Platinum Games:
21 Комментарии: 0

Platinum Games: "На Западе тоже хватает плохих разработчиков..."

Дата: 26.09.2012 05:54
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Япония в Москве: Гостей фестиваля HINODE JAPAN 2025 ждут встречи со звездами сумо, аниме и косплея

    2 08.09.2025 16:19 от Double_Jump
  • Взрослый Skyrim: Обзор Tainted Grail: The Fall of Avalon

    8 08.09.2025 16:18 от hog12
  • Ветеран Bethesda Пит Хайнс: Подписочные сервисы по типу Xbox Game Pass вызывают у разработчиков раздражение

    17 08.09.2025 16:18 от Double_Jump
  • Ветеран игровой журналистики Кристофер Дринг: Будущее консолей вызывает серьезную обеспокоенность

    132 08.09.2025 16:16 от hog12
  • Хидэтака Миядзаки раскрыл секрет успеха FromSoftware

    13 08.09.2025 16:13 от savarbuz

Атсуши Инаба, возглавляющий студию Platinum Games и работающий в настоящее время над Metal Gear Rising: Revengeance, поделился в интервью EDGE своим мнением о вопросе японских разработчиков в сравнении с западными.

Как вам наверняка известно, в этом поколении так или иначе неоднократно поднималась тема того, что японские студии "стали сдавать свои позиции" и якобы стали делать игры хуже, чем раньше.

"На Западе тоже полным-полно плохих разработчиков. И мне совершенно не нравится, когда некоторые товарищи пытаются говорить о всех японских командах в одном лице, сгребая их в одну общую группу. Это что, шутка такая? Что вообще эти люди знают?"

Инаба, создавший в свое время ряд знаменитых проектов, среди которых есть и Okami, считает, что не все столь однозначно.

"Давайте обратим свой взор в сторону Запада. Повторюсь, там тоже хватает студий, которые создают никакущие игры. Но когда кто-то, типа Infinity Ward, делает Call of Duty, продающуюся тиражом в 20 миллионов копий, все такие: "Ваааау, западный геймдев потрясающий!"

Плохие примеры есть везде - их великое множество и в Японии, и на Западных просторах. Но сгребать всех в общую критическую массу - не вариант".

Режиссер MGR Кендзи Сайто также добавил, что существует ряд японских команд, которые давно привыкли делать "игры для своих", в результате чего некоторым может показаться, что они не хотят развиваться, что не совсем верно. Этим создателям и так хорошо в гармонии со своей имеющейся аудиторией и больше, как бы, ничего и не надо. И когда старая глобальная стратегия таких представителей индустрии, с учетом меняющегося рынка, дает сбой - это только их проблемы.

Другая же категория местных разработчиков в создании игр ориентируется на всех. Инаба отметил, что Platinum Games представляет собой как раз такой пример - студия всегда обращена к своим западным фанатам.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!