Naughty Dog: Шутеры с Xbox сильно повлияли на серию Uncharted
63 Комментарии: 3

Naughty Dog: Шутеры с Xbox сильно повлияли на серию Uncharted

Автор: naomi
Дата: 22.09.2011 16:25
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS3
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Take-Two уверена в том, что Grand Theft Auto VI выйдет к осени 2025 года — задержка маловероятна

    14 22.05.2024 02:28 от eraslive93
  • Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»

    57 22.05.2024 02:13 от shenmu3
  • FromSoftware представила сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring

    7 22.05.2024 02:05 от Enrike
  • Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами

    62 22.05.2024 02:04 от Tigger
  • Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных

    97 22.05.2024 01:49 от Sanchez

Uncharted стала популярной серией из-за успеха шутеров на Xbox - сообщает бывший разработчик из Naughty Dog.

В интервью с журналом Play, Дон Пул, бывший художник по окружению из Naughty Dog, рассказал, что Uncharted: Drake's Fortune изначально задумывалась как более "фэнтезийная" игра до того как Sony предложила сделать её более реалистичной.

"Сейчас это очень реалистичная игра в плане графики и прочего, однако  мы очень далеко ушли от оригинальной концепции. Например - в одном из концептов был изображён подземный лес," - обьясняет Пул.

"В игре несомненно есть что-то от творчества Толкиена. Однако Sony продолжала настаивать на повышении градуса реализма в нашем проекте. Игровой рынок слишком сильно изменился с тех пор. Геймеры стали старше и они хотели играть в захватывающие шутеры. Поэтому Sony решила заставить разработчиков работать в данном направлении."

"Так что то факт, что эксклюзивы Sony стремятся к реализму - это не только заслуга разработчиков, но и издателя. Успех шутеров на Xbox также подтолкнул нас к этому."

Мы не хотели склоняться к работе в этом направлении лишь из-за его возросшей востребованности. Большая часть команды разработчиков предпочитала игры серии Crash Bandicoot и Jak & Daxter, в которых был свой неповторимый мультяшный стиль. Однако это было бы заведомо проигрышным решением."

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (3)
TheLeadWind
TheLeadWind 7.06 24.12.2016 11:25 удалён
1
взгрустнулось чёт
SkyerIst
SkyerIst 1271.92 24.12.2016 12:22 (изменен) удалён
1
Однако Sony продолжала настаивать на повышении градуса реализма в нашем проекте.
Поэтому Sony решила заставить разработчиков
А как же мифическая "полная свобода", о которой некоторые так любят рассказывать на форумах? лол. И кто-то еще надеется, что студия сегодня с Крэшем работать будет. Этот поезд давно ушел.
Ku6opr
Ku6opr 106.83 24.12.2016 13:56 удалён
0
Лол, археологи тему откопали))
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!