Кэйдзи Инафунэ: "Игры в целом направились в сторону эмоций, и Soul Sacrifice - не исключение"
10 Комментарии: 0

Кэйдзи Инафунэ: "Игры в целом направились в сторону эмоций, и Soul Sacrifice - не исключение"

Автор: viziTEM
Дата: 11.05.2013 23:16
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Хейтеры всё равно поиграют": Тати Габриэль высказалась о реакции на анонс PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet

    67 12.08.2025 14:08 от WonKim
  • СМИ: Поколение PlayStation 4 уходит на покой, прекращение поддержки Genshin Impact на старой консоли Sony — лишь начало

    43 12.08.2025 14:08 от KEHT_Twink
  • Найдена замена Сильвестру Сталлоне для приквела "Рэмбо"

    13 12.08.2025 13:39 от videoman
  • «Помогите показать наши миры»: Naughty Dog требуется сотрудник для захвата геймплея

    25 12.08.2025 13:25 от Rzhevscky
  • Кровавые сражения кусаригамой в новом геймплейном ролике Ghost of Yōtei для PlayStation 5

    32 12.08.2025 13:15 от Decay-Reel

Разработчик Кэйдзи Инафунэ (Keiji Inafune) сообщил, что одной из причин включения таких жёстких решений в Soul Sacrifice оказалось стремление вызвать эмоциональную реакцию со стороны игрока.

В последнем PS Blog о релизе игры на Vita Инафунэ заявил, что мучительные решения, которые игроки принимают в игре, также являются частью нынешней эры развития игроиндустрии.

«Те типы выбора, сильно связанные эмоциональными аспектами, и процесс принятия решений не являются автоматическими. В ранние времена процесс принятия решений для игроков был рефлексивным: шаг вправо или влево, чтобы избежать пуль. Это было не связано с вашими эмоциями. Но, допустим, у вас есть два выбора, и одно из этих решений вызовет смерть персонажа. Тогда вы должны спросить себя, а также учесть последствия выбора, дабы выжить. Это имеет более сильную связь с вашими эмоциями».

«В игровой индустрии я уже в течение длительного времени, и игры в целом, кажется, направились в сторону эмоций. Я думаю, что сейчас мы в эре стремления к чувствам и эмоциям в видеоиграх. Soul Sacrifice, например, спрашивает вас, кто принесет себя в жертву: будь то вы или ваши друзья. Вы можете принять решение не жертвовать никем, и пусть оно также будет».

«Вы не можете принимать эти решения, не будучи эмоциональными. Я думаю, что будущие игры должны включать в себя эмоциональные элементы».

Soul Sacrifice уже вышла, а релиз первых DLC для игры намечен на 28 мая, 11 июня и 25 июня.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!