EA: "Frostbite 2 был разработан для PS4, Xbox 720"
29 Комментарии: 0

EA: "Frostbite 2 был разработан для PS4, Xbox 720"

Дата: 18.06.2012 19:40
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Аналитика: PlayStation 5 продаётся в полтора раза лучше Xbox Series X|S

    36 03.08.2021 10:15 от zzzombie1989
  • Да начнется Резня: Sony показала новый трейлер фильма "Веном 2"

    20 03.08.2021 10:12 от Cyberboy
  • PlayStation 4 и Xbox One исчезли с сайта записи на бету Beyond Good and Evil 2

    14 03.08.2021 10:10 от prikolist
  • Take-Two похвасталась успехами Red Dead Redemption — продажи Red Dead Redemption 2 растут

    17 03.08.2021 09:57 от legat86
  • Этот поезд не остановить: Продано 150 миллионов копий Grand Theft Auto V — ремастер для PS5 и Xbox Series X|S на очереди

    23 03.08.2021 09:55 от Seva123

Патрик Содерлунд, который перешел из DICE в EA, где стал исполнительным вице-президентом лэйбла EA Games, рассказал о том, что движок Frostbite 2, на котором работают Battlefield 3 и выходящяя в этом году Medal of Honor: Warfighter более требователен к железу, чем конкуренты, потому что они всегда держали возможности будущих консолей в уме.

Когда его спросили, увеличат ли они намеренно среднюю конфигурацию PC в своих системных требованиях для игр на Frostbite 2, держа в уме следующее поколение консолей, Содерлунд сказал: "Да, я буду с вами честен - Frostbite 2 был разработан для следующего поколения консолей. Это то с чего мы начали. У нас было это в уме и мы сказали: 'Нам придется создать что-то, что можно масштабировать'"

"Это не значит, что то, что вы видели в Battlefield 3 является конечным состоянием. Это начальное состояние; вот где у нас начало и теперь мы идем вперед" , - сказал Содерлунд в интервью для Gamasutra о своей новой роли в EA.

"Впрочем, у нас есть технологическая база, с которой я чувствую уверенность, в том как мы позиционируем себя по отношению к тому, что наступит в будущем"

Он также обсудил то, как Medal of Honor: Warfighter первоначально собирались сделать на Unreal Engine 3, перед переходом на Frostbite 2: "Это было, в основном, желанием той команды, когда они увидели результаты Battlefield, а увидели они результат того, что движок мог сделать на то время. Я не говорю, что у Epic плохой движок - я просто сравниваю два разных периода. Хорошо, что мы можем сделать большее из того, что нам необходимо именно с движком Frostbite"  

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен