Китасе: "Xbox очень важен для Square Enix"
-
Новая игра от создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 начинает "приобретать очертания"
26 -
Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
4 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
9 -
Dragon's Dogma 2 получит функцию новой игры и ограничение частоты кадров на консолях
31 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
27
Продюсер Final Fantasy XIII-2 Йошинори Китасе дал большое интервью Official Xbox Magazine, в котором рассказал, что Square Enix может выпустить на Xbox 360 римейки культовых игр эпохи PSOne (!) и объяснил почему.
"Временная разница между Final Fantasy XIII и XIII-2 составляет два года, мы должны были выпустить сиквел на тех же платформах, где вышел оригинал, чтобы в игру поиграла именно та аудитория, которая уже хорошо знакома с первой работой.
НО если мы говорим о римейке / сиквеле какой-нибудь старой игры, которой уже лет 10, а то и больше - этот момент (старая аудитория / платформы) нас совершенно не должен волновать.
Давайте посмотрим... Вот в настоящее время на Xbox 360 появились римейки старых Metal Gear Solid, в них играют люди, они совершенно нормально чувствуют себя на платформе и судя по всему никто не спрашивал у Sony разрешения или одобрения по выпуску некогда родных им проектов на сторонней платформе. Это так же показывает всем насколько же на самом деле хрупки сторонние эксклюзивы и что со временем они ничего не значат. Кроме того, что все больше и больше людей получают возможность насладиться этими проектами сейчас."
Китасе так же объяснил, что рынок Xbox 360 является очень важным для Square Enix, ведь несмотря на то, что консоль не является популярной в Японии, она пользуется бешеным успехом на Западе и этот факт совершенно не может быть проигнорирован.
"Мы всегда держали наше ухо востро и слышали о том, что происходит вокруг, как дела обстоят за пределами Японии и что пользуется наибольшей популярностью у тамошних геймеров. Поэтому мы прекрасно понимаем, что у Xbox 360 есть огромный рынок в США и Европе.
Я повторюсь еще раз, как уже когда-то говорил... когда мы находимся в Японии и делаем игру для консоли от Microsoft - мы не чувствуем значимости платформы вокруг, она ничем не выражена. Но стоит мне приехать на Е3 в Лос-Анджелес или на выставку в Европе, мировое турне в поддержку нового проекта > важность Xbox 360 моментально определяется и становится сильнее с каждым днем.
Так что в будущем, если говорить о PS3 и Xbox 360, мы должны всегда делать игры для обеих консолей сразу."
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей