Square Enix: демонстрация Luminous Engine работала на PC под управлением Windows 7 в разрешении 1080p
40 Комментарии: 0

Square Enix: демонстрация Luminous Engine работала на PC под управлением Windows 7 в разрешении 1080p

Дата: 13.06.2012 20:57
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Squadron 42 от создателей Star Citizen все же может не выйти в 2026 году

    10 14.09.2025 05:22 от razore3rus
  • "Шедевр": Bloober Team выпустила хвалебный трейлер хоррора Cronos: The New Dawn

    19 14.09.2025 04:57 от xaker89
  • Инсайдер: Resident Evil Requiem выйдет на PlayStation 4 — и да, в хорроре действительно появится Леон Кеннеди

    42 14.09.2025 04:47 от kro44i
  • Яблоко-кефир: Обзор Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

    26 14.09.2025 04:32 от Lebowski
  • Путешествие в прошлое: Square Enix анонсировала DRAGON QUEST VII Reimagined

    13 14.09.2025 03:53 от Furi2Kuri
  • Silent Hill 2

    363 14.09.2025 04:37 от Птичка
  • Dragon Quest VII: Fragments of the Forgotten Past

    126 14.09.2025 03:52 от Lex Mercer
  • Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    21842 14.09.2025 01:16 от Manson
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 14.09.2025 01:10 от NiGHTS
  • Hollow Knight

    773 13.09.2025 23:54 от Shibito

В сеть попали новые подробности о новом движке Square Enix Luminous Engine ,а также о его демонстрационной демо-версии под названием Agni’s Philosophy, чей показ удивил многих. Цель проекта была предложить технологию, демонстрирующую в реальном времени то, что обычно показывают в виде пререндера.

Спродюссировал, а также выступил в качестве режиссера демки CTO Square Enix Yoshihisa Hashimoto. Он руководил работами над содержанием, технологией, обработкой и контролем качества. Ведущий художник технического отдела компании Ryo Iwata выступил ведущим дизайнером демонстрации. Он же придумал Агни. Видение мира, установки и рамки были сформированы им в ходе дискуссий с самим собой, а также вместе Иватой, Хашимото и креативным директором Square Enix Takeshi Nozue.

Ивата работал с «graphics pipeline»- ее используют художники для преобразования в программе Visual Works данных CG пре-рендера в реал-тайм данные клипа. Nozue отвечал за написание скриптов, арт дирекшн, режиссуру отдельных сцен. Он также срежессировал пре-рендер CG, на основе которого и разрабатывалась потом демо-сцена.

Демо было запущено на мощном PC под управлением 64-битной Windows 7. Компьютер был собран на основе стандартных комплектующих, которые можно купить в компьютерном магазине. Спецификации, правда, разработчики не сообщили, но отметили, что другие студии используют похожие системы для демонстрации своих технических демо-версий. Agni’s Philosophy была запущена в разрешении 1980 на 1080p. Частота кадров колеблется от 30 до 60, формат для рендеринга HDR FP16 (16-бит операций с плавающей точкой).

В одном кадре задействовано от 5 до 10 миллионов полигонов, в том числе и невидимых, используемых при построении теней и постобработки. В сцене Агни со стариком используются "eyeball shader". Visual Works CG использует трассировку лучей для детализации глазного яблока. Тем не менее, трассировка лучей все еще трудно использовать в режиме реального времени, поэтому они подделали ее с помощью шейдеров. Логотип Yevis, который можно видеть в титрах - это приложение по работе с пост-эффектами от компании Silicon Studio.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!