Ревью Hard Reset от EDGE
25 Комментарии: 0

Ревью Hard Reset от EDGE

Автор: Roberta
Дата: 21.09.2011 14:35
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Названы самые успешные игры для Dremcast — последней консоли Sega

    7 14.09.2025 18:33 от razore3rus
  • Инсайдер: Resident Evil Requiem выйдет на PlayStation 4 — и да, в хорроре действительно появится Леон Кеннеди

    55 14.09.2025 18:24 от drey
  • Nintendo оценила пластиковую реплику Virtual Boy для Switch и Switch 2 в $99 — потребуется для запуска классических игр

    6 14.09.2025 18:23 от Zignyak
  • Ветеран BioWare Марк Дарра: Погоня на сверхреалистичной графикой бессмысленна — от нее одни проблемы

    4 14.09.2025 18:21 от CLANNAD
  • Слишком большая семейка Аддамс: Обзор второго сезона сериала «Уэнсдей» от Netflix

    18 14.09.2025 18:19 от raziel
  • Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    21842 14.09.2025 18:00 от DriverUFO
  • Uncharted 4: A Thief’s End и The Lost Legacy

    9435 14.09.2025 16:54 от Lace
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 14.09.2025 16:27 от JasonWU
  • Ваши игровые завалы

    46 14.09.2025 15:35 от Lex Mercer
  • Руки прочь от DINO CRISIS!

    40 14.09.2025 15:18 от Manson

Перед вами FPS, название которого говорит за себя. Эта игра является чрезвычайно сложной, не желающей прощать малейшие ошибки, с не самой удобной боевкой, внезапными смертями и слишком далеко расположенными чекпоинтами. Ее вполне можно было бы назвать Rewarding Progress, потому что продвижение по сюжетной линии можно сравнить с наградой, которую приходится зарабатывать потом и кровью.

В будущем роботы стали злыми и вам приходится их убивать, отключая любой рубильник зеленого цвета. В небольших заставках, стилизованных под книгу комиксов, вам пытаются рассказать о каких-то нано-технологиях, искусственном интелекте, корпорациях и наемниках, обильно матерящихся по не ясной причине. Признаться честно, интереса эта история вызовет не больше чем попытка пьяницы из Нью-Джерси пересказать сюжет Матрицы.

Не считая этого, художникам и программистам из Flying Wild Hog удалось создать пускай и не самый оригинальный, но зато красивый мир антиутопии, развернувшейся в индустриальных декорациях. Побродив по футуристическим трущобам, слепящим вас своими вывесками, затхлым тоннелям подземки и полузаброшенным больницам с отсутствующими понятиями о санитарных условиях, вы не обнаружите ни единой локации, которую не использовали бы ранее в рамках научно-фантастического рассказа. Тем не менее, создавая эти декорации, талантливые художники в максимальной степени постарались сгладить плохое впечатление, оставленное никаким сюжетом и слишком переусложненными боями.

Стоит закрыть глаза на сценарий и перед нами возникнет не самый плохой пример боевой системы, основанной на взаимодействии с окружением. Основная идея заключается в подрыве всевозможных бочек с горючим и электрических приборов, которые при поломке начинают искрить и бить током проходящих мимо врагов. В этом аспекте каждый уровень может похвастаться тщательной расстановкой всевозможных объектов, стимулируя вас быть более внимательным уже после первых 30 минут прохождения. Совсем скоро вы поймете, что тратить патроны непосредственно на врагов вполовину не так весело и эффективно как устраивать из подручных материалов ловушки.

Но и здесь не без промахов. По-началу задача может показаться простой - чего вам стоит изрешетить щиток вон той панели, чтобы враждебно настроенный робот незамедлительно попал под электрическую дугу? Но чем дальше углубляться в прохождение, тем сложнее будет заманить виртуальных врагов в ловушку, особенно если они постоянно будут упираться в невидимые преграды, или попросту обходить зону, в которую вы их направляли последние 15 минут, убегая точно торреодор на корриде от разъяренного быка. А взрывоопасные канистры и другие легковоспламеняющиеся емкости предательски могут лопнуть в самый неподходящий момент - когда вы будете проходить мимо. Плюс ко всему супостаты хоть и стараются идти на ближний бой, они также не пренебрегают воспользоваться и огнестрельным оружием. Вопреки задумкам разработчиков, победа в каждой перестрелке из четко выверенной тактики превращается в абсолютную лотерею.

Две ваших пушки - ружье и смешно-выглядящий плазменный пистолет, можно апгрейдить в нескольких вариантах, что хоть как-то увеличит арсенал. Но проблема в том, что это не сильно помогает самой игре: совсем не ясно для кого предназначена винтовка, которая после одного прицельного выстрела будет целую минуту перезаряжаться. Действия оглушающих гранат по времени хватает не больше чем на переключение режимов стрельбы, толку от которых нету ровным счетом никакого.

По-видимому решив, что вы и так слишком мало погибаете в бою, Hard Reset может и по-другому "разнообразить" галерею нелепых смертей, из-за чего вы можете упасть в шахту лифта или с высокого обрыва (в этих местах разработчики не решились добавить невидимых стен, которыми изобилуют другие области). Или вас внезапно может расплющить робот, слепо прущий напролом. И молитесь, что последний чекпоинт был не в начале масштабной и утомительной баталии. А уж о схватках с боссами, пожалуй, и напоминать не стоит.

А ведь на словах все звучит не так плохо - многообещающая механика sandbox сочетается с динамичной кастомизацией оружия. Только на деле повторное прохождение большинства эпизодов будет вызвано не вашим желанием испробовать другой способ убийства противников, а плохим дизайном уровней и излишней сложностью. И все же, сегодня не каждый шутер может похвастаться подобной концепцией. Вот только, чтобы стать хорошей игрой, Hard Reset неплохо было бы вернуться в стадию, когда разработчики еще только раздумывают над своими идеями, набросанными мелом на графитной доске.

Оценка: 4 балла.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!