Разработчики Outlast вдохновлялись Mirror’s Edge
17 Комментарии: 0

Разработчики Outlast вдохновлялись Mirror’s Edge

Дата: 12.11.2012 20:12
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Продолжительность и двойная реальность: Появились свежие подробности хоррора The Medium с музыкой Акиры Ямаоки

    51 27.11.2020 22:50 от Danil6262
  • 16-летний подросток остался без подарка: Кража PlayStation 5 курьером Amazon попала на видео и обернулась скандалом

    4 27.11.2020 22:46 от LeonStrife
  • PlayStation в три раза обогнала Xbox по количеству ТВ-рекламы в США за последний месяц

    73 27.11.2020 22:45 от NeProfi
  • Фото на память: Российские покупатели PlayStation 5 придумали интересный способ подзаработать на мечтающих о консоли

    10 27.11.2020 22:44 от tohamen26
  • Дорога для Cyberpunk 2077 расчищена: Датирован релиз меха-шутера MechWarrior 5: Mercenaries для Xbox Series X и ПК

    1 27.11.2020 22:42 от GoodMan
  • Кто какую музыку слушает?

    20574 27.11.2020 22:37 от Jordan.
  • Аниме (японская анимация)

    7609 27.11.2020 22:37 от Tarnumius
  • Cyberpunk 2077

    5035 27.11.2020 22:35 от FKNerv
  • Assassin's Creed: Ragnarok

    70 27.11.2020 22:29 от Lonelyversemaker
  • Star Wars |Обсуждение саги| Chewie, We're Home

    1988 27.11.2020 22:29 от Bristolq

Несмотря на то, что основным элементом для Outlast послужит хоррор, в игре будет присутствовать и множество различных сцен с выполнением трюков и погонь. Поэтому не удивительно, что в качестве источника вдохновения, команда разработчиков выбрала одну из самых лучших паркур-игр - Mirror's Edge.

В беседе с порталом GamesBeat сооснователь студии Red Barrels Дэвид Шатонеф рассказал о данном факте:

«Mirror's Edge определенно послужил хорошим источником вдохновения. Мы действительно хотели передать чувство, что вы на самом деле являетесь главным и центральным героем, а не просто висящая в воздухе камера с пистолетом, находящимся в нижней части экрана».

«Мы определенно хотим, чтобы игроки чувствовали себя полностью погруженными в происходящее. Таким образом, за счет взаимодействия с окружением мы позволим игрокам находиться в самом центре событий. Для нас это было действительно очень важно. По-настоящему касаться стен, взаимодействовать с различными вещами. Мы хотим, чтобы все это было задействовано в нашей игре».

Релиз Outlast состоится в третьем квартале следующего года. На данный момент игра заявлена только для ПК.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!