Epic Mickey 2:  Превью Gameinformer с выставки Е3
6 Комментарии: 0

Epic Mickey 2: Превью Gameinformer с выставки Е3

Дата: 08.06.2012 18:58
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Clair Obscur: Expedition 33 обошла все одиночные JRPG в Steam — пиковый онлайн приблизился к 100 тысячам человек

    43 27.04.2025 09:17 от RIDDICK_2
  • Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром

    26 27.04.2025 08:58 от LNZX
  • СМИ: Marathon теряет игроков уже на стадии альфа-тестирования — тревожный звонок для Bungie

    36 27.04.2025 08:47 от Tigger
  • 30 долларов за 120 минут: Критики разгромили шутер La Quimera от создателей Metro 2033, релиз игры отложен

    27 27.04.2025 08:46 от Kir_9010
  • Шаг в сторону Японии: Обзор Assassin’s Creed: Shadows

    61 27.04.2025 08:43 от Jagurda
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 27.04.2025 04:31 от Lex Mercer
  • Off top forever !

    31382 27.04.2025 04:13 от Zeldaboy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 27.04.2025 03:12 от FKNerv
  • Футбол

    13592 27.04.2025 02:58 от Azzy
  • Опрос: Сколько часов в неделю вы тратите на игры?

    20 27.04.2025 00:26 от 4onoki

Журнал Gameinformer опубликовал превью, в котором рассказано о впечатлениях после прохождения демонстрационной версии новой части Epic Mickey. Она носит название Epic Mickey 2: The Power of Two, которая выйдет 18 ноября для платформ Xbox 360, PS3 и Wii.

Поиграв в Epic Mickey 2, нам раскрылся весь потенциал сотрудничества Микки Мауса и Освальда Счастливого Кролика.

Выставка Е3, наконец, дала нам возможность собственноручно ознакомиться с сиквелом весьма успешной игры 2010 года для Wii от студии Junction Point. Хотя игра также разрабатывается и для Wii, но, благодаря новым возможностям Xbox 360 и PS3 мы сможем увидеть Микки во всей HD-красе, а яркие и сочные цвета и использование динамических теней дают понять, что могут сотворить дополнительные технологии.

Действие Epic Mickey 2 начинается спустя некоторое время после окончания первой части. Микки вернулся к нормальной жизни в мир Мультиков, а Освальд остался в Пустоши наводить порядок. Серия стихийных катастроф сотрясает Пустошь, что приводит к воскрешению Безумного Доктора. Наивный Освальд думает, что Доктор начал жить, что называется, с чистого листа, но с ним не согласны его подружка Ортензия и старый приятель Микки по имени Гуз. Им удается вызвать обратно в свой мир Микки, который попадает туда, прихватив с собой магическую кисть.

Несмотря на то, что в Epic Mickey 2 можно играть одному (в этом случае Освальдом управляет ИИ), игра создавалась для кооперативного прохождения. Разочаровывает отсутствие онлайнового кооператива, но сплит-скрин в игре реализован на хорошем уровне. Игроки смогут сыграть за Освальда и Микки. У каждого из них есть свои уникальные приемы. У Микки есть волшебная кисть, а у Освальда -пульт дистанционного управления, при помощи которого он может управлять электричеством. Микки прыгает выше, зато Освальд-дальше, используя свои длинные уши в качестве пропеллера. В определенных точках во время игры 2 персонажа могут объединить усилия, чтобы совершить действие, которые поодиночке сделать они не в состоянии.

Одной из главных проблем первой части была неудобная камера, и разработчики приложили все усилия, чтобы доработать этот элемент игры. Динамическая камера регулярно меняет положение для лучшего вида, но игроки также вольны самим выбирать нужную перспективу, перемещая курсор к краю экрана. Кроме того, разработчики учли критику, и теперь все изменения, которые вы внесли в окружающий мир, сохранятся и после того, как вы покинете локацию. К тому же все диалоги теперь полностью озвучены, что придает большую глубину повествованию.

При этом многие возможности, за которую хвалили оригинальную игру, возвращаются. Например, в игре снова будут полюбившиеся многим уровни, выполненные в 2Д стилистике- теперь они будут более сложными и игра будет всячески мотивировать игроков умело использовать кооперативные возможности. Мы видели забавный уровень, основанный на мультике 1937 года "Old Mill", на котором Освальд может подкинуть Микки до труднодоступного места, где лежит награда-золотой билет. Также расширились возможности по переманиванию врагов на свою сторону- благодаря способностям по управлению электричеством, кролик может заставить противников -механических Beetleworx-биться на своей стороне.

Демонстрация закончилась впечатляющей битвой с боссом- гигантским механическим зверем, который выглядел как Дракон Элиот. Даже с учетом использования геймпада Xbox 360, битва с боссом чувствовалась отлично, а стрельба краской ощущалась естественней. Пока есть вопросы к гибкости геймплея и уровням, которые будут в окончательной версии, но создается уверенность, что Junction Point идут в правильном направлении.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!