Epic Mickey 2:  Превью Gameinformer с выставки Е3
6 Комментарии: 0

Epic Mickey 2: Превью Gameinformer с выставки Е3

Дата: 08.06.2012 18:58
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Борьба Nintendo с пиратством набирает обороты — при поддержке ФБР ликвидирован крупный сайт с нелегальными копиями игр для Switch

    6 12.07.2025 01:10 от kro44i
  • Похоже, Microsoft выпустит Marvel’s Blade от Arkane Studios не раньше конца 2027 года

    16 12.07.2025 01:07 от MaxiBat
  • Astro Bot получила Клауда и Сефирота из Final Fantasy VII в свежем обновлении

    9 12.07.2025 00:34 от BonJovy
  • Назад в 2000-е: Состоялся глобальный релиз Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4

    5 12.07.2025 00:31 от BonJovy
  • Square Enix уходит от эксклюзивности для PlayStation — игрокам стоит ждать новых Final Fantasy на нескольких платформах сразу

    45 12.07.2025 00:20 от dedpyl

Журнал Gameinformer опубликовал превью, в котором рассказано о впечатлениях после прохождения демонстрационной версии новой части Epic Mickey. Она носит название Epic Mickey 2: The Power of Two, которая выйдет 18 ноября для платформ Xbox 360, PS3 и Wii.

Поиграв в Epic Mickey 2, нам раскрылся весь потенциал сотрудничества Микки Мауса и Освальда Счастливого Кролика.

Выставка Е3, наконец, дала нам возможность собственноручно ознакомиться с сиквелом весьма успешной игры 2010 года для Wii от студии Junction Point. Хотя игра также разрабатывается и для Wii, но, благодаря новым возможностям Xbox 360 и PS3 мы сможем увидеть Микки во всей HD-красе, а яркие и сочные цвета и использование динамических теней дают понять, что могут сотворить дополнительные технологии.

Действие Epic Mickey 2 начинается спустя некоторое время после окончания первой части. Микки вернулся к нормальной жизни в мир Мультиков, а Освальд остался в Пустоши наводить порядок. Серия стихийных катастроф сотрясает Пустошь, что приводит к воскрешению Безумного Доктора. Наивный Освальд думает, что Доктор начал жить, что называется, с чистого листа, но с ним не согласны его подружка Ортензия и старый приятель Микки по имени Гуз. Им удается вызвать обратно в свой мир Микки, который попадает туда, прихватив с собой магическую кисть.

Несмотря на то, что в Epic Mickey 2 можно играть одному (в этом случае Освальдом управляет ИИ), игра создавалась для кооперативного прохождения. Разочаровывает отсутствие онлайнового кооператива, но сплит-скрин в игре реализован на хорошем уровне. Игроки смогут сыграть за Освальда и Микки. У каждого из них есть свои уникальные приемы. У Микки есть волшебная кисть, а у Освальда -пульт дистанционного управления, при помощи которого он может управлять электричеством. Микки прыгает выше, зато Освальд-дальше, используя свои длинные уши в качестве пропеллера. В определенных точках во время игры 2 персонажа могут объединить усилия, чтобы совершить действие, которые поодиночке сделать они не в состоянии.

Одной из главных проблем первой части была неудобная камера, и разработчики приложили все усилия, чтобы доработать этот элемент игры. Динамическая камера регулярно меняет положение для лучшего вида, но игроки также вольны самим выбирать нужную перспективу, перемещая курсор к краю экрана. Кроме того, разработчики учли критику, и теперь все изменения, которые вы внесли в окружающий мир, сохранятся и после того, как вы покинете локацию. К тому же все диалоги теперь полностью озвучены, что придает большую глубину повествованию.

При этом многие возможности, за которую хвалили оригинальную игру, возвращаются. Например, в игре снова будут полюбившиеся многим уровни, выполненные в 2Д стилистике- теперь они будут более сложными и игра будет всячески мотивировать игроков умело использовать кооперативные возможности. Мы видели забавный уровень, основанный на мультике 1937 года "Old Mill", на котором Освальд может подкинуть Микки до труднодоступного места, где лежит награда-золотой билет. Также расширились возможности по переманиванию врагов на свою сторону- благодаря способностям по управлению электричеством, кролик может заставить противников -механических Beetleworx-биться на своей стороне.

Демонстрация закончилась впечатляющей битвой с боссом- гигантским механическим зверем, который выглядел как Дракон Элиот. Даже с учетом использования геймпада Xbox 360, битва с боссом чувствовалась отлично, а стрельба краской ощущалась естественней. Пока есть вопросы к гибкости геймплея и уровням, которые будут в окончательной версии, но создается уверенность, что Junction Point идут в правильном направлении.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!