Джейд Рэймонд: Популярности Splinter Cell мешает ее комплексность
6 Комментарии: 0

Джейд Рэймонд: Популярности Splinter Cell мешает ее комплексность

Автор: AnarkiQ3
Дата: 24.04.2013 03:01
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона

    8 16.06.2025 15:26 от Nai1inDaAss
  • Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5

    7 16.06.2025 15:24 от Nai1inDaAss
  • CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением

    25 16.06.2025 14:41 от Igrog
  • ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network

    38 16.06.2025 14:38 от Tigger
  • Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей

    22 16.06.2025 14:38 от Frankie-Zima

Джейд Рэймонд

Среди главных лиц в Ubisoft бытует мнение, что игры из серии Splinter Cell должны быть более популярными.

Шпионская стелс серия в одно время была одной из главных франшиз компании Ubisoft, однако в последние годы она остается в тени таких серий как Far Cry и Assassin's Creed.

Но почему? Джейд Рэймонд, руководитель Ubisoft Toronto, канадской студии, открытой три года назад для разработки следующей игры в серии Splinter Cell, Blacklist, а также для дальнейшего развития франшизы, в интервью порталу Eurogamer высказала свою теорию: она слишком комплексная для современного игрока.

"Одна из вещей, которые мешают популярности серии, несмотря на все изменения, что случились в последние годы, это то, что это одна из самых комплексных и сложных игр," заявила Реймонд.

"Несмотря на то, что у нас есть фанаты, которые говорят 'Ох, я хочу больше такого опыта,' но когда вы играете в любую другую игру с элементами стелса, все они гораздо более снисходительны к игроку, чем Splinter Cell.

"Мне кажется Splinter Cell остался с самым чистым подходом к стелсу"

Splinter Cell достиг ошеломительного успеха со своей первой игрой в серии, Tom Clancy's Splinter Cell 2002 года. Игроки хвалили ее за хардкорные стелс элементы, умный дизайн уровней и крутость главного героя - Сэма Фишера.

"Первым делом когда вы начинаете уровень, даже в Conviction, который довольно сильно ушел в сторону экшен-составляющей по сравнению с прошлыми играми, вы планируете дальнейшие действия."

"Перед тем как войти в комнату, вы должны немного подумать, так, где стоят противники? Как мне пройти через это место? Где укрытие? Как мне спрятаться? Хорошо, я должен разбить эти лампочки. 'Это моя стратегия' - важная первая фаза."

"По умолчанию не так много игр, где есть такая фаза. В большинстве игр вы просто заходите и начинаете стрельбу, или вы входите и импровизируете на ходу."

"Но Splinter Cell все еще игра, в которой нужно думать. В ней действительно нужно быть сообразительным и не торопясь спланировать что вы собираетесь сделать, и понять азы, и даже спланировать как использовать ваши гаджеты и боезапас, и сделать это с умом. Вот в чем заключается увлекательность игры, однако это сильно отличается от многих современных игр на рынке."

Со Splinter Cell: Blacklist, который выходит в августе на PC, Playstation 3, Wii U и Xbox 360, Ubisoft Toronto попыталась предложить "более широкий диапазон геймплея", то есть, такой тип стелса, что удовлетворит хардкорных фанатов серии, но также и более экшен-ориентированный геймплей, который, как надеется Рэймонд, расширит потенциальную аудиторию Splinter Cell.

Это было достигнуто различными режимами игры. "В этой игре мы предоставляем широчайший диапазон стилей игры в истории серии."

"Мы вернули чистейшую хардкорную версию, в которой вы можете пройти незамеченным через весь уровень, при этом не убив ни одного человека. Всё, что вы хотите сделать, вы можете сделать без летального исхода. Это требует наибольшего планирования и стратегических навыков."

"Вы также можете сыграть в режиме Перфекционист, что значит, что у вас не будет никаких добавленных функций, таких как Mark and Execute, которые упрощают игру."

По умолчанию, однако, Splinter Cell: Blacklist предоставляет более "подвижный, современный игровой стиль", объясняет Рэймонд, что помогает Фишеру передвигаться в пространстве без нужды такого взаимодействия со стороны игрока.

"Вы можете карабкаться, передвигаться и прыгать через препятствия не думая слишком много или даже не нажимая на кнопки, Сэм делает это автоматически. Killing in Motion (Убийство в Движении), возможность использовать Mark and Execute во время передвижения по карте, делает игру еще более доступной игрокам, больше предпочитающим экшен."

"Cтелсовость" Splinter Cell: Blacklist было яблоком раздора начиная с самого анонса игры. Ранние трейлеры показывали Фишера, штурмующего посреди ближневосточной пустыни в разгаре дня, убивая толпы вооруженных противников ударами ножа в шею одним махом - большой контраст с темными и скрытыми корнями серии. Однако в прошедшие месяцы Ubisoft Toronto показывала более скрытную сторону Blacklist в видео, которые фокусируются на этом аспекте игры.

Вы бы могли подумать, что эта перемена - результат критики со стороны фанатов, однако Рэймонд сказала, что она остается осторожна, не переоценивая значимость комментариев в онлайне.

"Существует большая разница между вокальными фанатами, которые пишут на форумах и тем, что думает более широкая аудитория игроков," сказала она.

"Вы можете придти к неверному выводу, если только читаете, что люди пишут на форумах. Это может быть довольно отличаться от того, что вы получаете после анализа пользователей."

"И даже после анализа, когда у вас есть больше данных, все равно остается поле для неправильного толкования."

Рэймонд однажды испытала такое неправильное толкование, когда работала над Assassin's Creed.

"Тогда была одна миссия, в которую все играли. Мы получили данные и они были примерно такие, 'Вам ребята надо сделать больше этих миссий, потому что что-то в этой миссии было такое, что делало ее крутой.' Вы смотрите на это и думаете, 'Это потому что это была единственная миссия, которую вам нужно было выполнить.' Это было не потому что, она была магически лучше. Это была единственная миссия в игре.

"Нужно правильно интерпретировать данные," продолжает она. "После запуска Conviction, было много людей, которые говорили, что фанатам не понравилась способность Mark and Execute. Но когда мы посмотрели на более широкую реакцию - мы проводим опросы через Uplay и получаем тысячи и тысячи игроков - людей, которые наиболее оценили эти новые возможности это игроки, которые ранее играли как минимум в две игры в серии. Так что на самом деле, это было противоположно тому, что говорили нам данные.

"Поэтому, даже несмотря на то, что некоторые фанаты думают одно, но данные от более широкой аудитории говорят о другом."

"В реальности же, эта возможность была воспринята положительно, однако были другие вещи, которых не хватало фанатам. Они на самом деле не испытывали неприязнь к этой новой возможности. Настоящая неприязнь, если вы копнете глубже, была в том, что было несколько других вещей, которые отсутствовали."

"Нужно обращать внимание на такие вещи. Очень легко придти к неверным выводам."

Пока только предстоит узнать насколько Blacklist будет успешным, Рэймонд настаивает, что Splinter Cell имеет все что нужно, чтобы быть таким же успешным как Assassin's Creed - или любая другая крупнейшая франшиза игровой индустрии.

"Для меня Splinter Cell - одна из самых захватывающих франшиз, что есть у нас в Ubisoft. Перспектива главного персонажа и что тебе нужно делать - большая часть того, что делает игру неотразимой. Перспектива быть специальным агентом - очень крутая. У Splinter Cell она есть, причем ее реалистичная версия."

Рэймонд сказала, что после 11 сентября гейм-дизайнеры имели возможность "переопределить" шпионский жанр - и Splinter Cell безупречно подходит под это видинье.

"Это больше не о преследовании людей и подслушивании. Реальность современного шпиона после 11/9 действительно соответствует Splinter Cell и гаджетам и что происходит на информационной стороне вещей, что является основой игры."

"Так что мы в действительно хорошей позиции."

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!