Кэйдзи Инафунэ: "Игры в целом направились в сторону эмоций, и Soul Sacrifice - не исключение"
-
Тейлор Свифт может получить роль в киновселенной Marvel
16 -
Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
87 -
Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
101 -
Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»
62 -
Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
64
Разработчик Кэйдзи Инафунэ (Keiji Inafune) сообщил, что одной из причин включения таких жёстких решений в Soul Sacrifice оказалось стремление вызвать эмоциональную реакцию со стороны игрока.
В последнем PS Blog о релизе игры на Vita Инафунэ заявил, что мучительные решения, которые игроки принимают в игре, также являются частью нынешней эры развития игроиндустрии.
«Те типы выбора, сильно связанные эмоциональными аспектами, и процесс принятия решений не являются автоматическими. В ранние времена процесс принятия решений для игроков был рефлексивным: шаг вправо или влево, чтобы избежать пуль. Это было не связано с вашими эмоциями. Но, допустим, у вас есть два выбора, и одно из этих решений вызовет смерть персонажа. Тогда вы должны спросить себя, а также учесть последствия выбора, дабы выжить. Это имеет более сильную связь с вашими эмоциями».
«В игровой индустрии я уже в течение длительного времени, и игры в целом, кажется, направились в сторону эмоций. Я думаю, что сейчас мы в эре стремления к чувствам и эмоциям в видеоиграх. Soul Sacrifice, например, спрашивает вас, кто принесет себя в жертву: будь то вы или ваши друзья. Вы можете принять решение не жертвовать никем, и пусть оно также будет».
«Вы не можете принимать эти решения, не будучи эмоциональными. Я думаю, что будущие игры должны включать в себя эмоциональные элементы».
Soul Sacrifice уже вышла, а релиз первых DLC для игры намечен на 28 мая, 11 июня и 25 июня.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 FromSoftware представила сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring
- 21.05.2024 Инсайдер: Разработчики State of Decay 3 постарались уделить больше внимания сюжету — это самая ожидаемая игра Фила Спенсера
- 21.05.2024 Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»
- 21.05.2024 Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
- 21.05.2024 PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X
- 21.05.2024 Появились детали июньских презентаций PC Gaming Show и Future Games Show — игроков ждут десятки мировых премьер