Sony собирается зажечь с PS Vita в этом рождественском сезоне
15 Комментарии: 0

Sony собирается зажечь с PS Vita в этом рождественском сезоне

Дата: 15.10.2012 15:56
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Джефф Кейли рассказал о большой премьере на The Game Awards 2021 — игру разрабатывают 2,5 года

    19 29.11.2021 03:14 от Blackmore1014
  • Энтузиаст раскрыл секрет The Legend of Zelda: Majora’s Mask — о нём не знали более 20 лет

    2 29.11.2021 02:56 от SnakeRman
  • Sony может планировать выпуск контроллера PlayStation для мобильного гейминга

    26 29.11.2021 02:50 от Kingslayer
  • На удивление неплохо: Обзор сериала "Ковбой Бибоп" от Netflix

    6 29.11.2021 02:47 от BloodRayne4ever
  • Разработчики из Naughty Dog рассказали, как придумали механику игры на гитаре в The Last of Us Part II для PlayStation 4

    3 29.11.2021 02:46 от yahoo

В недавнем интервью порталу MCV, глава британского подразделения PlayStation снова затронул вопрос о продажах PlayStation Vita.

С момента появления системы на мировом рынке об этом пишут многие СМИ, поэтому руководители компании тоже периодически комментируют данную тему.

По словам Фергала Гары, Sony действительно была бы рада, если продажи были бы лучше, однако ставить на приставке крест, делая далекоидущие выводы в этом отношении, не дождавшись первого рождественского сезона с ее участием - совсем уж абсурдное дело.

Руководитель пояснил, что линейка PS Vita была в целом похожей на среднюю по индустрии; а оная, за лето, словно высохла.

"Это лето было невероятно насыщено спортом, играм уделялось не так много внимания".

[^ Счастливый Зохиаб первым в Объединенном Королевстве получил заветную коробочку. Фото с запуска в Лондоне, 22/02/12 ^]

Позитивная же новость заключается в том, что Sony готова буквально зажечь с PS Vita на это Рождество. Есть игры и, что немаловажно, есть средства, которые с радостью потратят на хорошую рекламу.

В статье отмечается непростой путь консоли с самого начала; выйдя в феврале в США и Европе, она изо всех сил пыталась остаться на плаву. На днях стало известно, что в Японии, по прошествию 42 недель, достигнута миллионная отметка.

Ожидаемый успех в грядущем праздничном сезоне несомненно лежит в руках четырех ключевых для нее тайтлов: Assassin's Creed: Liberation, Call of Duty: Black Ops @ Declassified, NFS Most Wanted и FIFA 13.

Правда, последнюю уже раскритиковали за "отсутствие существенных отличий от стартового FIFA Soccer".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!