Human Element - революция, или очередной блеф Боулинга?
10 Комментарии: 0

Human Element - революция, или очередной блеф Боулинга?

Автор: Roberta
Дата: 03.08.2012 14:04
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на апрель 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony

    13 28.03.2024 12:12 от Kir_9010
  • Анонсирован командный шутер Marvel Rivals от бывших разработчиков Call of Duty и Battlefield

    28 28.03.2024 12:11 от Kir_9010
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    28 28.03.2024 12:06 от Fellbeast
  • "Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite

    47 28.03.2024 12:05 от kro44i
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    42 28.03.2024 12:00 от Taro
  • Off top forever !

    31382 28.03.2024 11:29 от Shibito
  • Король лицензии

    3100 28.03.2024 11:29 от Truselyandr
  • Фильмы (часть 3)

    27564 28.03.2024 11:24 от Serene
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 28.03.2024 09:56 от LeGaTo
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 28.03.2024 09:22 от Smitt

Бывший креативист из команды Call of Duty, Роберт Боулинг рассказал о своем грядущем франчайзе Human Element, который развернется сразу в нескольких жанрах и на нескольких платформах.

Первый проект новообразованной студии Robotoki, Human Element тяготеет скорее к жанру шутеров от первого лица, который должен появиться на консолях следующего поколения не раньше 2015 года, но до выхода полной версии, Боулинг планирует попробовать выпустить эпизодический сериал эксклюзивно для консоли Ouya, который покажет предшествующие основной игре события, таким образом, что полная игра будет стартовать спустя 35 лет.

"Почему же Ouya?",- спросили мы его в последнем интервью? Он объяснил выбор платформы тем, что она позволяет добиться максимальной гибкости в разработке, благодаря чему можно экспериментировать со свежими идеями и мгновенно получать отзывы аудитории.

"На старте мы планируем завоевать сердца как-минимум 50 000 хардкорных игроков. Когда перед вами новая консоль, вам хочется чего-нибудь необычного. Все эмоции воспринимаются более ярко, вы подмечаете гораздо больше свежих идей. Именно такая аудитория и нужна для нашего сериала. 50 000 человек, которые будут максимально увлеченно знакомиться с игрой, это именно то, что нам нужно".

Помимо того, что у данной платформы будет открытая модель, Боулинг объяснил выбор своей студии тем, что подобная консоль позволяет экспериментировать с самыми различными жанрами и механикой, что даст понять - какой жанр будет править 2015 годом?

"Она предоставляет нам гибкость и свободу творчества в плане создания каких-то прототипов инновационной механики, которая была бы слишком рискованной на обычных платформах".

Приквел к Human Element не будет ограничивать себя никакими рамками и каждый эпизод будет представлять собой совершенно новую игру другого жанра, основной темой которой будет выживание.

"С каждым эпизодом я хочу обращать внимание на особенности механики, и каждый эпизод будет привносить что-то свое. Скажем, первый эпизод сосредоточит внимание игроков на возведении укрытий, поиску места, ресурсов, построению укрепления и так далее, внутри надо будет ставить сигнализацию, чтобы понять, что к нам вломились враги. А второй эпизод будет уже совсем другим.

Он будет про то, что происходит во всем мире, тем самым создавая вселенную Human Element. Взаимодействие с другими выжившими, взаимодействие, подразумевающее моральный выбор, уверенность в том, что мы сможем вернуться в выстроенный ранее бункер.

И все это время вы будете играть тем же самым персонажем. Это последовательный экспириенс, который не привязан к определенному игровому устройству. Устройство определяет только вид геймплея и получаемых вами ощущений. И все же, основная история продолжается".

Последовательный ход сценария, растянувшегося на несколько игр, обусловлен не только самой игрой, но и действиями других игроков. Это не просто игра, где вас помещают в виртуальный вакуум, где вам надо собирать аптечки и патроны, это динамический сендбокс, меняющийся под воздействием со стороны других игроков.

"Действия других людей влияют на вашу игру. К примеру, от этого будет зависеть количество разбросанных вокруг ресурсов, или концентрация зомби в конкретном районе, количестве выживших в вашем районе и так далее".

Социальный элемент будет привязан к кросс-платформенному аспекту, за счет чего игроки даже могут играть в разные части совместно.

"Сегодня так много разных игроков. Мне, например, нравится играть дома. Я люблю сидеть перед огромным телевизором или монитором, и втягиваться в этот мир, что называется, без напряга. Но другим игрокам такое не нравится. Они не хотят играть в очередной проект от первого лица и охотно порубились бы в какую-нибудь стратегию на мобильном устройстве. В данном же случае перед нами будет череда проектов, связанных одной вселенной. Вне зависимости от самой игры, вас будет интриговать сюжет, персонажи и остальные детали.

Игроки смогут играть в те игры, в которые захотят. Возьму в качестве примера мобильную версию. Это будет некая стратегия с элементами менеджмента, где нам нужно будет искать ресурсы и укреплять свои постройки. Но поскольку, Human Element это проект, не привязанный к платформе, действия игроков мобильных версий повлияют на всех - они могут поделиться статистикой собранных ресурсов, а могут поделиться и самими ресурсами".

Еще один пример - персонаж с высокими параметрами силы и низкими интеллектуальными способностями, который может строить укрытия быстро, но при этом они будут не очень-то прочными. Но если бы он играл с кем-то у кого высокий уровень интеллекта, они бы сообща поделились своими способностями и сделали бы более прочное здание.

Боулинг объяснил, что в игре будет три вида социальных взаимодействий: индивидуальный, совместный и групповой.

Индивидуальный - ваши действия, не зависящие от остального мира. Вы выбираете уровень взаимодействия в самом начале игры - захочется ли вам выживать одному, или с кем-то еще. Это повлияет на то, какие трудности встретятся на вашем пути.

Вы можете создавать союзы с другими игроками, которые понимают плюсы совместной игры. Пока что доступны альянсы на пятерых игроков.

Далее идет уровень сообщества. "Группы могут объединяться в целые сообщества, где игроки смогут опираться на статистику всего комьюнити".

Еще одна фишка, интегрированная в игру - GPS, который, как многие считают, переусложнит игру. На это Боулинг ответил: "Если вам не нравится интеграция этой штуки, так просто отключите ее. Мы просто стараемся обратить на пользу игрового опыта любой элемент. Мы хотим раздвинуть рамки привычного, и отказаться от технологий, которые сдерживают наше воображение и геймплейную механику".

Когда вы играете дома, это можно назвать вашим миром. Но когда вы выходите за пределы своей квартиры, почему бы вам и в игре не выйти за рамки привычного места обитания? Если вы путешествуете, то почему-бы вам не включить свое мобильное устройство и не синхронизировать игру с реальным местоположением?"

"Многие думают, что мы хотим выгнать всех из домов и заставить перестать играть во что-нибудь. Но мы ни в коем случае не хотим этого. Мы поймем, что сделали все как следует тогда, когда ваша жена напишет вам: Я уже на месте. Тебе что-нибудь нужно? А вы отвечаете ей: мне нужны гвозди, доски и изолента. И вы знаете, что она находится в том месте, где этих ресурсов полно, таким образом она может принести их вам. Таким образом игра не ограничивается лишь вашим пребыванием дома".

Когда Боулинга спросили о том, будут ли в игре озвучены персонажи, он ответил положительно. "Перед вами будут не немые боты, а вполне болтливые персонажи, диалоги для которых были записаны в полной мере.

Все в игре строится вокруг повествования. Ваш персонаж и ваша личная история, и то, как вы реагируете на вещи - это и есть часть повествования. А ведь еще будет и тот критерий, который оценит ваш подход к определенным событиям, сценариям и прочим вещам".

Тем не менее, Human Element это не MMO, поскольку, большинство людей, с которыми мы столкнемся, окажутся NPC-персонажами. "Мы не претендуем на традиционную MMO. Но у нас есть способы соединить нескольких игроков в одном мире, но в целом все-же у вас индивидуальная история, а весь многопользовательский элемент сводится лишь к влиянию других игроков на мир игры".

Если можно так выразиться, Human Element создают некое слияние тематики зомби-апокалипсиса с книгой о воспитании детей.

"Можно сказать, что мы создали книгу по воспитанию детей в условиях нашествия зомби. Когда я был младше, у меня не было ответственности и мой план выживания сводился к тому, что я вместе с друзьями мочил бы толпы зомби и даже выживших, только чтобы побыстрее убраться из города. Но когда у меня появилась семья, об этом пришлось бы задуматься совсем по-другому. Я понял, что мой план, составленный в 21 год, не подошел бы для нынешнего положения дел. Я бы наоборот старался избегать конфликтов, постарался бы выстроить хоть какое-то общество. Больше сконцентрировался бы на защите и возведении укрытия. На улицу выходил бы только по ночам, чтобы не натолкнуться на других и так далее. Когда я ощутил эту разницу, тогда я и задумался над тем, как классно было бы воплотить в жизнь все эти возможности".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!