Йеспер Кид хочет снова поработать с BioWare
10 Комментарии: 0

Йеспер Кид хочет снова поработать с BioWare

Дата: 08.11.2012 22:03
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5

    31 27.06.2025 00:36 от Chance-O-Brien
  • Владельцы PlayStation 5, встречайте! Microsoft датировала выход Senua’s Saga: Hellblade II Enhanced — что она предложит

    38 27.06.2025 00:34 от Laki
  • Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO

    19 27.06.2025 00:33 от S47
  • Hellblade II не получит поддержку 60 FPS на Xbox Series S

    21 27.06.2025 00:32 от G700
  • СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом

    33 27.06.2025 00:03 от G700

Композитор игры Borderlands 2, Йеспер Кид в своем послужном списке имеет достаточное количество AAA-тайтлов. Когда-то датский композитор помогал BioWare в написании саундтрека к MDK2, и достаточно велико его желание поработать с ними снова.

В интервью для OPM, Кида спрашивали о многих ярких моментах его карьеры, и спросили о том с каким разработчиком он снова хотел бы поработать.

"Мне повезло работать со многими отличными разработчиками и издателями. Тем не менее, я выбираю проекты, если я нахожу их интересными и чувствую, что они дадут мне возможность создать что-то оригинальное, не учавствуя при это в разработке игры. Хотя, я бы снова поработал с Bioware."

Также Кид принимал участие в написании саундтрека к Assassin’s Creed 2, который среди прочего, до сих пор является его главным успехом.

"Да, потрясающий прием музыкального сопровождения Assassin’s Creed 2 был чем-то невероятным. Меня поразило, что каждый оценил эту музыку. Это была уникальная и особая игра, и я думаю мы создали незабываемое музыкальное сопровождение, которое снискало популярность у фанатов. Здорово видеть как наши идеи продолжают быть частью франшизы." 

"Было сюрпризом признание BAFTA моего саундтрека к Hitman: Contracts, особенно потому что у других номинантов был большой бюджет, оркестровые записи с традиционным звучания, поэтому было по-настоящему здорово видеть как люди реагируют на этот отличный от других тип музыкального сопровождения." 

"Я думаю, это показало, что не обязательно просто иметь большой оркестр для единения с людьми. В случае с Darksiders II это был определенно другой большой опыт. Я думаю, игра стала одной из моих самых амбициозных в плане экспериментов с уникальными звуками." 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!