Capcom объяснила, почему Resident Evil: Revelations не появится на PS Vita
12 Комментарии: 0

Capcom объяснила, почему Resident Evil: Revelations не появится на PS Vita

Дата: 24.01.2013 23:34
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Гейб Ньюэлл загрузит Half-Life 3 напрямую в наш мозг? Глава Valve высказался о нейрокомпьютерных интерфейсах

    7 25.01.2021 16:51 от maestro
  • Потерял самообладание: Стример в прямом эфире выругался перед ребенком после проигрыша в Madden NFL 21

    33 25.01.2021 16:51 от Daoman
  • Microsoft продолжит покупать новые студии и заключать крупные сделки ради наполнения Xbox Game Pass - инсайдер

    139 25.01.2021 16:48 от Agent
  • Hitman 3 в будущем обзаведется трассировкой лучей не только на PC, но и на Xbox Series X

    54 25.01.2021 16:40 от Formalin
  • Слух: Релиз Dying Light 2 уже близко - появилось изображение коллекционного издания

    17 25.01.2021 16:33 от Tigger
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 25.01.2021 16:46 от Ingwar
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 25.01.2021 16:44 от zcativ
  • Off top forever !

    31382 25.01.2021 16:40 от RisePhoenix
  • Red Dead Redemption 2

    14076 25.01.2021 16:39 от DriverUFO
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 25.01.2021 16:27 от Voodoo

Resident Evil: Revelations не будет портирована на PlayStation Vita, потому что разработчики захотели сосредоточится на выпуске игры именно для 'больших экранов'.

В начале этой недели Capcom подтвердила релиз игры на консолях и PC, но при этом не упомянула о версии игры для PS Vita.

Бренд-менеджер Майк Лунн сказал, что Capcom захотела привнести ощущения от игры в Revelations на 'большой экран'.

"Когда мы разрабатывали Revelations для новых платформ, мы действительно хотели направить всё наше внимание на ощущения, которые вы получите вместе с экраном большого формата, объемным звуком, и т.д."

"Эти нюансы действительно помогают игрокам погрузиться в атмосферу ужаса и наслаждаться игрой в полной мере."

"Инфраструктуры 3DS и PS Vita, не говоря уже о разработке игр для них, серьезно отличаются. Даже просто экраны, о которых вы упоминаете, имеют совершенно разные разрешения/функции."