42 Комментарии: 0

"Одни из нас - игра или реальность?" - Презентация The Last of Us в России

Дата: 01.06.2013 01:13
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia

    8 06.09.2025 10:03 от Double_Jump
  • Отличный хоррор с не самым удачным геймплеем: Состоялся ранний релиз Cronos: The New Dawn

    93 06.09.2025 09:57 от Double_Jump
  • "Я ошибся": Блогер извинился за свои слова о проблемном порте Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 — игра работает отлично

    23 06.09.2025 09:55 от jankinero
  • Марго Робби хочет Джейкоба Элорди в тизере фильма "Грозовой перевал"

    5 06.09.2025 09:42 от artkill
  • СМИ: Sony планирует устроить презентацию State of Play в конце сентября — готовится показ PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine

    17 06.09.2025 09:09 от hog12
  • Starfield

    23 06.09.2025 10:02 от dozensnake
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 06.09.2025 09:29 от PVL93
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 06.09.2025 09:13 от aidarock
  • Wolfenstein: The New Order, The Old Blood

    1003 06.09.2025 08:14 от Kurzgesagt
  • Cyberpunk 2077

    5035 06.09.2025 03:34 от Lex Mercer

Компания Sony Computer Entertainment провела презентацию нового survival-action «Одни из нас» (The Last of Us), официальный релиз которого запланирован на 14 июня. Российская команда PlayStation, предвосхитив ожидания, объединила официальную пресс-конференцию и уникальное по своей идее погружение в атмосферу игры.

В подземном клубе «Лабиринт», в антураже полуосвещенных помещений и голых кирпичных стен представителям СМИ кроме привычной аккредитации предстояло пройти простую, на первый взгляд, процедуру выбора – определиться с цветом наручного браслета, который в обозримом будущем сыграл важную роль.

Специально на мероприятие прилетели представители компанииразработчика Naughty Dog: дизайнер игры Рики Камбье (Ricky Cambier) и PR-менеджер Арне Мейер (Arne Meyer), гуру игрового мира, чьи имена уже давно стали синонимами успешности проектов.

Арне Мейер отметил, что «Одни из нас» это, в первую очередь, история взаимоотношений главных героев, Джоэля и Элли: странствия по разрушенной Америке, сложности и общие эмоциональные переживания сплотят их настолько, что взаимное недоверие постепенно перерастет в дружбу. Это персонажи, которые могут испытывать реальные чувства, поэтому и у нас они вызывают настоящую эмпатию».

Рики Камбье подчеркнул, что, несмотря на внушительный опыт (за плечами Naughty Dog уже 3 успешных проекта для PlayStation 3), на создание уникального игрового движка и проработку сюжетной линии «Одни из нас» ушло 3,5 года. Искусственный интеллект проработан настолько детально, что одним из ключевых посланий игры становится «выбор или смерть» буквально каждое решение в значительной мере предопределяет будущее героев.

Любопытным открытием для гостей презентации стала обзорная лекция специалиста МГУ в области медицинской географии Алексея Трубникова. Он подробно рассказал о грибковых инфекциях, которые проникая в мозг, полностью порабощают его и вызывают агрессию у живых существ. Выступление закончилось документальным видеороликом, который наглядно продемонстрировал паразитирующие способности кордицепсов. Именно эта разновидность грибов, согласно легенде, стала возбудителем ужасающей по своим масштабам эпидемии, которая унесла огромную часть населения планеты в концепции «Одни из нас». С этого момента линии судеб героев игры и участников презентации переплетаются в удивительном приключении: журналисты на основании выбранного при аккредитации цветного браслета делятся на команды и попадают в постакалиптический мир, где испытания подстерегают буквально повсеместно.

В стилизованных под сюжет игры локациях команды сталкивались с непростыми заданиями. От любого решения и совершенного действия зависела «жизнь» всей группы. Каждому предстояло проявить не только личностные качества, но и продемонстрировать умение работать в команде (как Джоэл и Элли), действовать решительно и быстро, рисковать, а порой с той же смелостью полагаться на интуицию. «Одни из нас» - самый долгожданный проект для PlayStation 3. В Naughty Dog особенно гордятся проработкой образов персонажей: у Элли и Джоэля есть свои секреты и уязвимые места, это герои, которым не чуждо испытывать чувства: радости, горя, отчаяния или страха. Все те же эмоции могли испытать и журналисты, аккредитованные на мероприятие. Пожалуй, для каждого из участников это был поистине уникальный опыт: мало кому приходилось оказываться в ситуации, когда грани между реальностью и игрой стираются настолько.

Игровой процесс в «Одни из нас» основан на новой механике dynamic stealth, которая подразумевает развитие игры по уникальному сценарию, который в полной мере зависит от решений, принятых в тот или иной момент. Подобно игре, в условиях реальности журналисты также каждый раз сталкивались с выбором, который во многом влиял на развитие событий в будущем.

Все без исключения команды справились с заданиями и «выжили», а лучшим призом для журналистов стало тестирование демо-версии «Одни из нас» за день до ее официального появления. Каждый смог почувствовать себя героем, за плечами у которого уже есть как минимум одна игра на выживание.

Послание от разработчиков:

НИЛ ДРУКМАНН, БРЮС СТРЕЙЛИ

В конце 2009 года мы получили простое задание: разработать концепцию новой большой игровой серии от Naughty Dog. Нашей первой реакцией было: «Э-э, что?!» За короткую историю существования Naughty Dog мы создали коммерчески успешные серии Crash Bandicoot, Jak and Daxter и Uncharted, благосклонно принятые критиками и собравшие настоящие армии фанатов, обожающих этих персонажей и их приключения. И теперь нам нужно было создать нечто столь же высокого качества – по геймплею, сюжету и художественному оформлению.

Никаких проблем, верно? Да как к этому делу вообще подступиться?!

Еще на ранних стадиях разработки нас привлекла идея построить всю игру на взаимоотношениях между двумя персонажами. В начале игры они знакомятся, и по ходу их нелегкого путешествия между ними возникает нерушимая связь. На то, чтобы придумать их историю, у нас ушло несколько месяцев. В процессе разработки детали сюжета менялись, но один аспект оставался неизменным: герои ведут себя так, словно они отец и дочь. Получив имена, они стали Джоэлом и Элли, и их история расскажет о том, как они навсегда изменили друг друга.

Решив, о ком и о чем будет игра, мы стали обдумывать подробности путешествия Джоэла и Элли, спрашивая себя, в какие интересные места или ситуации могут попасть наши герои? Какие другие персонажи могут предложить уникальные испытания Джоэлу и Элли? Какова должна быть структура событий, чтобы герои (а значит, и игрок) постоянно испытывали эмоциональные взлеты и падения? И самый важный в контексте этой книги вопрос – как выглядят эти персонажи, места и события?

На создание игры «Одни из нас» мы потратили около трех с половиной лет. Все это время мы работали с самыми талантливыми художниками в индустрии развлечений, обладающими непревзойденным вниманием к деталям. Общие идеи стали проработанными персонажами. Пейзажи и интерьеры стали «живыми», обросли историей – вы можете увидеть, почувствовать, что случилось в этих заброшенных руинах. Листая эту книгу, вы пройдете не только путем Джоэла и Элли, но и путем нашей арт-команды, постоянно пытавшейся сделать игру еще лучше.

Это было удивительное путешествие. Надеемся, оно понравится вам так же, как и нам.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!