Мулинье:
10 Комментарии: 0

Мулинье: "Fable 3 - это личная неудача"

Дата: 11.04.2012 22:17
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры

    14 18.04.2024 21:37 от NightWind
  • История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"

    7 18.04.2024 21:22 от Sanchez
  • Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5

    11 18.04.2024 21:19 от r800
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    54 18.04.2024 21:19 от ZITRO_N
  • "Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade

    17 18.04.2024 21:19 от TA_Rubedo
  • Kingdom Come: Deliverance

    1554 18.04.2024 21:21 от Shibito
  • The Last of Us Part II

    5895 18.04.2024 21:14 от opposer
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 18.04.2024 21:00 от Лютер
  • Король цифровой лицензии

    3256 18.04.2024 20:51 от Velldanas
  • Модерирование

    7246 18.04.2024 20:34 от Azzy

Питер Мулинье верит, что для Fable 3 нужно было больше времени и её недостатки были его ошибкой.

В разговоре с Eurogamer, Мулинье откровенно признал это:

"Я принимаю это как личную неудачу. И это и есть личная неудача. Не являясь достаточно убежденным, что Fable 3 требуется больше времени. Это исключительно и полностью моя вина. Я не достаточно ясно понимал это"

"Сюжетная часть Fable 3 была действительно хорошей. Превращение в короля было действительно центровый моментом игры. Жаль мы не нашли больше времени"

"Как креативный директор вы должны ясно понимать то, почему вам нужно время. Любой издатель, как говорит мой многолетний игровой опыт, не хочет давать вам больше времени. Конечно, они не хотят, потому что это подразумевает большие затраты. Но равностепенно они не хотят, чтобы вы ошиблись в продукте"

"Издателям действительно очень сложно понять, почему нужно больше времени и каково экономическое обоснование большего времени разработки. Это ответственность руководителя, отвечающего за разработку. Это я - тот человек, который обьясняет и разьясняет"

Мулинье также обсудил собаку в Fable 2:

"Я любил собаку в Fable 2. Это был момент, когда мы реализовали игровой опыт не только касаемо вашего оружия или того, что вы можете дать что-то еще игрокам" 

"Долгий путь был пройден для реализации этой функции. Была эмоциональная связь людей с собакой. Я до сих пор получаю письма от людей, которые пишут: 'Я люблю мою собаку и когда она умирает, происходит нечто ужасное'. Вот как вы измеряете успех" 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!