
Metal Gear Rising: Revengeance лишилась оригинальных боссов и уровней после того как игра перешла в руки Platinum Games
- Комментарии
- Форум
-
Япония в Москве: Гостей фестиваля HINODE JAPAN 2025 ждут встречи со звездами сумо, аниме и косплея
2 -
Взрослый Skyrim: Обзор Tainted Grail: The Fall of Avalon
8 -
Ветеран Bethesda Пит Хайнс: Подписочные сервисы по типу Xbox Game Pass вызывают у разработчиков раздражение
17 -
Ветеран игровой журналистики Кристофер Дринг: Будущее консолей вызывает серьезную обеспокоенность
132 -
Хидэтака Миядзаки раскрыл секрет успеха FromSoftware
13
Продюсер Kojima Productions, Юджи Корекадо сказал в недавнем интервью для Official PlayStation Magazine UK, что Platinum Games взяла на себя ответственность за разработку проекта Metal Gear Rising: Revengeance (ранее разработкой занималась Kojima Productions) когда игра уже была в играбельной версии, но большинство оригинальных битв с боссами и уровней было вырезано, потому что они плохо вписывались в данный экшн-ориентированный тайтл.
По словам Корекадо и главы разработки проекта из Platinum Games, Кейджи Саито, работы над сценарием игры, концепцией схваток с боссами и дизайном уровней были завершены, когда Platinum взялась за разработку игры в 2011 году, хотя Kojima Productions не смогла найти основную мысль для их последовательного соединения. Боссы были разработаны для традиционных битв Metal Gear Solid, более 'стелсовыми' и менее 'слэшеровыми'.
"В общем, битвы в боссами и боссы в то время слишком отличались",- сказал Саито. "В них было большое количество стелс-концепций, которые внедрила Kojima Studios. Сейчас же, это экшн-игра в которой нам нужно было это исправить, и Platinum Games предоставила множество свежих мыслей и множество идей."
"Боссы в Metal Gear Rising: Revengeance являются довольно уникальными персонажами, и формируют дизайн игры.", - сказал Корекадо. "Поскольку игра в жанре экшн, мы считаем, что боссы должны показывать динамичность дизайна, и хотя они довольно уникальны, мы верим в то, что эти персонажи хорошо впишутся в мир Metal Gear."
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 08.09.2025 Япония в Москве: Гостей фестиваля HINODE JAPAN 2025 ждут встречи со звездами сумо, аниме и косплея
- 08.09.2025 Взрослый Skyrim: Обзор Tainted Grail: The Fall of Avalon
- 08.09.2025 Раскрыто премьерное окно четвертого сезона сериала "Ведьмак"
- 08.09.2025 Nintendo одержала ещё одну победу в борьбе с пиратством
- 08.09.2025 Хоррор Cronos: The New Dawn от Bloober Team стартовал в Steam лучше The Medium, но хуже ремейка Silent Hill 2
- 08.09.2025 Хидэтака Миядзаки раскрыл секрет успеха FromSoftware