Metal Gear Rising: Revengeance в играбельной форме - на Е3
22 Комментарии: 0

Metal Gear Rising: Revengeance в играбельной форме - на Е3

Дата: 18.01.2012 12:08
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Новая игра от создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 начинает "приобретать очертания"

    26 28.03.2024 13:36 от Fellbeast
  • Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала

    4 28.03.2024 13:32 от Naizichah
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    9 28.03.2024 13:29 от TamTam
  • Dragon's Dogma 2 получит функцию новой игры и ограничение частоты кадров на консолях

    31 28.03.2024 13:29 от Naizichah
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    27 28.03.2024 13:19 от Rittyson

Famitsu провел небольшое кросс-интервью с Хидео Кодзимой, Атсуши Инабой и директором Platinum Games Тастуей Минами о Metal Gear Rising: Revengeance

Хидео Кодзима заявил, что в играбельной форме игра впервые будет показана на Е3 в июне этого года.

Минами вспомнил как когда-то люди из Kojima Productions впервые прислали им сообщение о создании такого "нестандартного" для MGS проекта. Platinum Games приняла это за простую шутку и только спустя год (!) Кодзима уже на полном серьезе обратился с таким предложением.

Впервые разговор о Revengeance состоялся на японской пресс-конференции Sony в январе 2011 - премьера NGP (Vita) собрала многих представителей индустрии под одной крышей и Кодзиме удалось поговорить с Минами.

Стелс-составляющая стала первой вещью, от которой Platinum Games решила избавиться. Kojima Productions и лично Кодзима согласились с этим, поскольку этот элемент и сверхскоростное, драйвовое действо - не очень сочетаемые вещи.

Создатель серии прямого участия в разработке не принимает.

***

Люди, уже получившие новый номер журнала, пишут, что таинственным режиссером игры, которого до этого момента официально не называли, стал Кендзи Сайто - главный программист Bayonetta.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!