Продюсер EVE Online: "Я никогда не хотел делать Eve слишком милым и дружелюбным местом"
5 Комментарии: 0

Продюсер EVE Online: "Я никогда не хотел делать Eve слишком милым и дружелюбным местом"

Автор: nkinoman
Дата: 06.12.2012 19:08
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: Fable, Perfect Dark и Hellblade 2 выйдут в 2023 году, а разработка Everwilds была перезапущена с нуля

    119 15.06.2021 12:54 от Avocato
  • DC запретила Бэтмену и Женщине-кошке заниматься оральным сексом

    26 15.06.2021 12:53 от vincent_palmer
  • Что мы думаем о выступлении Microsoft на E3 2021: Впечатления редакции GameMAG.ru

    75 15.06.2021 12:52 от Double_Jump
  • Любите Skyrim? Тогда Starfield для вас. Тодд Говард рассказал о своей новой игре - это полноценный эксклюзив Xbox и ПК

    108 15.06.2021 12:50 от xbuhby
  • Атмосферная адвенчура Somerville от сооснователя Playdead стала консольным эксклюзивом Xbox - новый трейлер

    21 15.06.2021 12:39 от pho1enix

EVE Online, по словам исполнительного продюсера Джона Ландера, никогда не станет счастливым местом, полным радостных и дружелюбных игроков.

В разговоре с Eurogamer Ландер рассказал о сложности поддержания видения CCP, которое делает игру практически непостижимой для новых игроков. "Я хочу попробовать снизить входной барьер игры, но не хочу, чтобы Eve стала излишне милым и дружелюбным местом. Я считаю, что в ММО есть ниша для темных и опасных миров, фантастического мира, где можно быть хорошим или плохим, самаритянином или бандитом. Но очень важно дать возможность как можно большему числу людей поиграть в наш проект".

Дополнение "Возмездие" вносит существенные изменения в игровые механики и интерфейс, чтобы сделать базовый геймплей более понятным, сохранив при этом его разнообразие и поощрение риска в игре. Однако ССР не собирается останавливаться на этом, и будущие расширения необязательно будут переработкой существующего функционала игры.

"У нас есть отличные идеи для будущих дополнений. За последний год мы создали много прототипов, и при этом набрали идей на 20 лет вперед. Игроков ждут удивительные вещи. У нас проблема, которую многие не назвали бы проблемой, потому что у студии слишком много выбора для новых направлений развития. Когда мы расставим приоритеты, состоятся первые анонсы".

Дополнение "Возмездие" для EVE Online уже доступно для скачивания.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен