
Ubisoft про ежегодный выпуск Assassin’s Creed
- Комментарии
- Форум
-
Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
4 -
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
46 -
Mechanics VoiceOver обновила русскую озвучку Wolfenstein: The Old Blood для ПК
1 -
300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью
31 -
ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
64
Креативный директор проекта Assassin's Creed III Алекс Хатчинсон в интервью порталу CVG заявил, что он одобряет решение компании Ubisoft о ежегодном выпуске своих ключевых проектов, в частности это касается серии Assassin's Creed.
«С каких пор, ежегодный выпуск стал для нас чем то удивительным ? Если Breaking Bad будут показывать два раза в неделю, я буду смотреть его два раза в неделю. Если Radiohead будут выпускать новый альбом каждые шесть месяцев, я стану с удовольствием покупать его раз в шесть месяцев», - заявил Хатчинсон.
«Если людям действительно нужны ААА-блокбастеры, то они должны осознать тот факт, что на их создание уходят огромные деньги, которые мы, так или иначе должны возвращать. Assassin’s Creed III - весьма масштабный проект, в котором множество вещей, в том числе и технологий пришлось создавать с нуля. Именно доходы, которые получает компания, способствуют к созданию рискованных и новаторских проектов».
«Многие думают, что все это некая темная сторона капитализма, но это больше похоже на коммунизм, ведь именно от успеха крупных проектов зависит разработка более маленьких игр».
Также Хатчинсон сказал, что Assassin's Creed это не просто трилогия, а франшиза компании Ubisoft, у которой, как и любой другой франшизы будут как неудачи, так и успехи.
«Для нас Assassin's Creed - франшиза, которая, как Mario или Resident Evil будет иметь свои взлеты и падения. У нас не было в планах превращать ее во франшизу, но как вы видите, мы приблизились к этому. Это проклятие успеха», - добавил Хатчинсон.
«Но если мы действительно можем привносить свежие и интересные идеи, то я не вижу, почему мы не можем продолжать серию. У Nintendo было множество великих франшиз, собственно как и у других японских компаний, поэтому мы считаем, что наша компания сможет повторить их успех».
Релиз Assassin's Creed III состоится 31 октября для Xbox 360 и PlayStation 3. Выход ПК-версии состоится в конце ноября этого года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
- 15.09.2025 Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation