
История и смерть в Assassin’s Creed III
- Комментарии
- Форум
-
Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза
43 -
СМИ: Консоли стали слишком дорогими — выросшие на смартфонах дети не пересядут на PlayStation, с этим нужно что-то делать
101 -
Тецуя Номура: разработка третьей части ремейка Final Fantasy VII и Kingdom Hearts 4 «идёт по графику»
34 -
Глава MachineGames тизерит анонс Wolfenstein 3
34 -
"Мы сделали хороший проект, мы им гордимся": Разработчики Concord высказались о болезненном провале шутера Sony
42
Вы же знали, что все жертвы главных героев серии Assassin’s Creed когда-то были реальными людьми? Если нет, то смеем вас уверить - это абсолютная правда. Разница только в том, как разработчики трактуют их поступки и описывают их же смерть. И именно такая приверженность истории в итоге привела команду Ubisoft в легкий тупик с заключительной третей частью серии.
"Это очень трудный период времени, никто из известных людей не умер", говорит Хатчитсон в интервью The Penny Arcade. "У нас есть правило: каждый исторический персонаж умирает в том же году и в том же месте, что и его реальный прототип. Наши герои должны быть похожи на реальных людей".
"И главная проблема заключается в том, что ни один из отцов-основателей не погиб во время Американской революции и почти все генералы британской армии умерли от старости, вернувшись на Родину, в Англию. Умирали в то время только бедняки".
"Из-за этого мы долго изучали биографию различных людей того периода: от чего они умерли и чем занимались при жизни. К счастью для нас, многие из них участвовали в довольно подозрительной деятельности, побывали в рабстве или бежали в Америку за подделку драгоценных колец. В эту новую страну, в этот Дикий Запад".
Но из этого возникает другой интересный вопрос...а что произойдет, если кто-то узнает в каком-нибудь персонаже своего предка и увидит, как главный герой игры убивает его на экране. Что тогда?
"Мы очень близки к такому исходу событий. Может, какой-то персонаж и был великим прадедом кого-то".
В связи с этим, разработчики более тщательно изучают биографию реальных людей, чтобы быть более осторожными в понятии - "плохие парни".
"Для нас они не злодеи, они просто заблуждаются в своих суждениях. Каждый пытается по-своему спасти мир, они же просто делают это по-другому. Мы долго работали над сценарием игры и через него расскажем игрокам о точке зрения тамплиеров на происходящие события".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 07.09.2025 Глава MachineGames тизерит анонс Wolfenstein 3
- 07.09.2025 Владельцы PlayStation 5 проигнорировали бывший Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II — аналитики
- 07.09.2025 Hollow Knight: Silksong получила от игроков 9.1 балла на Metacritic — Clair Obscur: Expedition 33 остается на первом месте в рейтинге 2025 года
- 07.09.2025 "Мы сделали хороший проект, мы им гордимся": Разработчики Concord высказались о болезненном провале шутера Sony
- 07.09.2025 СМИ: Консоли стали слишком дорогими — выросшие на смартфонах дети не пересядут на PlayStation, с этим нужно что-то делать
- 06.09.2025 Разработчики Days Gone снова взялись за создание мультиплеерной игры — сразу после отмены предыдущей в начале 2025 года