
Ответы на вопросы по MGR: REVENGEANCE
- Комментарии
- Форум
-
Япония в Москве: Гостей фестиваля HINODE JAPAN 2025 ждут встречи со звездами сумо, аниме и косплея
2 -
Взрослый Skyrim: Обзор Tainted Grail: The Fall of Avalon
8 -
Ветеран Bethesda Пит Хайнс: Подписочные сервисы по типу Xbox Game Pass вызывают у разработчиков раздражение
17 -
Ветеран игровой журналистики Кристофер Дринг: Будущее консолей вызывает серьезную обеспокоенность
132 -
Хидэтака Миядзаки раскрыл секрет успеха FromSoftware
13
После показа долгожданного Metal Gear Solid: Rising на VGA 2011 и последовавших вскоре анонсов связанных со сменой разработчика, жанра и, собственно, названия игры, многие фанаты MGS почуствовали себя оскорблёнными. Особенно после мучительных ожиданий в течение 2 лет.
Сами Konami считали, что трейлер должен ответить на все вопросы, которых уже достаточно накопилось с момента анонса игры на Е3 2009. Но, как всегда, это было сделано в стиле Кодзимы - ответы на вопросы были получены, но появилось вдвое больше. Дабы не расстраивать общественность и ответить на поставленные вопросы, в понедельник в Лос-Анджелесе была созвана пресс-конференция, на которую были приглашены пресса и представители других сфер развлекательной индустрии.
На встрече был показан дватцатиминутный документальный ролик об игре, после чего последовало интервью с Хидео Кодзимой и Атсуши Инабой из Platinum Games.
Тот самый документальный ролик, взятый с KONAMI 573Ch:
Как сказал Кодзима (который на момент работы над Metal Gear Solid: Rising был занят MGS: Peace Walker), в альфа-версии Rising были элементы, которые работали хорошо, но как единое целое игра разваливалась.
"У нас просто отличная команда, когда дело касается художественной или технической стороны дела. Но нам также нужен кто-то, кто бы принимал окончательные решения по геймдизайну" - прокомментировал Кодзима.
В таком виде игра не доставляла удовольствия, а была чем-то вроде техно-демки. После увиденного, он "решил закрыть проект". Но останавливаться на полпути Хидео не хотел: "Я начинал задумываться: а есть ли геймдизайнер, у которого хватило бы сил и таланта закончить игру. Ведь разрозненные кусочки игры уже созданы и хорошо работают". Поначалу Кодзима планировал попросить о помощи западного разработчика, но вскоре понял, что игра, основанная на ниндзя-экшене должна быть сделана японским разработчиком. На этом моменте он вспомнил о Platinum Games, с которой Хидео очень хорошо знаком и даже дружит с некоторыми тамошними специалистами. Была ещё одна причина такого выбора: "они лучшие в Японии, когда дело касается экшен-игр" - говорит Кодзима. Интересно, что после заявления Кодзимы, уже в офисе Platinum Games, как Атсуши Инаба, так и Татсуя Минамани - генеральный директор компании, "подумали, что это он так шутит". И только после осознания того, что Хидео не до шуток, разработчики из Platinum всерьёз взялись помочь своему коллеге. Концепт-дизайн был готов за неделю, а работающая альфа-версия в течение пары месяцев.
"Мы заканчивали их работу, и наша команда осознавала как было сложно команде Хидео. Ведь наша работа заключалась не только в переделке основного геймплея, но также и переделке основной идеи Rising - разрезания. Но конечно главной целью было и остаётся сделать игру интересной".
Инаба и его команда уверены в оригинальном концепте Rising и верны ему до конца. Но для получения чистого слешерного безостановочного экшена, как им показалось, нужно было избавиться от классического стелса. Что они и сделали, и, как результат, стелс оказался тем самым, что мешало оригиналу и его геймдизайнерским решениям.
Как уже известно, время действия Revengeance примерно 2014 год, т.е. после Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots. На вопрос о такой перестановке Кодзима обратился к названию игры "Revengeance": "Это игра о Рэйдене, который мстит"...
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 08.09.2025 Япония в Москве: Гостей фестиваля HINODE JAPAN 2025 ждут встречи со звездами сумо, аниме и косплея
- 08.09.2025 Взрослый Skyrim: Обзор Tainted Grail: The Fall of Avalon
- 08.09.2025 Раскрыто премьерное окно четвертого сезона сериала "Ведьмак"
- 08.09.2025 Nintendo одержала ещё одну победу в борьбе с пиратством
- 08.09.2025 Хоррор Cronos: The New Dawn от Bloober Team стартовал в Steam лучше The Medium, но хуже ремейка Silent Hill 2
- 08.09.2025 Хидэтака Миядзаки раскрыл секрет успеха FromSoftware