


Quantic Dream не откажутся от эксклюзивности для Playstation
- Комментарии
- Форум
-
Ацу дырявит мужиков копьем в новом геймлейном фрагменте PS5-эксклюзива Ghost of Yotei
45 -
Ветеран PlayStation Шон Лейден: Рост цен на игры неизбежен, готовьтесь — придётся платить больше
50 -
Инсайдер назвал сроки выхода ремейков Resident Evil – Code: Veronica и Resident Evil Zero
3 -
Нью-Вегас на первом постере второго сезона сериала Fallout
20 -
Сражение за крепость в 13 минутах геймплея Crimson Desert
2
В наши дни эксклюзивные игры от third-party разработчиков стали большой редкостью. На ранней стадии существования PS3 компания Sony сделала ставку на большое количество подобных эксклюзивов от сторонних, не внутренних студий Sony, это были Heavenly Sword, Lair, Haze, Resistance. Сейчас существует 12 студий, который принадлежат компании Sony, начиная от Naughty Dog(серия Uncharted) и Media Molecule(серия Little Big Planet) до Polyphony Digital (серия Gran Turismo) и Guerrilla Games (серия Killzone), но Sony нашли еще один источник качественного эксклюзивного контента для своих консолей - это французская студия Quantic Dream.
Quantic Dream выпустили некогда временный эксклюзив для PS2 под названием Fahrenheit (позже игра была портирована на РС). В 2010 году студия выпустили для PS3 кинематографичный триллер Heavy Rain, а в октябре 2013 года планируется выход их следующего проекта для PS3 - Beyond: Two Souls. Более того, во время PS Meeting 2013, прошедшего 28 февраля, Дэвид Кейдж, со-основатель и режиссер всех проектов студии Quantic Dream, сообщил, что их студия занимается разработкой эксклюзивного проекта для Playstation 4, который, согласно имеющихся слухов, может называться Singularity.
Во время интервью английскому изданию Official Playstation Magazine, исполнительный директор студии Quantic Dream - Guillaume de Fondaumiere, подтвердил, что отношения, построенные на эксклюзивности контента, создаваемого их студией для компании Sony, продолжится и в будущем, даже если их студия и не принадлежит компании Sony, а также даже если эксклюзивность их проектов не приносит им столько денег, сколько мог бы принести мультиплатформенный проект.
"Мы сотрудничаем с Sony еще с 2006 года и с тех пор наши отношения всегда были замечательными", - признается Guillaume de Fondaumiere, - "Это партнерство, которое строится на доверии".
"Это не те отношения, когда огромная компания подталкивает студию на ускоренное создание того или иного контента. Это просто фантастично для студии, вроде нашей. Когда мы только начинали наше сотрудничество, то в Sony сказали, что они будут давать нам необходимое количество денег для создания хороших игр, а мы сказали, что мы будем усердно работать и оправдаем возложенное на нас доверие."
Он продолжил,- "Выпустив Heavy Rain, мы доказали, что мы можем приносить доход, выпуская игру только для одной платформы. Сделали бы мы больше денег, если бы выпустили игры на другие платформы? Конечно да, но с другой стороны, тогда мы не смогли бы работать с Sony, как с издателем нашего продукта. Мы не собираемся прекращать наше партнерство ради того, чтобы заработать больше денег. До тех пор, пока нам позволяют создавать игры такими, какими мы сами хотим их видеть, мы не прекратим наше партнерство с Sony".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 15.08.2025 Инсайдер назвал сроки выхода ремейков Resident Evil – Code: Veronica и Resident Evil Zero
- 15.08.2025 Брат и сестра в поисках пропавших друзей: Первые 13 минут мистического хоррор-приключения REANIMAL от создателей Little Nightmares
- 15.08.2025 Сражение за крепость в 13 минутах геймплея Crimson Desert
- 15.08.2025 Киллиан Мёрфи помогает проблемным подросткам в трейлере фильма "Стив"
- 15.08.2025 Премиальная утонченность: Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 16 Hunter Edition (2025)
- 15.08.2025 Бесплатный арена-шутер NCORE выйдет в Steam — осенью пройдёт второе альфа-тестирование