


Йеспер Кид хочет снова поработать с BioWare
- Комментарии
- Форум
-
Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5
31 -
Владельцы PlayStation 5, встречайте! Microsoft датировала выход Senua’s Saga: Hellblade II Enhanced — что она предложит
38 -
Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO
19 -
Hellblade II не получит поддержку 60 FPS на Xbox Series S
21 -
СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом
33
Композитор игры Borderlands 2, Йеспер Кид в своем послужном списке имеет достаточное количество AAA-тайтлов. Когда-то датский композитор помогал BioWare в написании саундтрека к MDK2, и достаточно велико его желание поработать с ними снова.
В интервью для OPM, Кида спрашивали о многих ярких моментах его карьеры, и спросили о том с каким разработчиком он снова хотел бы поработать.
"Мне повезло работать со многими отличными разработчиками и издателями. Тем не менее, я выбираю проекты, если я нахожу их интересными и чувствую, что они дадут мне возможность создать что-то оригинальное, не учавствуя при это в разработке игры. Хотя, я бы снова поработал с Bioware."
Также Кид принимал участие в написании саундтрека к Assassin’s Creed 2, который среди прочего, до сих пор является его главным успехом.
"Да, потрясающий прием музыкального сопровождения Assassin’s Creed 2 был чем-то невероятным. Меня поразило, что каждый оценил эту музыку. Это была уникальная и особая игра, и я думаю мы создали незабываемое музыкальное сопровождение, которое снискало популярность у фанатов. Здорово видеть как наши идеи продолжают быть частью франшизы."
"Было сюрпризом признание BAFTA моего саундтрека к Hitman: Contracts, особенно потому что у других номинантов был большой бюджет, оркестровые записи с традиционным звучания, поэтому было по-настоящему здорово видеть как люди реагируют на этот отличный от других тип музыкального сопровождения."
"Я думаю, это показало, что не обязательно просто иметь большой оркестр для единения с людьми. В случае с Darksiders II это был определенно другой большой опыт. Я думаю, игра стала одной из моих самых амбициозных в плане экспериментов с уникальными звуками."
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 26.06.2025 Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO
- 26.06.2025 СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом
- 26.06.2025 Nintendo Switch 2 за три недели продалась в Японии большим тиражом, чем PlayStation 5 за год
- 26.06.2025 Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5
- 26.06.2025 Hellblade II не получит поддержку 60 FPS на Xbox Series S
- 26.06.2025 Официально: Дени Вильнёв станет режиссёром следующего фильма о Джеймсе Бонде