Разработчики Deadly Premonition: мелкие детали не имеют значения
8 Комментарии: 0

Разработчики Deadly Premonition: мелкие детали не имеют значения

Автор: ModernRising
Дата: 19.02.2013 21:56
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Хейтеры всё равно поиграют": Тати Габриэль высказалась о реакции на анонс PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet

    90 12.08.2025 17:03 от Leko
  • Senua's Saga: Hellblade II показали на PlayStation 5 Pro

    18 12.08.2025 16:51 от j3143
  • Control разошлась тиражом в 5 миллионов копий — выручка Remedy растёт

    1 12.08.2025 16:48 от Uranus
  • Remedy недовольна продажами FBC: Firebreak

    7 12.08.2025 16:32 от Doug
  • Разработчики ARC Raiders не планируют проводить открытое тестирование до релиза

    1 12.08.2025 16:26 от pinkWTFdog

В то время как, в некоторых играх уделяется большое внимание к мелким деталям, разработчики из Rising Star Games считают, что они неважны.

По словам директора студии можно сделать хорошую игру, не обращая внимания на мелочи:

"Мы хотели создать нечто беспрецедентное. Некоторые аспекты нашей игры не полностью удовлетворяют игроков, и именно поэтому многие разошлись во мнениях"

Например, сами разработчики видят в Deadly Premonition: The Directors Cut проблемы со стрельбой, однако их это особо не волнует, так как это не главное в игре.

Deadly Premonition: The Directors Cut выйдет в апреле.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!