


Китасе: "Xbox очень важен для Square Enix"
- Комментарии
- Форум
-
Новые локации и сражение с боссом в 14-минутном геймплейном ролике Ninja Gaiden: Ragebound
2 -
Официально: Ремейк Persona 4 от Atlus выйдет на русском языке
44 -
Donkey Kong Bananza сначала создавалась для первой Nintendo Switch — игру продюсирует создатель Super Mario Odyssey
8 -
Ветеран Square Enix: Прежней игровой индустрии больше нет — глава Xbox Фил Спенсер вынужден действовать рационально в новых условиях
53 -
EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
18
Продюсер Final Fantasy XIII-2 Йошинори Китасе дал большое интервью Official Xbox Magazine, в котором рассказал, что Square Enix может выпустить на Xbox 360 римейки культовых игр эпохи PSOne (!) и объяснил почему.
"Временная разница между Final Fantasy XIII и XIII-2 составляет два года, мы должны были выпустить сиквел на тех же платформах, где вышел оригинал, чтобы в игру поиграла именно та аудитория, которая уже хорошо знакома с первой работой.
НО если мы говорим о римейке / сиквеле какой-нибудь старой игры, которой уже лет 10, а то и больше - этот момент (старая аудитория / платформы) нас совершенно не должен волновать.
Давайте посмотрим... Вот в настоящее время на Xbox 360 появились римейки старых Metal Gear Solid, в них играют люди, они совершенно нормально чувствуют себя на платформе и судя по всему никто не спрашивал у Sony разрешения или одобрения по выпуску некогда родных им проектов на сторонней платформе. Это так же показывает всем насколько же на самом деле хрупки сторонние эксклюзивы и что со временем они ничего не значат. Кроме того, что все больше и больше людей получают возможность насладиться этими проектами сейчас."
Китасе так же объяснил, что рынок Xbox 360 является очень важным для Square Enix, ведь несмотря на то, что консоль не является популярной в Японии, она пользуется бешеным успехом на Западе и этот факт совершенно не может быть проигнорирован.
"Мы всегда держали наше ухо востро и слышали о том, что происходит вокруг, как дела обстоят за пределами Японии и что пользуется наибольшей популярностью у тамошних геймеров. Поэтому мы прекрасно понимаем, что у Xbox 360 есть огромный рынок в США и Европе.
Я повторюсь еще раз, как уже когда-то говорил... когда мы находимся в Японии и делаем игру для консоли от Microsoft - мы не чувствуем значимости платформы вокруг, она ничем не выражена. Но стоит мне приехать на Е3 в Лос-Анджелес или на выставку в Европе, мировое турне в поддержку нового проекта > важность Xbox 360 моментально определяется и становится сильнее с каждым днем.
Так что в будущем, если говорить о PS3 и Xbox 360, мы должны всегда делать игры для обеих консолей сразу."
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 10.07.2025 Новые локации и сражение с боссом в 14-минутном геймплейном ролике Ninja Gaiden: Ragebound
- 10.07.2025 Хватайте помпоны и готовьтесь к экшену: Кооперативный двухмерный боевик о ниндзя-чирлидершах выходит 12 августа
- 10.07.2025 Ubisoft анонсировала коллаборацию Rainbow Six Siege X с Borderlands
- 10.07.2025 Donkey Kong Bananza сначала создавалась для первой Nintendo Switch — игру продюсирует создатель Super Mario Odyssey
- 10.07.2025 После Helldivers 2 на конкурирующих с PlayStation 5 консолях могут появиться другие эксклюзивы Sony
- 10.07.2025 Circana: Игры Microsoft отлично продаются — заняли половину первой десятки в майском чарте США