Criterion: Burnout Crash изначально задумывался для Wii
4 Комментарии: 0

Criterion: Burnout Crash изначально задумывался для Wii

Автор: brontozawr
Дата: 11.07.2011 16:38
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Western Digital показала собственный SSD для PS5 — цены ниже Seagate

    82 30.07.2021 23:54 от Decay-Reel
  • State of Decay 3 — новый консольный эксклюзив Xbox Series X|S создается на движке Unreal Engine 5

    47 30.07.2021 23:53 от zhilman
  • Время обновиться: Sony приглашает на бета-тестирование прошивки 9.00 для PlayStation 4

    5 30.07.2021 23:52 от Grinders
  • "Не претендует на звание игры поколения": The Ascent получила 75 баллов на ПК и 64 балла на Xbox Series X|S

    114 30.07.2021 23:51 от Decay-Reel
  • Внимание! Конкурс! Примите участие и получите контроллер DualSense, гарнитуру PULSE 3D и пульт управления для PS5 в подарок!

    101 30.07.2021 23:46 от Kalgonice
  • Nintendo Switch

    6040 30.07.2021 23:38 от Ozu
  • Halo Infinite

    139 30.07.2021 23:28 от Aluandio
  • Король лицензии

    3100 30.07.2021 23:02 от diartik
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 30.07.2021 22:59 от Хуанито
  • PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    10708 30.07.2021 22:58 от diartik

   Босс Criterion Алекс Ворд сказал, что Burnout Crash должнен был выйти на Wii.

   "Оригинальная версия разрабатывалась для Wii, и это была игра, в которой игроки сами создавали дороги и препятствия," сказал Ворд.
   "Мы работали над ней в течение нескольких месяцев и, честно говоря, проект получался довольно скучным. Одна из философий в нашей студии гласит- 'то что мы сделали что-либо, ещё не значит, что мы не можем это удалить'".
   Ворд также сказал, что последняя версия Crash создана с помощью майкрософтовской программы XNA за 4 недели.
   Burnout Crash выходит осенью в PSN и XBLA.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен