Metal Gear Rising: Revengeance лишилась оригинальных боссов и уровней после того как игра перешла в руки Platinum Games
19 Комментарии: 0

Metal Gear Rising: Revengeance лишилась оригинальных боссов и уровней после того как игра перешла в руки Platinum Games

Дата: 28.11.2012 21:14
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Япония в Москве: Гостей фестиваля HINODE JAPAN 2025 ждут встречи со звездами сумо, аниме и косплея

    2 08.09.2025 16:19 от Double_Jump
  • Взрослый Skyrim: Обзор Tainted Grail: The Fall of Avalon

    8 08.09.2025 16:18 от hog12
  • Ветеран Bethesda Пит Хайнс: Подписочные сервисы по типу Xbox Game Pass вызывают у разработчиков раздражение

    17 08.09.2025 16:18 от Double_Jump
  • Ветеран игровой журналистики Кристофер Дринг: Будущее консолей вызывает серьезную обеспокоенность

    132 08.09.2025 16:16 от hog12
  • Хидэтака Миядзаки раскрыл секрет успеха FromSoftware

    13 08.09.2025 16:13 от savarbuz

Продюсер Kojima Productions, Юджи Корекадо сказал в недавнем интервью для Official PlayStation Magazine UK, что Platinum Games взяла на себя ответственность за разработку проекта Metal Gear Rising: Revengeance (ранее разработкой занималась Kojima Productions) когда игра уже была в играбельной версии, но большинство оригинальных битв с боссами и уровней было вырезано, потому что они плохо вписывались в данный экшн-ориентированный тайтл.

По словам Корекадо и главы разработки проекта из Platinum Games, Кейджи Саито, работы над сценарием игры, концепцией схваток с боссами и дизайном уровней были завершены, когда Platinum взялась за разработку игры в 2011 году, хотя Kojima Productions не смогла найти основную мысль для их последовательного соединения. Боссы были разработаны для традиционных битв Metal Gear Solid, более 'стелсовыми' и менее 'слэшеровыми'.

"В общем, битвы в боссами и боссы в то время слишком отличались",- сказал Саито. "В них было большое количество стелс-концепций, которые внедрила Kojima Studios. Сейчас же, это экшн-игра в которой нам нужно было это исправить, и Platinum Games предоставила множество свежих мыслей и множество идей."

"Боссы в Metal Gear Rising: Revengeance являются довольно уникальными персонажами, и формируют дизайн игры.", - сказал Корекадо. "Поскольку игра в жанре экшн, мы считаем, что боссы должны показывать динамичность дизайна, и хотя они довольно уникальны, мы верим в то, что эти персонажи хорошо впишутся в мир Metal Gear."

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!