Прощай, THQ: компания распродана по частям Ubisoft, SEGA, Crytek, Koch, T2 (UPD2)
30 Комментарии: 0

Прощай, THQ: компания распродана по частям Ubisoft, SEGA, Crytek, Koch, T2 (UPD2)

Автор: nkinoman
Дата: 24.01.2013 12:32
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
  • Комментарии
  • Форум
  • За шесть месяцев теперь попросят 60 долларов: Microsoft внезапно обновила цены на подписку Xbox Live Gold

    157 24.01.2021 05:53 от Tigger
  • Коронавирус оказался сильнее: Скончался легендарный телеведущий и звезда "Шрека" Ларри Кинг

    40 24.01.2021 05:22 от hog12
  • Владельцы Xbox победили: Microsoft отменила повышение цен на Xbox Live Gold, F2P-игры больше не потребуют подписки

    156 24.01.2021 05:00 от gavachkin
  • Lucasfim против Джины Карано: Художника заставили убрать актрису с постера сериала "Мандалорец"

    35 24.01.2021 04:31 от kl8oni
  • Bloomberg: Vicarious Visions объединили с Blizzard из-за ремейка Diablo II

    11 24.01.2021 00:01 от Electro-coma

Активы THQ были наконец распроданы минувшей ночью. В ходе аукциона SEGA приобрела Relic, Koch выкупили Volition и франшизу Metro, Crytek купили права на Homefront, Take-Two заплатили за Evolve, а Ubisoft стала владельцем THQ Montreal и прав на игру по South Park. Перед вами все известные на данный момент данные:


SEGA купила Relic, а также права на Warhammer 40K и Company of Heroes за 26,6 миллионов. Zenimax Media, которой приналежит Bethesda, чуть было не получила студию, предложив 26,3 миллиона долларов.

Среди участников аукциона не нашлось желающих заполучить Vigil Games, создателей Darksiders и их проект “Crawler”. Тем не менее, Атсуши Инаба из Platinum Games, разработчиков Metal Gear Rising: Revengeance и Bayonetta, написал в своём твиттер-аккаунте, что они были бы не прочь получить права на сериал "по дешёвке".

Crytek заплатила полмиллиона долларов за права на Homefront.

Koch Media купили права на игры Metro за 5,8 миллиона и студию Volition за 22,3 миллиона долларов. Ubisoft предлагала 5,4 миллиона за Metro 2033 и её сиквел, но их ставка была перебита конкурентом.

Ubisoft заплатила 3,2 миллиона за South Park: The Stick of Truth и 2,5 миллиона за THQ Montreal, которая сейчас работает над проектами 1666 и Underdog.

Take-Two купила проект “Evolve” от Turtle Rock почти за 11 миллионов, а также (по слухам) практически приобрела лицензию на игры по WWE.

Общий доход от продаж интеллектуальной собственности и активов компании превысил 100 миллионов долларов.


UPDATE 1: Президент компании Джейсон Рубин разослал сотрудникам компании внутреннее письмо, в котором выразил сожаление по поводу ситуации и надежду на светлое будущее:

"Мне жаль, что некоторым сотрудникам придётся покинуть THQ. Я хочу, чтобы вы знали, что я делал всё, что было в моих силах, чтобы не допустить этого и понимаю ваше разочарование".

"Удачи Volition, Relic, THQ Montreal, Obsidian, Crytek, Turtle Rock и 4A. Работать с вами было честью - считайте, что у вас уже есть мои 60$ за новую игру".

"Я хочу посочувствовать работникам и фанатам Vigil Games. Безумно жаль, что никто не смог распознать огромный потенциал, скрытый в этой студии".


UPDATE 2: Сегодня утром Бен Кёртон, ответственный за боевую систему в играх Vigil, написал пост на NeoGAF, где выразил свои эмоции по поводу ухода из студии:

"Я проработал в этой индустрии более 20 лет. Серьёзно, два десятилетия. Меня увольняли больше, чем один раз, и это всегда было неприятно. Жаль ли мне, что я сейчас безработный? Не особо... я найду, чем заняться. Но мне жаль, что это не будет ТОЙ САМОЙ работой. Работой в Vigil. Команда, в которую я входил, больше не работает вместе".

"Горжусь ли я проделанным мной трудом? Да. Более того, я горжусь всей той работой, проделанной НАМИ. Я ни капли не сомневаюсь, что наш проект Crawler поразил бы всех. На самом деле, он действительно всех поразил".

"За пару месяцев мы сделали столько, сколько многие не могли сделать за год. Гордость от осознания того факта, что никто не делал ничего подобного помогала нам выкладываться на все сто каждый день, даже в смутные времена".

Кёртон закончил пост благодарностью фанатам, чья "поддержка значит больше, чем вы можете себе представить... Вы - причина, по которой мы сделали оба Darksiders... и причина, по которой мы продолжаем делать игры".

Часть интеллектуальной собственности THQ будет дораспродана позднее.