Platinum Games: "На Западе тоже хватает плохих разработчиков..."
-
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
85 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
60 -
Российские студенты создают игровую консоль PlaySpace за 47 тысяч рублей с "инновационной особенностью"
36 -
Демку Stellar Blade протестировали на PlayStation 5 - есть три режима графики
21 -
Джейсон Шрайер: Слухи о задержке релиза GTA VI на данный момент преувеличены
6
Атсуши Инаба, возглавляющий студию Platinum Games и работающий в настоящее время над Metal Gear Rising: Revengeance, поделился в интервью EDGE своим мнением о вопросе японских разработчиков в сравнении с западными.
Как вам наверняка известно, в этом поколении так или иначе неоднократно поднималась тема того, что японские студии "стали сдавать свои позиции" и якобы стали делать игры хуже, чем раньше.
"На Западе тоже полным-полно плохих разработчиков. И мне совершенно не нравится, когда некоторые товарищи пытаются говорить о всех японских командах в одном лице, сгребая их в одну общую группу. Это что, шутка такая? Что вообще эти люди знают?"
Инаба, создавший в свое время ряд знаменитых проектов, среди которых есть и Okami, считает, что не все столь однозначно.
"Давайте обратим свой взор в сторону Запада. Повторюсь, там тоже хватает студий, которые создают никакущие игры. Но когда кто-то, типа Infinity Ward, делает Call of Duty, продающуюся тиражом в 20 миллионов копий, все такие: "Ваааау, западный геймдев потрясающий!"
Плохие примеры есть везде - их великое множество и в Японии, и на Западных просторах. Но сгребать всех в общую критическую массу - не вариант".
Режиссер MGR Кендзи Сайто также добавил, что существует ряд японских команд, которые давно привыкли делать "игры для своих", в результате чего некоторым может показаться, что они не хотят развиваться, что не совсем верно. Этим создателям и так хорошо в гармонии со своей имеющейся аудиторией и больше, как бы, ничего и не надо. И когда старая глобальная стратегия таких представителей индустрии, с учетом меняющегося рынка, дает сбой - это только их проблемы.
Другая же категория местных разработчиков в создании игр ориентируется на всех. Инаба отметил, что Platinum Games представляет собой как раз такой пример - студия всегда обращена к своим западным фанатам.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 Джейсон Шрайер: Слухи о задержке релиза GTA VI на данный момент преувеличены
- 29.03.2024 Демку Stellar Blade протестировали на PlayStation 5 - есть три режима графики
- 29.03.2024 Фанатский выбор на роль Эбби в "Миссии невыполнима 8" — к фильму присоединилась Кэти О'Брайан
- 29.03.2024 Российские студенты создают игровую консоль PlaySpace за 47 тысяч рублей с "инновационной особенностью"
- 29.03.2024 Вышел трейлер фильма "Вуди Вудпекер отправляется в лагерь" — релиз уже в апреле
- 29.03.2024 Embracer Group завершила реструктуризацию — компания сфокусируется на росте прибыли и улучшении качества