Platinum Games:
21 Комментарии: 0

Platinum Games: "На Западе тоже хватает плохих разработчиков..."

Дата: 26.09.2012 05:54
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • PlayStation 5 будет одинаково хорошо охлаждаться в обоих положениях

    20 23.10.2020 08:28 от romandc
  • Microsoft купила себе проблем: Издатель ролевой игры Rune II подал на компанию ZeniMax Media многомиллионный иск

    24 23.10.2020 08:21 от enemycrab
  • Экс-редактор GameInformer: Слухи о перезапуске Silent Hill для PlayStation 5 достоверны

    17 23.10.2020 08:18 от G700
  • Они не приедут: Премьера новых "Охотников за привидениями" снова перенесена

    7 23.10.2020 08:10 от enemycrab
  • Xbox Series S отправляются в магазины - появилась первая фотография с коробками

    41 23.10.2020 08:07 от RussianGoodGuy

Атсуши Инаба, возглавляющий студию Platinum Games и работающий в настоящее время над Metal Gear Rising: Revengeance, поделился в интервью EDGE своим мнением о вопросе японских разработчиков в сравнении с западными.

Как вам наверняка известно, в этом поколении так или иначе неоднократно поднималась тема того, что японские студии "стали сдавать свои позиции" и якобы стали делать игры хуже, чем раньше.

"На Западе тоже полным-полно плохих разработчиков. И мне совершенно не нравится, когда некоторые товарищи пытаются говорить о всех японских командах в одном лице, сгребая их в одну общую группу. Это что, шутка такая? Что вообще эти люди знают?"

Инаба, создавший в свое время ряд знаменитых проектов, среди которых есть и Okami, считает, что не все столь однозначно.

"Давайте обратим свой взор в сторону Запада. Повторюсь, там тоже хватает студий, которые создают никакущие игры. Но когда кто-то, типа Infinity Ward, делает Call of Duty, продающуюся тиражом в 20 миллионов копий, все такие: "Ваааау, западный геймдев потрясающий!"

Плохие примеры есть везде - их великое множество и в Японии, и на Западных просторах. Но сгребать всех в общую критическую массу - не вариант".

Режиссер MGR Кендзи Сайто также добавил, что существует ряд японских команд, которые давно привыкли делать "игры для своих", в результате чего некоторым может показаться, что они не хотят развиваться, что не совсем верно. Этим создателям и так хорошо в гармонии со своей имеющейся аудиторией и больше, как бы, ничего и не надо. И когда старая глобальная стратегия таких представителей индустрии, с учетом меняющегося рынка, дает сбой - это только их проблемы.

Другая же категория местных разработчиков в создании игр ориентируется на всех. Инаба отметил, что Platinum Games представляет собой как раз такой пример - студия всегда обращена к своим западным фанатам.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!