.08.2025 Сенуа возвращается на PlayStation: Ninja Theory рассказала о Senua's Saga: Hellblade II Enhanced для PlayStation 5
- 11.08.2025 Демоны, зомби и призраки в трейлере мультсериала "Отель с привидениями" от сценариста "Рика и Морти"
- 11.08.2025 Tencent представила CrossFire: Rainbow — хоррор во франшизе тактических шутеров
- 11.08.2025 Senua's Saga: Hellblade II показали на PlayStation 5 Pro