


Кэйдзи Инафунэ: "Игры в целом направились в сторону эмоций, и Soul Sacrifice - не исключение"
- Комментарии
- Форум
-
"Хейтеры всё равно поиграют": Тати Габриэль высказалась о реакции на анонс PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet
67 -
СМИ: Поколение PlayStation 4 уходит на покой, прекращение поддержки Genshin Impact на старой консоли Sony — лишь начало
43 -
Найдена замена Сильвестру Сталлоне для приквела "Рэмбо"
13 -
«Помогите показать наши миры»: Naughty Dog требуется сотрудник для захвата геймплея
25 -
Кровавые сражения кусаригамой в новом геймплейном ролике Ghost of Yōtei для PlayStation 5
32
Разработчик Кэйдзи Инафунэ (Keiji Inafune) сообщил, что одной из причин включения таких жёстких решений в Soul Sacrifice оказалось стремление вызвать эмоциональную реакцию со стороны игрока.
В последнем PS Blog о релизе игры на Vita Инафунэ заявил, что мучительные решения, которые игроки принимают в игре, также являются частью нынешней эры развития игроиндустрии.
«Те типы выбора, сильно связанные эмоциональными аспектами, и процесс принятия решений не являются автоматическими. В ранние времена процесс принятия решений для игроков был рефлексивным: шаг вправо или влево, чтобы избежать пуль. Это было не связано с вашими эмоциями. Но, допустим, у вас есть два выбора, и одно из этих решений вызовет смерть персонажа. Тогда вы должны спросить себя, а также учесть последствия выбора, дабы выжить. Это имеет более сильную связь с вашими эмоциями».
«В игровой индустрии я уже в течение длительного времени, и игры в целом, кажется, направились в сторону эмоций. Я думаю, что сейчас мы в эре стремления к чувствам и эмоциям в видеоиграх. Soul Sacrifice, например, спрашивает вас, кто принесет себя в жертву: будь то вы или ваши друзья. Вы можете принять решение не жертвовать никем, и пусть оно также будет».
«Вы не можете принимать эти решения, не будучи эмоциональными. Я думаю, что будущие игры должны включать в себя эмоциональные элементы».
Soul Sacrifice уже вышла, а релиз первых DLC для игры намечен на 28 мая, 11 июня и 25 июня.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 11.08.2025 «Помогите показать наши миры»: Naughty Dog требуется сотрудник для захвата геймплея
- 11.08.2025 Это не история про Леона: Режиссер перезапуска Resident Evil рассказал, чего ожидать от фильма
- 11.08.2025 Ждем на PlayStation 6: PHYSINT от Хидео Кодзимы до сих пор находится на стадии концепта
- 11.08.2025 Цену Grand Theft Auto VI раскрывать пока не готовы — похоже, Take-Two рассматривает разные варианты
- 11.08.2025 Фанаты Хидео Кодзимы могут расслабиться: Microsoft не отменила хоррор OD для Xbox Series X|S
- 11.08.2025 СМИ: Поколение PlayStation 4 уходит на покой, прекращение поддержки Genshin Impact на старой консоли Sony — лишь начало