Стюарт Блек об издательствах, плохих играх и творчестве
14 Комментарии: 0

Стюарт Блек об издательствах, плохих играх и творчестве

Автор: Roberta
Дата: 18.10.2012 14:01
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    20 26.04.2024 18:43 от Lukash
  • Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек

    11 26.04.2024 18:38 от CTHULHU
  • Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock

    3 26.04.2024 18:34 от Casey
  • Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку

    19 26.04.2024 18:28 от rudeguy5
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    24 26.04.2024 18:26 от SkaarjD

После выхода шутера Black в 2006 году карьера Стюарта Блека не сказать, чтобы развивалась хорошо. Прославившийся разработчик пытался заниматься Bodycount и Enemy Front, но и тут его работа не прошла гладко.

В недавнем интервью Блек рассказал о своем опыте работы в индустрии.

"С определенной точки зрения вы смотрите на ситуацию и задаете себе вопрос: "да что же, черт-возьми, я делаю не так?". Вам же не всегда так не везло, я же когда-то делал что-то хорошо.

Честно говоря у меня скромные запросы - я просто хочу делать игры. Я хочу сделать настоящую, мать-его, классную игру".

Блек был несколько расстроен тем как пресса встретила показ Enemy Front. Никто не стал критиковать этот проект, а City Interactive попросту решили сменить направление игры.

"Мне никто не говорил почему. Никто не высказал в мой адрес недовольства, никто не пожаловался на проделанную мной работу, то есть значит, что качество их устраивало, всем вроде как понравилось то что я делаю.

Единственное, в чем я еще хоть как-то могу углядеть ошибку - в том, что я пытался убедить американскую публику в том, что все устали от "Спасти рядового Райана", а наша игра будет передавать эмоции фильма "Там, где парят орлы", но публика все же продолжает верить в то, что она хочет еще одну часть "Райана".

Вообще, когда я пришел в Codemasters, я не намеревался делать Bodycount, я хотел вместе с ними сделать игру с открытым миром про копов. Год с лишним я потратил на стадию пре-продакшена, после чего они сказали, что не выделят слишком большой бюджет.

У меня не было в планах делать еще один Black, но раз уж меня попросили, сложного в этом ничего не было".

Блек подчеркнул то, что Codemasters не пытаются работать с потенциалом какого-либо проекта. В мире, где превалирующее положение занимают ААА-проекты и гиганты вроде Activision и EA, другими разработчиками движет страх.

"Я не думаю, что у них есть особые проблемы с креативной стороной и с количеством идей. Проблемы вызваны скорее вопросом производства. Вы придумываете новые фишки, в конце-концов перестаете укладываться в поставленные рамки, не успеваете настроить то что уже есть и в конечном счете начинаете вырезать один элемент за другим. Вот тут и начинает страдать качество. Ну а когда игра такая выходит, понятно, что никто не станет ее хвалить".

Сейчас он намерен начать свой собственный проект в Гилфорде, где сосредоточено множество других разработчиков.

"Сейчас можно сказать, что я работаю во фриланс-студии. Я готов работать с кем угодно - с издателем или со студией, но хочу чтобы меня не просто наняли исполнять чьи-то приказания, а чтобы я сам выдавал идеи.

Пока что я планирую выпустить свой ближайший проект в Steam. Это будет экшен-адвенчура от третьего лица, где будет задействован и элемент сюрвайвала напару с процессом творения - все это в контексте научной фантастики. Надеюсь, покажу что-нибудь уже в следующем году. А еще у меня есть задумки касательно мобильных платформ".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!