DICE о балансе оружия и бета-тесте Caspian Border на консолях
36 Комментарии: 0

DICE о балансе оружия и бета-тесте Caspian Border на консолях

Автор: Roberta
Дата: 09.10.2011 13:14
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Super Mario Galaxy будет работать на Nintendo Switch 2 в разрешении 4K

    17 17.09.2025 09:58 от yan_d
  • Больше RPG-элементов и ассеты из Skull and Bones: СМИ раскрыли новые детали ремейка Assassin's Crteed IV: Black Flag

    19 17.09.2025 09:55 от RetroFan
  • Престарелый Сэм Фишер отправляется на задание в трейлере мультсериала Splinter Cell: Deathwatch

    7 17.09.2025 09:53 от Leko
  • Ветеран BioWare Марк Дарра: Погоня на сверхреалистичной графикой бессмысленна — от нее одни проблемы

    24 17.09.2025 09:52 от rudeguy5
  • Чем Xbox Game Pass порадует в сентябре 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК

    6 17.09.2025 09:49 от Rakot

В данный момент почтовые ящики DICE просто завалены множеством писем, в которых пользователи бета-версии докладывают об очередных багах. Студия продолжает отвечать всем, что к 25 октября все проблемы будут устранены, а кроме того в полной версии игры появится функция глушения чата других игроков, и что главное - характеристики отдельных видов вооружения будут исправлены для соблюдения баланса.

Многие игроки обратили внимание на то, что пушки, доступные для любого класса, вроде PP-2000 или UMP-45, оказались слишком сильными в сравнении со стандартными AK-74 и M4/M16. Алан Керц, ведущий геймплей-дизайнер ответил, что эти виды оружия персональной обороны будут ослаблены.

Автомат AS VAL по мнению пользователей, тоже является слишком мощным стволом, тем более что он также внесен в раздел PDW (оружие персональной обороны). "С этим автоматом нужно по-своему обращаться. И его роль сменилась больше в сторону VSS из Bad Company 2".

Что касается разговоров о качестве игры на консолях и расширенном бета-тесте на карте Caspian Border, то сосвем недавно Гюстав Холлинг отметил: "Если брать в пример мультиплатформенные проекты, то не обязательно ходить далеко. Взять хотя бы тот же Rage, который на Xbox 360 работает лучше благодаря более быстрой загрузке текстур и отсутствию проблемы с яркостью, присущей играм на PS3. Я не сказал, что Rage на PS3 выглядит плохо, но все же заметно хуже чем на Xbox 360. И все происходит потому что с PS3 работать сложнее всего из-за архитектуры. Мы же с самого начала нацелелись на PS3-версию, чтобы обе консоли получили идентичные игры".

Еще 7 октября DICE признались, что в последний уикэнд теста карта Caspian Border станет открытой для всех пользователей PC. Не унимающиеся пользователи консолей буквально штурмовали шведскую команду, вопрошая - будет ли тестироваться Caspian Border на консолях? Еще тогда DICE ответили, что пока не решили ничего на этот счет. Учитывая что сроки тестирования подходят к концу, вряд ли стоит надеяться на добавление обширной карты в клиент. И все же, вчера в твиттере один из разработчиков написал: "Пока нет никаких новостей о Caspian Border на консолях", что может послужить призрачной надеждой на продление бета-теста на консолях.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!