
Quantic Dream не откажутся от эксклюзивности для Playstation
- Комментарии
- Форум
-
"Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда
27 -
Названы самые успешные игры для Dremcast — последней консоли Sega
31 -
Nintendo оценила пластиковую реплику Virtual Boy для Switch и Switch 2 в $99 — потребуется для запуска классических игр
21 -
Дальнобойщики будут довольны: Saber Interactive анонсировала Road Kings
12 -
Mortal Kombat: Legacy Kollection выйдет 30 октября
10
В наши дни эксклюзивные игры от third-party разработчиков стали большой редкостью. На ранней стадии существования PS3 компания Sony сделала ставку на большое количество подобных эксклюзивов от сторонних, не внутренних студий Sony, это были Heavenly Sword, Lair, Haze, Resistance. Сейчас существует 12 студий, который принадлежат компании Sony, начиная от Naughty Dog(серия Uncharted) и Media Molecule(серия Little Big Planet) до Polyphony Digital (серия Gran Turismo) и Guerrilla Games (серия Killzone), но Sony нашли еще один источник качественного эксклюзивного контента для своих консолей - это французская студия Quantic Dream.
Quantic Dream выпустили некогда временный эксклюзив для PS2 под названием Fahrenheit (позже игра была портирована на РС). В 2010 году студия выпустили для PS3 кинематографичный триллер Heavy Rain, а в октябре 2013 года планируется выход их следующего проекта для PS3 - Beyond: Two Souls. Более того, во время PS Meeting 2013, прошедшего 28 февраля, Дэвид Кейдж, со-основатель и режиссер всех проектов студии Quantic Dream, сообщил, что их студия занимается разработкой эксклюзивного проекта для Playstation 4, который, согласно имеющихся слухов, может называться Singularity.
Во время интервью английскому изданию Official Playstation Magazine, исполнительный директор студии Quantic Dream - Guillaume de Fondaumiere, подтвердил, что отношения, построенные на эксклюзивности контента, создаваемого их студией для компании Sony, продолжится и в будущем, даже если их студия и не принадлежит компании Sony, а также даже если эксклюзивность их проектов не приносит им столько денег, сколько мог бы принести мультиплатформенный проект.
"Мы сотрудничаем с Sony еще с 2006 года и с тех пор наши отношения всегда были замечательными", - признается Guillaume de Fondaumiere, - "Это партнерство, которое строится на доверии".
"Это не те отношения, когда огромная компания подталкивает студию на ускоренное создание того или иного контента. Это просто фантастично для студии, вроде нашей. Когда мы только начинали наше сотрудничество, то в Sony сказали, что они будут давать нам необходимое количество денег для создания хороших игр, а мы сказали, что мы будем усердно работать и оправдаем возложенное на нас доверие."
Он продолжил,- "Выпустив Heavy Rain, мы доказали, что мы можем приносить доход, выпуская игру только для одной платформы. Сделали бы мы больше денег, если бы выпустили игры на другие платформы? Конечно да, но с другой стороны, тогда мы не смогли бы работать с Sony, как с издателем нашего продукта. Мы не собираемся прекращать наше партнерство ради того, чтобы заработать больше денег. До тех пор, пока нам позволяют создавать игры такими, какими мы сами хотим их видеть, мы не прекратим наше партнерство с Sony".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 15.09.2025 "Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда
- 14.09.2025 СМИ: PS5-эксклюзив Marvel's Wolverine выйдет в 2026 году, игра про Венома находится в разработке
- 14.09.2025 Родные голоса: GamesVoice рассказала о процессе русской озвучки Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
- 14.09.2025 Mortal Kombat: Legacy Kollection выйдет 30 октября
- 14.09.2025 Роботизированный пирог: Обзор сериала «Дневники Киллербота» от Apple
- 14.09.2025 PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет