Ubisoft Montpellier о философии дизайна Rayman Legends
-
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
7 -
Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
8 -
Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney
13 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
40 -
"Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo
11
По словам Криса МакЭнти, гейм-дизайнера студии Ubisoft Montpellier, философия дизайна Rayman Legends заключается в создании такого мира, который бы ощущался и выгладил как первоначальные концепт-арты:
«Задача была довольно проста: мы хотели играть внутри концепт-арта. Нашей команде в Монпелье не нравится, что красивейшие концепт-арты так и остаются просто концептами».
Технология UbiArt, на которой основаны Rayman Origins и Rayman Legends, позволила разработчикам создавать действующие, интерактивные произведения искусства - считает МакЭнти.
Для того, чтобы придать сайд-скроллеру большую глубину резкости, дизайнеры Ubisoft Montpellier использовали HD-спрайты и объекты, раскрашенные так, чтобы складывалось представление будто бы они располагаются на разных расстояниях от персонажа на переднем плане. Кусты и деревья, облака и линии горизонта - всем этим элементам были представлены различные глубины поля, в результате чего двумерных геймплей воспринимается так, как будто он находится в трехмерном пространстве.
Команда проекта также стремилась создать органично-выглядящие локации, которые бы отражали естественный взгляд на холмы и леса. Согласно МакЭнти, слишком большое количество резких углов и гладких поверхностей могло помешать погружению игроков в мир игры. За счет внедрения большого количества ухабистых холмов и нетрадиционных строений разработчики заставили игровой мир выгладить более естественно.
«Благодаря участию в разработке двух игры серии Rayman, я понял, что не стоит навязывать свои видения в мир Rayman, достаточно лишь отложить это в свое мышление. Таким образом, я отбирал только те идеи, которые действительно впишутся во вселенную игры и придадут ей нужный уровень», - добавляет дизайнер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
- 26.04.2024 В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
- 26.04.2024 Инсайдер: Первая часть пятого сезона сериала "Очень странные дела" может выйти уже в 2024 году
- 26.04.2024 Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
- 26.04.2024 Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock