EA: "Frostbite 2 был разработан для PS4, Xbox 720"
29 Комментарии: 0

EA: "Frostbite 2 был разработан для PS4, Xbox 720"

Дата: 18.06.2012 19:40
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • 300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью

    21 15.09.2025 18:01 от Ives
  • "Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда

    94 15.09.2025 18:00 от dedpyl
  • ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году

    11 15.09.2025 17:59 от G700
  • Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет

    5 15.09.2025 17:57 от Dim4ik
  • Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation

    22 15.09.2025 17:55 от jackieabv

Патрик Содерлунд, который перешел из DICE в EA, где стал исполнительным вице-президентом лэйбла EA Games, рассказал о том, что движок Frostbite 2, на котором работают Battlefield 3 и выходящяя в этом году Medal of Honor: Warfighter более требователен к железу, чем конкуренты, потому что они всегда держали возможности будущих консолей в уме.

Когда его спросили, увеличат ли они намеренно среднюю конфигурацию PC в своих системных требованиях для игр на Frostbite 2, держа в уме следующее поколение консолей, Содерлунд сказал: "Да, я буду с вами честен - Frostbite 2 был разработан для следующего поколения консолей. Это то с чего мы начали. У нас было это в уме и мы сказали: 'Нам придется создать что-то, что можно масштабировать'"

"Это не значит, что то, что вы видели в Battlefield 3 является конечным состоянием. Это начальное состояние; вот где у нас начало и теперь мы идем вперед" , - сказал Содерлунд в интервью для Gamasutra о своей новой роли в EA.

"Впрочем, у нас есть технологическая база, с которой я чувствую уверенность, в том как мы позиционируем себя по отношению к тому, что наступит в будущем"

Он также обсудил то, как Medal of Honor: Warfighter первоначально собирались сделать на Unreal Engine 3, перед переходом на Frostbite 2: "Это было, в основном, желанием той команды, когда они увидели результаты Battlefield, а увидели они результат того, что движок мог сделать на то время. Я не говорю, что у Epic плохой движок - я просто сравниваю два разных периода. Хорошо, что мы можем сделать большее из того, что нам необходимо именно с движком Frostbite"  

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!