


Square Enix: демонстрация Luminous Engine работала на PC под управлением Windows 7 в разрешении 1080p
- Комментарии
- Форум
-
Фильмы о Гарри Поттере перестанут быть доступны в России с 1 февраля
7 -
"Кайф": Игроки с восторгом встретили Xbox-эксклюзив Hi-Fi RUSH от создателей The Evil Within
79 -
Xiaomi и HONOR возобновили набор персонала в российские офисы
2 -
"9 из 10, один из величайших хорроров": Ремейк Dead Space получает отличные оценки в прессе
95 -
HBO закрыл сериалы «Титаны» и «Роковой патруль» после четырёх сезонов
2
В сеть попали новые подробности о новом движке Square Enix Luminous Engine ,а также о его демонстрационной демо-версии под названием Agni’s Philosophy, чей показ удивил многих. Цель проекта была предложить технологию, демонстрирующую в реальном времени то, что обычно показывают в виде пререндера.
Спродюссировал, а также выступил в качестве режиссера демки CTO Square Enix Yoshihisa Hashimoto. Он руководил работами над содержанием, технологией, обработкой и контролем качества. Ведущий художник технического отдела компании Ryo Iwata выступил ведущим дизайнером демонстрации. Он же придумал Агни. Видение мира, установки и рамки были сформированы им в ходе дискуссий с самим собой, а также вместе Иватой, Хашимото и креативным директором Square Enix Takeshi Nozue.
Ивата работал с «graphics pipeline»- ее используют художники для преобразования в программе Visual Works данных CG пре-рендера в реал-тайм данные клипа. Nozue отвечал за написание скриптов, арт дирекшн, режиссуру отдельных сцен. Он также срежессировал пре-рендер CG, на основе которого и разрабатывалась потом демо-сцена.
Демо было запущено на мощном PC под управлением 64-битной Windows 7. Компьютер был собран на основе стандартных комплектующих, которые можно купить в компьютерном магазине. Спецификации, правда, разработчики не сообщили, но отметили, что другие студии используют похожие системы для демонстрации своих технических демо-версий. Agni’s Philosophy была запущена в разрешении 1980 на 1080p. Частота кадров колеблется от 30 до 60, формат для рендеринга HDR FP16 (16-бит операций с плавающей точкой).
В одном кадре задействовано от 5 до 10 миллионов полигонов, в том числе и невидимых, используемых при построении теней и постобработки. В сцене Агни со стариком используются "eyeball shader". Visual Works CG использует трассировку лучей для детализации глазного яблока. Тем не менее, трассировка лучей все еще трудно использовать в режиме реального времени, поэтому они подделали ее с помощью шейдеров. Логотип Yevis, который можно видеть в титрах - это приложение по работе с пост-эффектами от компании Silicon Studio.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 27.01.2023 Том Хендерсон: Ubisoft работает над Far Cry 7 и новой мультиплеерной Far Cry
- 27.01.2023 Уже в продаже: CD Projekt RED отметила физический запуск "Ведьмака 3" для PlayStation 5 и Xbox Series X|S новым трейлером
- 27.01.2023 Разработчики Wild Hearts показали сражение с гигантским тигром Золотая Буря — игра в стиле Monster Hunter выйдет в феврале
- 27.01.2023 Разработчики Atomic Heart посвятили новый короткометражный мультфильм полимерной струе
- 27.01.2023 Забираем бесплатно: В Epic Games Store началась раздача новых игр для ПК
- 26.01.2023 Фильмы о Гарри Поттере перестанут быть доступны в России с 1 февраля