Sony собирается зажечь с PS Vita в этом рождественском сезоне
15 Комментарии: 0

Sony собирается зажечь с PS Vita в этом рождественском сезоне

Дата: 15.10.2012 15:56
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Владельцев Nintendo Switch приглашают на новую распродажу - Astral Chain и The Legend of Zelda: Link's Awakening впервые получат скидки

    2 26.11.2020 13:02 от DreamEaglr
  • Все нехорошо с Call of Duty: Black Ops Cold War: Проблемы Xbox Series X, баги PS5 и критика Digital Foundry

    45 26.11.2020 13:01 от kassbarabas
  • Какой получилась первая анонсированная для PlayStation 5 игра? Обзор Godfall

    39 26.11.2020 12:55 от xtr
  • 4K, HDR, LED-экран и Dolby Audio: «Яндекс» анонсировала умную колонку «Яндекс.Станция Макс»

    6 26.11.2020 12:54 от PhilippCross
  • СМИ: Альфред Молина вернется к роли Доктора Осьминога в "Человеке-пауке 3"

    26 26.11.2020 12:43 от foguss1983

В недавнем интервью порталу MCV, глава британского подразделения PlayStation снова затронул вопрос о продажах PlayStation Vita.

С момента появления системы на мировом рынке об этом пишут многие СМИ, поэтому руководители компании тоже периодически комментируют данную тему.

По словам Фергала Гары, Sony действительно была бы рада, если продажи были бы лучше, однако ставить на приставке крест, делая далекоидущие выводы в этом отношении, не дождавшись первого рождественского сезона с ее участием - совсем уж абсурдное дело.

Руководитель пояснил, что линейка PS Vita была в целом похожей на среднюю по индустрии; а оная, за лето, словно высохла.

"Это лето было невероятно насыщено спортом, играм уделялось не так много внимания".

[^ Счастливый Зохиаб первым в Объединенном Королевстве получил заветную коробочку. Фото с запуска в Лондоне, 22/02/12 ^]

Позитивная же новость заключается в том, что Sony готова буквально зажечь с PS Vita на это Рождество. Есть игры и, что немаловажно, есть средства, которые с радостью потратят на хорошую рекламу.

В статье отмечается непростой путь консоли с самого начала; выйдя в феврале в США и Европе, она изо всех сил пыталась остаться на плаву. На днях стало известно, что в Японии, по прошествию 42 недель, достигнута миллионная отметка.

Ожидаемый успех в грядущем праздничном сезоне несомненно лежит в руках четырех ключевых для нее тайтлов: Assassin's Creed: Liberation, Call of Duty: Black Ops @ Declassified, NFS Most Wanted и FIFA 13.

Правда, последнюю уже раскритиковали за "отсутствие существенных отличий от стартового FIFA Soccer".

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!