


Максим Белан: Splinter Cell: Conviction мог бы быть более стелсовым, будь у нас больше времени
- Комментарии
- Форум
-
Глава Ubisoft Ив Гиймо: Игроки стали очень привередливыми, индустрию штормит — даже качественный проект может провалиться
36 -
Создателей Ori обвинили в предательстве Xbox после выбора PlayStation 5 в качестве приоритетной консоли для No Rest for the Wicked
18 -
Nintendo анонсировала бандл Switch 2 с Pokemon Legends Z-A — должен стать хитом продаж перед новогодними праздниками
7 -
Sony готова полноценно представить файтинг MARVEL Tokon: Fighting Souls для PlayStation 5 и ПК
1 -
Avatar: Frontiers of Pandora получит «Новую игру+» и вид от третьего лица
12
Хорошо это или плохо, но Splinter Cell: Conviction 2010 года принес нам гораздо больше элементов шутера, частично случилось это из-за того, что игра была обрезана и переработана на половине пути своего развития для того, чтобы успеть к планируемому запуску в 2009 году. Максим Белан, креативный директор Conviction и предстоящего Splinter Cell: Blacklist обьяснил, что предыдущая игра могла бы быть более стелсовой, если бы разработчикам дали больше времени.
"Когда Алекс [Алекс Паризо, продюссер] и я пришли в команду, мы были вынуждены сменить направление разработки, у нас было на всё про всё два года. Поэтому Conviction в некотором смысле имеет кисло-сладкий привкус, потому что я очень горд за эту игру, и я знаю, что будь у нас больше времени, у нас бы возможно было гораздо больше стелса и нам бы удалось осчастливить других журналистов и фанатов."
Белан также предполагает, что определенные возможности, среди которых возможность переносить и скрывать трупы остались за бортом Conviction не в следствии того, что они были вырезаны, а потому что с самого начала у них никогда не было шанса быть добавленными в игру. Интересно, что нам принесет Blacklist, после показа столь экшновой презентации на E3?
"Мы добавили Blindfire (стрельбу вслепую), это конечно принесет больше экшна. Но также мы добавили множество возможностей, которые являются более стелс-ориентированными, как например перетаскивание трупов, липкий шокер, отвлекающийся ИИ - вы можете сказать 'Эй вы, а вот и я' и убить их всех, или сказать 'Эй, вы' и пойти в обход."
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 23.07.2025 Sony готова полноценно представить файтинг MARVEL Tokon: Fighting Souls для PlayStation 5 и ПК
- 23.07.2025 Nintendo анонсировала бандл Switch 2 с Pokemon Legends Z-A — должен стать хитом продаж перед новогодними праздниками
- 23.07.2025 Официально: Supermassive Games уволит 36 человек, релиз Directive 8020 отложен
- 22.07.2025 Это птица? Это самолёт? Это пёс Джеймса Ганна! Обзор фильма «Супермен»
- 22.07.2025 РБК: Экс-гендиректор VK возглавит национализированное издательство «Леста Игры»
- 22.07.2025 Планета в огне: EA официально анонсировала шутер Battlefield 6