Мулинье:
10 Комментарии: 0

Мулинье: "Fable 3 - это личная неудача"

Дата: 11.04.2012 22:17
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • 4K и трассировка лучей: Новый трейлер Call of Duty: Black Ops Cold War посвятили ПК-версии, появились системные требования

    3 29.10.2020 22:30 от BonJovy
  • Официально: Xbox Series X и Xbox Series S — единственные консоли с полноценной интеграцией архитектуры RDNA 2

    177 29.10.2020 22:29 от kassbarabas
  • inXile Entertainment рассказала об успехах Wasteland 3 и представила двухминутную атмосферную короткометражку

    8 29.10.2020 22:29 от BaHowka
  • Microsoft бесплатно раздаст в ноябре подписчикам Xbox Live Gold игр на 6700 рублей

    21 29.10.2020 22:28 от RedGray
  • "На удивление глубокая ролевая игра": Авторы Genshin Impact выпустили хвалебный трейлер с отзывами критиков

    11 29.10.2020 22:28 от TamTam

Питер Мулинье верит, что для Fable 3 нужно было больше времени и её недостатки были его ошибкой.

В разговоре с Eurogamer, Мулинье откровенно признал это:

"Я принимаю это как личную неудачу. И это и есть личная неудача. Не являясь достаточно убежденным, что Fable 3 требуется больше времени. Это исключительно и полностью моя вина. Я не достаточно ясно понимал это"

"Сюжетная часть Fable 3 была действительно хорошей. Превращение в короля было действительно центровый моментом игры. Жаль мы не нашли больше времени"

"Как креативный директор вы должны ясно понимать то, почему вам нужно время. Любой издатель, как говорит мой многолетний игровой опыт, не хочет давать вам больше времени. Конечно, они не хотят, потому что это подразумевает большие затраты. Но равностепенно они не хотят, чтобы вы ошиблись в продукте"

"Издателям действительно очень сложно понять, почему нужно больше времени и каково экономическое обоснование большего времени разработки. Это ответственность руководителя, отвечающего за разработку. Это я - тот человек, который обьясняет и разьясняет"

Мулинье также обсудил собаку в Fable 2:

"Я любил собаку в Fable 2. Это был момент, когда мы реализовали игровой опыт не только касаемо вашего оружия или того, что вы можете дать что-то еще игрокам" 

"Долгий путь был пройден для реализации этой функции. Была эмоциональная связь людей с собакой. Я до сих пор получаю письма от людей, которые пишут: 'Я люблю мою собаку и когда она умирает, происходит нечто ужасное'. Вот как вы измеряете успех" 

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!