Мулинье:
10 Комментарии: 0

Мулинье: "Fable 3 - это личная неудача"

Дата: 11.04.2012 22:17
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков

    6 15.06.2025 07:29 от CTHULHU
  • СМИ: Разработка новой Castlevania продолжается — ждите

    10 15.06.2025 07:17 от id125534939
  • Пять причин полюбить новую линейку зарядных устройств Baseus PicoGo

    8 15.06.2025 06:20 от Nomad_1976
  • Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation

    36 15.06.2025 06:00 от xCoBeTHuKx
  • Началось! Игра для Nintendo Switch 2 впервые возглавила британский чарт

    30 15.06.2025 05:34 от Sochny
  • Final Fantasy XVI

    62 15.06.2025 03:52 от NeONich
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 15.06.2025 02:33 от Holy Dude
  • Red Dead Redemption 2

    14076 15.06.2025 01:20 от Manson
  • Formula 1

    3877 15.06.2025 01:16 от SmilеDeath
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 15.06.2025 00:47 от FKNerv

Питер Мулинье верит, что для Fable 3 нужно было больше времени и её недостатки были его ошибкой.

В разговоре с Eurogamer, Мулинье откровенно признал это:

"Я принимаю это как личную неудачу. И это и есть личная неудача. Не являясь достаточно убежденным, что Fable 3 требуется больше времени. Это исключительно и полностью моя вина. Я не достаточно ясно понимал это"

"Сюжетная часть Fable 3 была действительно хорошей. Превращение в короля было действительно центровый моментом игры. Жаль мы не нашли больше времени"

"Как креативный директор вы должны ясно понимать то, почему вам нужно время. Любой издатель, как говорит мой многолетний игровой опыт, не хочет давать вам больше времени. Конечно, они не хотят, потому что это подразумевает большие затраты. Но равностепенно они не хотят, чтобы вы ошиблись в продукте"

"Издателям действительно очень сложно понять, почему нужно больше времени и каково экономическое обоснование большего времени разработки. Это ответственность руководителя, отвечающего за разработку. Это я - тот человек, который обьясняет и разьясняет"

Мулинье также обсудил собаку в Fable 2:

"Я любил собаку в Fable 2. Это был момент, когда мы реализовали игровой опыт не только касаемо вашего оружия или того, что вы можете дать что-то еще игрокам" 

"Долгий путь был пройден для реализации этой функции. Была эмоциональная связь людей с собакой. Я до сих пор получаю письма от людей, которые пишут: 'Я люблю мою собаку и когда она умирает, происходит нечто ужасное'. Вот как вы измеряете успех" 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!