
Максим Белан: Splinter Cell: Conviction мог бы быть более стелсовым, будь у нас больше времени
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: PS5-эксклюзив Marvel's Wolverine выйдет в 2026 году, игра про Венома находится в разработке
28 -
Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
28 -
ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
34 -
Роботизированный пирог: Обзор сериала «Дневники Киллербота» от Apple
9 -
"Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда
103
Хорошо это или плохо, но Splinter Cell: Conviction 2010 года принес нам гораздо больше элементов шутера, частично случилось это из-за того, что игра была обрезана и переработана на половине пути своего развития для того, чтобы успеть к планируемому запуску в 2009 году. Максим Белан, креативный директор Conviction и предстоящего Splinter Cell: Blacklist обьяснил, что предыдущая игра могла бы быть более стелсовой, если бы разработчикам дали больше времени.
"Когда Алекс [Алекс Паризо, продюссер] и я пришли в команду, мы были вынуждены сменить направление разработки, у нас было на всё про всё два года. Поэтому Conviction в некотором смысле имеет кисло-сладкий привкус, потому что я очень горд за эту игру, и я знаю, что будь у нас больше времени, у нас бы возможно было гораздо больше стелса и нам бы удалось осчастливить других журналистов и фанатов."
Белан также предполагает, что определенные возможности, среди которых возможность переносить и скрывать трупы остались за бортом Conviction не в следствии того, что они были вырезаны, а потому что с самого начала у них никогда не было шанса быть добавленными в игру. Интересно, что нам принесет Blacklist, после показа столь экшновой презентации на E3?
"Мы добавили Blindfire (стрельбу вслепую), это конечно принесет больше экшна. Но также мы добавили множество возможностей, которые являются более стелс-ориентированными, как например перетаскивание трупов, липкий шокер, отвлекающийся ИИ - вы можете сказать 'Эй вы, а вот и я' и убить их всех, или сказать 'Эй, вы' и пойти в обход."
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
- 15.09.2025 300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью
- 15.09.2025 Mechanics VoiceOver обновила русскую озвучку Wolfenstein: The Old Blood для ПК
- 15.09.2025 "Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда
- 14.09.2025 СМИ: PS5-эксклюзив Marvel's Wolverine выйдет в 2026 году, игра про Венома находится в разработке
- 14.09.2025 Родные голоса: GamesVoice рассказала о процессе русской озвучки Clair Obscur: Expedition 33 для ПК