


CD Project взвешивают возможность выхода The Witcher 2 на PS3 и создание следующей игры
- Комментарии
- Форум
-
Ubisoft объяснила провал Star Wars Outlaws падением популярности «Звёздных войн»
14 -
"Повестка или нет?": Инвестор Ubisoft поинтересовался у Ива Гиймо, почему главным героем Assassin's Creed Shadows сделали темнокожего самурая
43 -
Donkey Kong Bananza взлетела на вершину британского чарта — продается лучше Astro Bot, но уступает Super Mario Odyssey
2 -
Мелочь, а приятно: Sony дарит всем владельцам PS4 и PS5 бесплатные аватары по Ghost of Tsushima в PS Store
18 -
"Живу я на яхте": Глава Valve Гейб Ньэлл рассказал о своем распорядке дня
37
Похоже, что создание PS3-версии The Witcher 2 по-прежнему остается под вопросом. Все зависит от того - решат ли CD Project вновь переделать уже готовую игру для новой аудитории, или приступят к созданию следующей части приключений Ведьмака для уже существующей когорты фанатов.
Семь месяцев назад польская студия отмечала, что с удовольствием займется разработкой игры под PS3. Четыре месяца назад надежды многих игроков рассыпались в прах, потому что разработчики сосредоточились на полноценном порте лишь для одной консоли.
Итак, что же удерживает CD Project от портирования игры на PS3?
"Мы ждем удачного случая. Возможно им окажется момент после выхода игры на Xbox 360, причем, так даже будет лучше".
А займет ли порт еще один год или перенести игру с консоли на консоль можно будет в более короткие сроки?
"Теоретически, нужно привыкнуть к новой архитектуре и добавить какой-то новый контент. Всегда нужно добавлять что-нибудь новое. Но это чисто в теории".
Может быть студия планирует двинуться дальше и выпустить .третью часть?
"Время покажет. Сейчас появилось много разных консолей, но едва ли для нас составит сложность сделать игру для них. Многие фанаты PS3 с удовольствием поиграли бы в Witcher 2 и мы об этом знаем, так что нужно подумать и выбрать каким путем пойти. С одной стороны перед нами еще непокоренная аудитория, с другой фанаты, которые хотят отправиться дальше, поэтому нужно будет сопоставить возможности, ведь мы не слишком большая студия. Если бы у нас в офисах сидело, скажем, 300 человек, то тогда работа пошла бы на лад и можно было бы смелее отвечать на вопросы".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 20.07.2025 Ubisoft: Микротранзакции могут сделать игры увлекательнее, веселее
- 20.07.2025 "Магия открытого мира": Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei вдохновлялись The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Elden Ring
- 20.07.2025 "Повестка или нет?": Инвестор Ubisoft поинтересовался у Ива Гиймо, почему главным героем Assassin's Creed Shadows сделали темнокожего самурая
- 20.07.2025 Genshin Impact стала одной из самых популярных игр современности — её аудитория превысила 300 миллионов человек
- 20.07.2025 СМИ: Marvel’s Blade от Bethesda и Star Wars Eclipse от Quantic Dream будут высокобюджетными играми — но им далеко до Spider-Man 2
- 19.07.2025 СМИ раскрыли средний возраст фанатов популярных игровых серий в Японии — у Final Fantasy и Dragon Quest это люди за 40