
Разработка Kid Icarus: Uprising начиналась на PC и Wii
- Комментарии
- Форум
-
PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет
92 -
Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
17 -
"Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда
102 -
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
54 -
Родные голоса: GamesVoice рассказала о процессе русской озвучки Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
23
Kid Icarus: Uprising была одной среди первых игр, показывающих возможности Nintendo 3DS и впервые мы увидели её на E3 2010, и в то время её разработка продвинулась уже довольно далеко. Очевидно, что разработка игры заняла достаточно много времени.
Дизайнер, Масахиро Сакураи, подтвердил это в интервью, заявив что разработка игры стартовала еще до создания его компании, Project Sora, даже тогда когда Nintendo 3DS была на уровне инструментария для разработчиков.
"Поначалу у нас не было инструментария для Nintendo 3DS, поэтому мы начали делать её на PC", - поделился Сакураи. "Да, и некоторое время мы использовали Wii, чтобы сделать её"
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
- 15.09.2025 Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation