Разработчики Outlast вдохновлялись Mirror’s Edge
17 Комментарии: 0

Разработчики Outlast вдохновлялись Mirror’s Edge

Дата: 12.11.2012 20:12
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4

    62 16.09.2025 12:36 от Z1SS
  • 300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью

    35 16.09.2025 12:32 от dedpyl
  • "Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда

    103 16.09.2025 12:17 от NeProfi
  • ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году

    68 16.09.2025 12:10 от NeProfi
  • Яблоко-кефир: Обзор Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

    46 16.09.2025 11:33 от Ilya_sss
  • Formula 1

    3877 16.09.2025 12:23 от PVL93
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 16.09.2025 12:19 от maix
  • Dragon Quest VII: Fragments of the Forgotten Past

    126 16.09.2025 12:08 от Metroid
  • Metroid Prime 4

    80 16.09.2025 12:02 от Metroid
  • Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    21842 16.09.2025 11:40 от Shalashaska Ocelot

Несмотря на то, что основным элементом для Outlast послужит хоррор, в игре будет присутствовать и множество различных сцен с выполнением трюков и погонь. Поэтому не удивительно, что в качестве источника вдохновения, команда разработчиков выбрала одну из самых лучших паркур-игр - Mirror's Edge.

В беседе с порталом GamesBeat сооснователь студии Red Barrels Дэвид Шатонеф рассказал о данном факте:

«Mirror's Edge определенно послужил хорошим источником вдохновения. Мы действительно хотели передать чувство, что вы на самом деле являетесь главным и центральным героем, а не просто висящая в воздухе камера с пистолетом, находящимся в нижней части экрана».

«Мы определенно хотим, чтобы игроки чувствовали себя полностью погруженными в происходящее. Таким образом, за счет взаимодействия с окружением мы позволим игрокам находиться в самом центре событий. Для нас это было действительно очень важно. По-настоящему касаться стен, взаимодействовать с различными вещами. Мы хотим, чтобы все это было задействовано в нашей игре».

Релиз Outlast состоится в третьем квартале следующего года. На данный момент игра заявлена только для ПК.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!