Что станет с Dust 514 с выходом PS4?
3 Комментарии: 0

Что станет с Dust 514 с выходом PS4?

Автор: ODDREN
Дата: 05.03.2013 17:09
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку

    23 26.04.2024 20:33 от djava
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    23 26.04.2024 20:30 от LukeWesker
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    32 26.04.2024 20:26 от dedpyl
  • Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock

    9 26.04.2024 20:22 от razore3rus
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    12 26.04.2024 20:16 от SJey

Онлайновый шутер Dust 514, который обретается исключительно в PSN и соединяется таким образом с игровой вселенной EVE Online, которой уже 10 лет, проходит сейчас стадию бета-тестирования. Что станет с игрой после выхода PS4, и не лучше ли было выпустить ее сразу на некст-гене? Эти вопросы журналист Роберт Пурчес с сайта Eurogamer задал директору по маркетингу компании CCP Дэвиду Риду. И получил развернутый ответ.

"Мы предполагаем, что Dust, подобно EVE, будет долгоиграющей историей и продолжит свое существование с развитием технологий. Точно так же, как EVE переросла то поколение чипсетов и графических карт, которые вышли в один год с игрой в 2003. Это всего лишь другая платформа."

Дэвид Рид ранее работал в Microsoft в команде, отвечавшей за Xbox 360. 

"Тогда для нас было очень важным удостовериться в том, что зарождающиеся игровые сообщества продолжат существовать и активно взаимодействовать друг с другом, невзирая на выход нового железа.

Нам нечего добавить к презентации Sony, кроме того факта, что это выдающийся деловой партнер. Мы обсуждаем с ними каждый аспект нашей работы, благодаря чему верим в успех нашего проекта Dust для PS3 и сохраняем уверенность в его актуальности для последующих поколений игровых консолей."

Глава компании CPP Хилмар Вейгар Петерссон добавляет:

"Сейчас для нас главное - сделать игру настоящей конфеткой для глаз на PS3. Не думаю, что достигнутое нами качество быстро устареет. У PS3 гораздо более долгий жизненный цикл, чем у паст-гена. Кроме того, на анонсе PS4 мы видели множество интересных способов преодолеть различия между платформами и сделать настоящий мультиплатформенный продукт.

Все эти идеи по кросс-плею между PS3 и PS4 таят в себе множество возможностей, но важно не заиграться в кросс-платформенность и не потерять в итоге самобытность продукта. Из опыта работы с EVE, который заключается в полной замене игрового 3D движка с выходом Trinity 2.0 в 2007 году, мы вынесли множество способов по обновлению игры. Мы хотим создать лучший free-to-play шутер, который когда либо появлялся на PS3."

Проект Dust 514 является достаточно рисковой затеей для создателей EVE Online, в конце концов, это же шутер для консоли, а не игра про космические корабли на PC. Но с тех пор, как в январе открылось бета-тестирование игры, в Dust 514 уже отметились миллионы людей, о чем сообщил Дэвид Рид:

"Поток пользователей возрос с сотен человек до тысячи в закрытой бете, а теперь в Dust 514 играют миллионы. Мы сейчас не можем обнародовать точную статистику, но ситуация складывается более чем позитивная, что не может нас не радовать."

На вопрос о дате выхода Dust 514 Дэвид Рид отшутился:

"2013 год! На самом деле дата выхода не так уж и далека от нас, но сейчас мы не можем ее раскрыть. У открытой беты дела идут очень хорошо, так что если судить по нашей внутренней статистике, дата выхода достаточно близка."

Консоли нового поколения уже на пороге, игровые студии вовсю изучают их возможности, издатели оценивают перспективы. Это более мощные и открытые машины, но означает ли это, что они достаточно открыты, например, для переноса EVE Online? Дэвид Рид отвечает:

"Никогда не говори никогда. Честно говоря, очень сложно предсказать, что нас ждет во втором десятилетии нового века, какие появятся технологии. На наш взгляд разработка для консоли ничем не отличается, скажем, от разработки проекта для планшета или мощного смартфона: квинтэссенция EVE Online, как компьютерной MMO, для нас заключается в самой модели - вы приобретаете платную подписку и летаете в космосе меж звезд."

Хилмар Вейгар Петерссон уточняет:

"Тут все дело в самой идее, в самом режиме игры, нежели в железе и оборудовании как таковом."

Дэвид Рид заканчивает мысль:

"Если в какой-то момент в будущем EVE Online окажется на консоли, то , значит, так будет нужно и так будет удобнее для игрового сообщества. Я не думаю, что мы остановимся на достигнутом. Уверен, мы сделаем все, чтобы расширить вселенную EVE, перенести ее идею за пределы консолей и жанров, чтобы миллионы людей по всему миру смогли вновь прикоснуться к этой уникальной космической песочнице."

Нам кажется или Рид намекает на будущие спин-оффы вселенной EVE наподобие Dust 514? Время покажет!

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!