Парочка новых деталей Dead or Alive 5
13 Комментарии: 0

Парочка новых деталей Dead or Alive 5

Автор: ZeT
Дата: 30.04.2012 14:08
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии

    15 15.07.2025 19:42 от Doug
  • Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году

    47 15.07.2025 19:34 от raziel
  • IGN: Mafia: The Old Country — возвращение серии Mafia к корням, разработчики объяснили отсутствие открытого мира

    27 15.07.2025 19:23 от RedJohn
  • "А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2

    25 15.07.2025 19:13 от razore3rus
  • "Годами верили в чушь": Создатель God of War Кори Барлог не готовит новую IP, и его игра не будет научно-фантастической — Шрайер

    26 15.07.2025 18:52 от Taro
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 15.07.2025 19:20 от Ozu
  • Игровые мониторы 120-240гц

    15 15.07.2025 19:09 от Sharovoy
  • Аниме (японская анимация)

    7609 15.07.2025 18:10 от Ozu
  • Гарри Поттер

    145 15.07.2025 17:38 от Тони Карк
  • Отказ от вредных привычек

    1493 15.07.2025 17:21 от Jarl

Совсем недавно Famitsu X-Вox 360 взял интервью у разработчиков Dead or Alive 5, Ёхея Нибори (режиссёр проекта) и Йоске Хаяси (продюсер проекта). На сайтё Famitsu на данный момент опубликована неполная версия интервью, но вот какие новые детали грядущего файтинга можно оттуда почерпнуть.

 Начнём с того, что физические просчёты женской груди в играх не новы, особенно, если дело касается серии Dead or Alive... но вот пятая часть серии, судя по всему, привнесёт сюда что-то новое. Как утверждает Нибори-сан, Dead or Alive 5 возьмёт новую высоту в подобных просчётах - движение грудей будет теперь просчитываться не по заданному алгоритму для определённого персонажа, а по уникальным алгоритмам "одетой на нём одежды". Другими словами, все отскоки, скачки и прочие движения, включая упругость груди, будут зависеть от надетой на девушке одежды. Что же касается уровня "грязи" и "прозрачности" одежды, то эти нюансы тоже будет просчитываться в зависимости от надётой одежды, а именно от плотности материи и некоторых других факторов. Продюсер же игры, Йоске Хаяси, признался, что для всех персонажей будет предусмотрен довольно широкий спектр костюмов, вплоть до наборов старых, легко узнаваемых костюмов.

 Ближе к концу интервью, Хаяси-сан затронул тему кроссплатформенных отношений двух файтингов: Dead or Alive 5 и Virtua Fighter 5. По его словам, сотрудничество Team Ninja и AM Software R&D Dept. 2 of SEGA в рамках проекта DOA5 началось ещё в самом начале разработки Dead or Alive 5, а сами специалисты из SEGA AM2 присоединились к команде разработчиков в июле 2010 года, сразу же после окончания работ над аркадным релизом Virtua Fighter 5: Final Showdown. Сейчас они помогают Team Ninja в сфере моделирования, анимации и геймдизайна.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!